Вентиляция картерных газов
#1
Отправлено 16 February 2009 - 18:24 PM
У меня вопрос для тех кто снимал эту штучку или заглядывал в поддон:
Этот сапун сьемный??? Что внутри - к чему готовиться (менять целиком, чистить сетку...)???
Возможно ли его почистить не снимая, а сняв поддон (это как раз в планах)???
Возможные причины гона масла из всех щелей (ГБЦ, фильтр, сальники коленвала, клапанная крышка, и по щупу начало подниматься до середины) кроме картерных газов...
#2
Отправлено 23 February 2009 - 16:09 PM
Недавно погнало масло ото всюду, почитав форумы пришел к выводу что виновата система вентиляции картерных газов, и скорее всего сапун, расположенный сзади блока и предстваляющий из себя полусферу со штуцером...
У меня вопрос для тех кто снимал эту штучку или заглядывал в поддон:
Этот сапун сьемный??? Что внутри - к чему готовиться (менять целиком, чистить сетку...)???
Возможно ли его почистить не снимая, а сняв поддон (это как раз в планах)???
Возможные причины гона масла из всех щелей (ГБЦ, фильтр, сальники коленвала, клапанная крышка, и по щупу начало подниматься до середины) кроме картерных газов...
Пробывал выбить сапун,но он четко впресован в блок,побоялся повредить. Взял тросик диаметром 8-10,расплескал кончик(под щетку по металу) немного изогнул,градусов 45,засововаю во внутрь сапуна и погнал ершить,вынимаеш, промываеш тросик в бензине и опять погнал,результат есть заметный,прекратились течи и машинка пошла гораздо круче.
#3
Отправлено 23 February 2009 - 18:04 PM
#4
Отправлено 27 February 2009 - 20:09 PM
#5
Отправлено 27 February 2009 - 20:40 PM
Так что нюхай бензин, хотя у меня не особо и унюхивалось, а вот когда начал сливать о_О Воняит, загустело, сливал при 0* 1.5 часа!!! Свежее при той де температуре нормально лилось...
#6
Отправлено 27 February 2009 - 20:50 PM
p.s. где сливная пробка для масла?
#7
Отправлено 28 February 2009 - 01:37 AM
сверхулан для начала тож масло солью, залью новое поменяю масл.фильтр
p.s. где сливная пробка для масла?
#8
Отправлено 28 February 2009 - 01:41 AM
а заливаная в поддоне! заливать через шприцсверху
Сообщение отредактировал Jimmmy: 28 February 2009 - 01:41 AM
#9
Отправлено 28 February 2009 - 23:17 PM
#10
Отправлено 28 February 2009 - 23:41 PM
На днях снимал прожигал сетку паяльной лампой
#11
Отправлено 28 February 2009 - 23:42 PM
1. Для удобства сначала снять корпус воздушного фильтра, открутить шланг сапуна, очищаем щеточкой и тряпочкой место запрессовки, дальше плоской отверткой, можно зубилом, ставим в место сочления сапуна с блоком и слегка постукиваем молотком, потом дело техники.
2. Дальше нужно использовать "тяжелую артиллерию" - подойдет паяльная лампа, автоген, можно газовую горелку. Хорошенько прожигаем ентот сапун до красна, потом долго им стучим об что нибудь, с усилием чтоб не погнуть, проделать пару - тройку раз. Можно проверить результат собственными легкими, или легкими соседа, друга, собу...клубника и т.п., сопротивления ощущатся практически не должно.
3. Смазываем место посадки сапуна герметиком (на самом сапуне) и забиваем легкими ударами, по периметру сапуна, на место!
4. Ставим шланг и корпус фильтра на место.
5. Радуемся!
З.Ы. Сняв сей сапун поймете, что его никак нельзя прочистить распушенным тросом, да и пробовать отмыть его тоже не советую, (ну если конечно какой нибудь кислотой ), к примеру очиститель карбюратора сей кокс не взял, хотя если бы потратить баллонов 10-20?!
Еще З.Ы. После первого и второго прожигания, дерьма с сапуна высыпалось не меряно!
P.S. Прежде чем этим занятся, советую для начала снять шланг сапуна с фильтра, открутить масло-заливную горловину и попробовать продуть сапун, а уж потом принимать решение о проведении вышеописанных процедур.
Сообщение отредактировал Vladimir: 01 March 2009 - 00:11 AM
#12
Отправлено 01 March 2009 - 00:10 AM
Ща ты насоветуешь, потом новых тем не оберешься типа "Помагите-сцепа накрылась" или типа того...НЕТ! Вы оба ошиблись, заливная находится как не странно в колоколе коробки!
Сорри за Офф...
#13
Отправлено 01 March 2009 - 17:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей