IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

подшипники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 16 February 2009 - 19:07 PM

Короче - хочу сделать первый самостоятельный ремонт - заменить опорные подшипники (руль бьет на кочках).
Только вот на СТО сказали что подшипники надо брать с определенным НОМЕРОМ! И что желательно это сделать на сервисе.
Проясните, неужели на Джетту надо какие-то определеные подшипники или меня разводят?
  • 0

#2 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 16 February 2009 - 19:22 PM

Разводят.
надо тока хорошей фирмы брать,а то можно и через неделю опять полезть.
Номер действительно "определённый"-называется оригенальным и смотрится он по каталогу ваг.

Сообщение отредактировал RISOL: 16 February 2009 - 19:24 PM

  • 0

#3 RISOL

RISOL

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4396 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Авто, музыка, электрика

Отправлено 16 February 2009 - 19:30 PM

Кстате на СТО надо всёравно- развал-сход делать!
А опорники менять просто. не стоит денег платить сервисам-это не тот случай. а если учесть,что мне замену задних колодок делали ломом "реально",чтобы цилиндр задвинуть(они про шестигранник вообще не слышали наверно), то это ещё и опасно для любимой машинки!
  • 0

#4 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 16 February 2009 - 20:00 PM

Простите, а где находятся опорные подшипники? :text_35: :text_35: :text_35:
  • 0

#5 Roman_Alekseev

Roman_Alekseev

    Флудер

  • Пользователи
  • 1063 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 February 2009 - 20:17 PM

Простите, а где находятся опорные подшипники? :text_35: :text_35: :text_35:


над передними амортизаторами..
  • 0

#6 cyber

cyber

    Активист

  • Пользователи
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЧГ

Отправлено 16 February 2009 - 20:27 PM

подшипник уже внедрен в опору. в случае стока
  • 0

#7 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 16 February 2009 - 20:37 PM

Кстате на СТО надо всёравно- развал-сход делать!
А опорники менять просто. не стоит денег платить сервисам-это не тот случай. а если учесть,что мне замену задних колодок делали ломом "реально",чтобы цилиндр задвинуть(они про шестигранник вообще не слышали наверно), то это ещё и опасно для любимой машинки!

Я стойки снимал за 2 года уже раза три, мож четыре, и ни разу не делал сход развал, и даже малейшего жора резины за 40000 км. не наблюдаю. Конструкция нашей подвески такая, что развал регулируется только болтами заниженного диаметра (те что крепят кулак в стойке) и обычно это требуется после аварии, кода ведет передние лонжероны, а схождение регулируется только после замены рулевых наконечников или кулаков. Так что вот так!
  • 0

#8 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 16 February 2009 - 20:44 PM

Простите, а где находятся опорные подшипники? :text_35: :text_35: :text_35:

На передних стойках, № VAG 191412329, посмотри по каталогу!
  • 0

×

#9 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 16 February 2009 - 20:47 PM

На передних стойках, № VAG 191412329, посмотри по каталогу!

Так это чашка обычная! Ну или по научному - опора амортизатора. Подшипник то тут где?
  • 0

#10 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 16 February 2009 - 21:04 PM

Так это чашка обычная! Ну или по научному - опора амортизатора. Подшипник то тут где?


Уже ответили.

подшипник уже внедрен в опору. в случае стока


Подшипник внутри. Если эту опору прикрутить наглухо к стойке, она будет свободно вращаться именно на подшипнике!

Сообщение отредактировал Vladimir: 16 February 2009 - 21:05 PM

  • 0

#11 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 16 February 2009 - 22:32 PM

Кстате на СТО надо всёравно- развал-сход делать!
А опорники менять просто. не стоит денег платить сервисам-это не тот случай. а если учесть,что мне замену задних колодок делали ломом "реально",чтобы цилиндр задвинуть(они про шестигранник вообще не слышали наверно), то это ещё и опасно для любимой машинки!

Развал тока делать нада а его и самому можно выставить
  • 0

#12 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 16 February 2009 - 22:35 PM

Подшипник внутри. Если эту опору прикрутить наглухо к стойке, она будет свободно вращаться именно на подшипнике!

О как. Не знал))))
  • 0

#13 bezdar

bezdar

    Активный участник

  • Пользователи
  • 341 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кокшетау

Отправлено 17 February 2009 - 06:21 AM

а че если воткнуть от Пассата б4? Все равно хочу морду приподнять... У меня на подшипниках под капотом какая-то резина была, видно хотели поднять машинку- так руль был как на Камазе без Гура.
  • 0

#14 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2009 - 07:14 AM

а че если воткнуть от Пассата б4? Все равно хочу морду приподнять... У меня на подшипниках под капотом какая-то резина была, видно хотели поднять машинку- так руль был как на Камазе без Гура.

опоры от гти = опоры от пасса б4. фтыткай.
  • 0

#15 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 17 February 2009 - 07:26 AM

Для инсталляции верхних опор передних амортизаторов а-ля B4 (другие названия: VR6/GTI и т.п.) в Пассат до 93 г.в., Гольф 2, Гольф 3 (в общем, в любой VW, в котором стандартно стоит опора с VAG номером 357 412 329) без замены пружин и амортизаторов требуются детали (в скобках номера VAG):
1. Верх. опора амортизатора (357 412 331 A)
2. Гайка подшипника амортизатора (1H0 412 365 A )
3. Опорный подш. аморт. (1J0 412 249)
4. Чашка пружины (1H0 412 341)
5. Крышка опоры ограничительная (357 412 319)
Все, естественно, в двойном экземпляре. Встает как родное, клиренс авто не меняется - проверено.

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 17 February 2009 - 07:29 AM

  • 0

#16 boltik

boltik

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 18 February 2009 - 15:04 PM

Для инсталляции верхних опор передних амортизаторов а-ля B4 (другие названия: VR6/GTI и т.п.) в Пассат до 93 г.в., Гольф 2, Гольф 3 (в общем, в любой VW, в котором стандартно стоит опора с VAG номером 357 412 329) без замены пружин и амортизаторов требуются детали (в скобках номера VAG):
1. Верх. опора амортизатора (357 412 331 A)
2. Гайка подшипника амортизатора (1H0 412 365 A )
3. Опорный подш. аморт. (1J0 412 249)
4. Чашка пружины (1H0 412 341)
5. Крышка опоры ограничительная (357 412 319)
Все, естественно, в двойном экземпляре. Встает как родное, клиренс авто не меняется - проверено.

скоко килограмм тянуть гайку чтоб не испортить подшипник?
  • 0

#17 Alex_Shu

Alex_Shu

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 634 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Моск.обл., г.Наро-Фоминск
  • Интересы:Машины

Отправлено 18 February 2009 - 17:39 PM

40 Н-М

Сообщение отредактировал Alex_Shu: 18 February 2009 - 17:40 PM

  • 0

#18 ElysiuM

ElysiuM

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь

Отправлено 20 May 2009 - 23:40 PM

а какой фирмы лучше взять опорный подшипник??? оригинал не в счет, бюджет не тянет ((((
на жизненном опыте думаю уже многие испытали всякие... просто мне сейчас не до испытаний, в армию ухожу, а машина девушке остается..
PS: Febi к примеру, норм будет?? 1-2 года продержатся?? ))

Сообщение отредактировал ElysiuM: 20 May 2009 - 23:46 PM

  • 0

#19 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 May 2009 - 00:33 AM

Цитата(ElysiuM @ 21.5.2009, 0:40) <{POST_SNAPBACK}>
а какой фирмы лучше взять опорный подшипник??? оригинал не в счет, бюджет не тянет ((((
на жизненном опыте думаю уже многие испытали всякие... просто мне сейчас не до испытаний, в армию ухожу, а машина девушке остается..
PS: Febi к примеру, норм будет?? 1-2 года продержатся?? ))

Разговор только за подшипник ? Хиловат у тебя бюджет, что 200-300 рублей за оригинал неподъемная сумма :))
Если аналоги - SKF,SNR,INA
  • 0

#20 dimch

dimch

    Участник

  • Пользователи
  • 269 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург

Отправлено 21 May 2009 - 00:48 AM

Febi могут и неделю не продержатся. Опорные подшипники без опор уже даже наверное бомжи не меняют, если только казуса какого-то не произошло. Поскольку резина на опоре живёт ничуть не дольше самого подшипника. Опоры бери Lemfoerder или BOGE, что подешевле будет, потому как из одной бочки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей