подшипники
#1
Отправлено 16 February 2009 - 19:07 PM
Только вот на СТО сказали что подшипники надо брать с определенным НОМЕРОМ! И что желательно это сделать на сервисе.
Проясните, неужели на Джетту надо какие-то определеные подшипники или меня разводят?
#2
Отправлено 16 February 2009 - 19:22 PM
надо тока хорошей фирмы брать,а то можно и через неделю опять полезть.
Номер действительно "определённый"-называется оригенальным и смотрится он по каталогу ваг.
Сообщение отредактировал RISOL: 16 February 2009 - 19:24 PM
#3
Отправлено 16 February 2009 - 19:30 PM
А опорники менять просто. не стоит денег платить сервисам-это не тот случай. а если учесть,что мне замену задних колодок делали ломом "реально",чтобы цилиндр задвинуть(они про шестигранник вообще не слышали наверно), то это ещё и опасно для любимой машинки!
#4
Отправлено 16 February 2009 - 20:00 PM
#5
Отправлено 16 February 2009 - 20:17 PM
Простите, а где находятся опорные подшипники?
над передними амортизаторами..
#6
Отправлено 16 February 2009 - 20:27 PM
#7
Отправлено 16 February 2009 - 20:37 PM
Я стойки снимал за 2 года уже раза три, мож четыре, и ни разу не делал сход развал, и даже малейшего жора резины за 40000 км. не наблюдаю. Конструкция нашей подвески такая, что развал регулируется только болтами заниженного диаметра (те что крепят кулак в стойке) и обычно это требуется после аварии, кода ведет передние лонжероны, а схождение регулируется только после замены рулевых наконечников или кулаков. Так что вот так!Кстате на СТО надо всёравно- развал-сход делать!
А опорники менять просто. не стоит денег платить сервисам-это не тот случай. а если учесть,что мне замену задних колодок делали ломом "реально",чтобы цилиндр задвинуть(они про шестигранник вообще не слышали наверно), то это ещё и опасно для любимой машинки!
#8
Отправлено 16 February 2009 - 20:44 PM
На передних стойках, № VAG 191412329, посмотри по каталогу!Простите, а где находятся опорные подшипники?
#9
Отправлено 16 February 2009 - 20:47 PM
Так это чашка обычная! Ну или по научному - опора амортизатора. Подшипник то тут где?На передних стойках, № VAG 191412329, посмотри по каталогу!
#10
Отправлено 16 February 2009 - 21:04 PM
Так это чашка обычная! Ну или по научному - опора амортизатора. Подшипник то тут где?
Уже ответили.
подшипник уже внедрен в опору. в случае стока
Подшипник внутри. Если эту опору прикрутить наглухо к стойке, она будет свободно вращаться именно на подшипнике!
Сообщение отредактировал Vladimir: 16 February 2009 - 21:05 PM
#11
Отправлено 16 February 2009 - 22:32 PM
Развал тока делать нада а его и самому можно выставитьКстате на СТО надо всёравно- развал-сход делать!
А опорники менять просто. не стоит денег платить сервисам-это не тот случай. а если учесть,что мне замену задних колодок делали ломом "реально",чтобы цилиндр задвинуть(они про шестигранник вообще не слышали наверно), то это ещё и опасно для любимой машинки!
#12
Отправлено 16 February 2009 - 22:35 PM
О как. Не знал))))Подшипник внутри. Если эту опору прикрутить наглухо к стойке, она будет свободно вращаться именно на подшипнике!
#13
Отправлено 17 February 2009 - 06:21 AM
#14
Отправлено 17 February 2009 - 07:14 AM
опоры от гти = опоры от пасса б4. фтыткай.а че если воткнуть от Пассата б4? Все равно хочу морду приподнять... У меня на подшипниках под капотом какая-то резина была, видно хотели поднять машинку- так руль был как на Камазе без Гура.
#15
Отправлено 17 February 2009 - 07:26 AM
1. Верх. опора амортизатора (357 412 331 A)
2. Гайка подшипника амортизатора (1H0 412 365 A )
3. Опорный подш. аморт. (1J0 412 249)
4. Чашка пружины (1H0 412 341)
5. Крышка опоры ограничительная (357 412 319)
Все, естественно, в двойном экземпляре. Встает как родное, клиренс авто не меняется - проверено.
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 17 February 2009 - 07:29 AM
#16
Отправлено 18 February 2009 - 15:04 PM
скоко килограмм тянуть гайку чтоб не испортить подшипник?Для инсталляции верхних опор передних амортизаторов а-ля B4 (другие названия: VR6/GTI и т.п.) в Пассат до 93 г.в., Гольф 2, Гольф 3 (в общем, в любой VW, в котором стандартно стоит опора с VAG номером 357 412 329) без замены пружин и амортизаторов требуются детали (в скобках номера VAG):
1. Верх. опора амортизатора (357 412 331 A)
2. Гайка подшипника амортизатора (1H0 412 365 A )
3. Опорный подш. аморт. (1J0 412 249)
4. Чашка пружины (1H0 412 341)
5. Крышка опоры ограничительная (357 412 319)
Все, естественно, в двойном экземпляре. Встает как родное, клиренс авто не меняется - проверено.
#17
Отправлено 18 February 2009 - 17:39 PM
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 18 February 2009 - 17:40 PM
#18
Отправлено 20 May 2009 - 23:40 PM
на жизненном опыте думаю уже многие испытали всякие... просто мне сейчас не до испытаний, в армию ухожу, а машина девушке остается..
PS: Febi к примеру, норм будет?? 1-2 года продержатся?? ))
Сообщение отредактировал ElysiuM: 20 May 2009 - 23:46 PM
#19
Отправлено 21 May 2009 - 00:33 AM
на жизненном опыте думаю уже многие испытали всякие... просто мне сейчас не до испытаний, в армию ухожу, а машина девушке остается..
PS: Febi к примеру, норм будет?? 1-2 года продержатся?? ))
Разговор только за подшипник ? Хиловат у тебя бюджет, что 200-300 рублей за оригинал неподъемная сумма :))
Если аналоги - SKF,SNR,INA
#20
Отправлено 21 May 2009 - 00:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей