IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Поменял подушку под карбом, трубки и ...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 15 February 2009 - 18:08 PM

В общем заметил что при холодном двигателе, если покачать газом, то из под подушки просачивается бензин - сегодня поменял подушку и докучи вакуумные шланги на привод ВЗ и ДЗ второй камеры. Завожу, прогрелась нормально, но на ХХ обороты 300-500 (тахометра нет, но очень медленно), двиг колбасит, заводится на горячую плохо. Покачал тормозом и обороты возросли до нормальных, короче пока тормозом качаешь - обороты высокие, не качаешь - низкие. Обычно же наоборот (при подсосе воздуха) при нажатии несколько раз на тормоз обороты падают и двигатель глохнет! Подкрутил винт ХХ - обороты стали нормальные, но описанный эффект сохранился! Что это может значить? Подскажите PLZ! :huh:
  • 0

#2 antkiller

antkiller

    Участник

  • Пользователи
  • 180 сообщений

Отправлено 15 February 2009 - 18:16 PM

отрегулирой холостой, взади на 3-х позиционере болт на 13
  • 0

#3 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 15 February 2009 - 18:26 PM

отрегулирой холостой, взади на 3-х позиционере болт на 13

У меня кажись этого добра нет у меня-ж 2e3!
  • 0

#4 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 15 February 2009 - 18:37 PM

У меня кажись этого добра нет у меня-ж 2e3!

Зато у тебя есть чудо-винт..
  • 0

#5 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 15 February 2009 - 19:47 PM

Зато у тебя есть чудо-винт..

Ты про чудо винт регулировки частоты ХХ? Если да, то я его крутил - обороты выставил как надо. Вопрос в другом - почему обороты растут при качании тормозулькой? Причем они чуть подростают и во время прогрева, т.е. примерно при 2500 оборотах. Если про винт качества смеси - то я не знаю как его правильно крутить (без газоанализатора).
  • 0

#6 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 16 February 2009 - 10:27 AM

Неужели никто не знает?
  • 0

#7 shurik666satana

shurik666satana

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕРА (коломяги)

Отправлено 18 February 2009 - 11:11 AM

проверь клапан на шланге от вакумника к коллектору он должен тока в одну сторону продуваться
  • 0

#8 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 18 February 2009 - 11:33 AM

проверь клапан на шланге от вакумника к коллектору он должен тока в одну сторону продуваться

Вот спасибо! Наконец-то дельный совет.
  • 0

×

#9 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 19 February 2009 - 22:56 PM

Еще вопросец! Попробовал покрутить винт качества смеси - а машине то по фигу - я его аж до упора завернул а двиг только чуть-чуть скинул оборотов на ХХ и выхлоп стал почти без запаха (до этого был вонючий). На ездовых качествах эти манипуляции никак не сказались - это как понимать?
  • 0

#10 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 February 2009 - 23:01 PM

ну если выхлоп стал нормальный то это значит что винт рабочий..
а ты думал покрутил и 20 кобыл прибегут ???)))))))

мне Док говорил что 2е3 карб неплохой но тупой на разгон сам по себе...
  • 0

#11 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 20 February 2009 - 14:54 PM

ну если выхлоп стал нормальный то это значит что винт рабочий..
а ты думал покрутил и 20 кобыл прибегут ???)))))))

Прихода кобыл я и не ждал - вообще надеялся на снижение аппетита. Я думал двиг колбасить начнет, глохнуть и не ехать (с завернутым то винтом), а ему пофигу.

мне Док говорил что 2е3 карб неплохой но тупой на разгон сам по себе...

это точно в разгон очень скучно едет, но в горку тянет спокойно.
  • 0

#12 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 20 February 2009 - 18:51 PM

Прихода кобыл я и не ждал - вообще надеялся на снижение аппетита. Я думал двиг колбасить начнет, глохнуть и не ехать (с завернутым то винтом), а ему пофигу.

это точно в разгон очень скучно едет, но в горку тянет спокойно.

Может дело в 1.3 а не карбе? А вообще ты носом СО меришь??

Сообщение отредактировал gans: 20 February 2009 - 18:53 PM

  • 0

#13 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 22 February 2009 - 17:44 PM

А вообще ты носом СО меришь??

Типа того :rolleyes: - и думаю мерить его бестолку - масло жрет литрами. <_<
Просто я ждал более значительных изменений в работе двигателя - может винт не рабочий (стерся, износился и т.д.)?
О, кстати после того как завернул я этот винт, при качании тормозом обороты больше не поднимаются а опускаются, но не глохнет. :huh:
  • 0

#14 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 23 February 2009 - 00:10 AM

Типа того :rolleyes: - и думаю мерить его бестолку - масло жрет литрами. <_<
Просто я ждал более значительных изменений в работе двигателя - может винт не рабочий (стерся, износился и т.д.)?
О, кстати после того как завернул я этот винт, при качании тормозом обороты больше не поднимаются а опускаются, но не глохнет. :huh:

Если мотор труп,то регулировка производится кольцами и поршнями.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей