Поменял подушку под карбом, трубки и ...
#1
Отправлено 15 February 2009 - 18:08 PM
#2
Отправлено 15 February 2009 - 18:16 PM
#3
Отправлено 15 February 2009 - 18:26 PM
У меня кажись этого добра нет у меня-ж 2e3!отрегулирой холостой, взади на 3-х позиционере болт на 13
#4
Отправлено 15 February 2009 - 18:37 PM
Зато у тебя есть чудо-винт..У меня кажись этого добра нет у меня-ж 2e3!
#5
Отправлено 15 February 2009 - 19:47 PM
Ты про чудо винт регулировки частоты ХХ? Если да, то я его крутил - обороты выставил как надо. Вопрос в другом - почему обороты растут при качании тормозулькой? Причем они чуть подростают и во время прогрева, т.е. примерно при 2500 оборотах. Если про винт качества смеси - то я не знаю как его правильно крутить (без газоанализатора).Зато у тебя есть чудо-винт..
#6
Отправлено 16 February 2009 - 10:27 AM
#7
Отправлено 18 February 2009 - 11:11 AM
#8
Отправлено 18 February 2009 - 11:33 AM
Вот спасибо! Наконец-то дельный совет.проверь клапан на шланге от вакумника к коллектору он должен тока в одну сторону продуваться
#9
Отправлено 19 February 2009 - 22:56 PM
#10
Отправлено 19 February 2009 - 23:01 PM
а ты думал покрутил и 20 кобыл прибегут ???)))))))
мне Док говорил что 2е3 карб неплохой но тупой на разгон сам по себе...
#11
Отправлено 20 February 2009 - 14:54 PM
Прихода кобыл я и не ждал - вообще надеялся на снижение аппетита. Я думал двиг колбасить начнет, глохнуть и не ехать (с завернутым то винтом), а ему пофигу.ну если выхлоп стал нормальный то это значит что винт рабочий..
а ты думал покрутил и 20 кобыл прибегут ???)))))))
это точно в разгон очень скучно едет, но в горку тянет спокойно.мне Док говорил что 2е3 карб неплохой но тупой на разгон сам по себе...
#12
Отправлено 20 February 2009 - 18:51 PM
Может дело в 1.3 а не карбе? А вообще ты носом СО меришь??Прихода кобыл я и не ждал - вообще надеялся на снижение аппетита. Я думал двиг колбасить начнет, глохнуть и не ехать (с завернутым то винтом), а ему пофигу.
это точно в разгон очень скучно едет, но в горку тянет спокойно.
Сообщение отредактировал gans: 20 February 2009 - 18:53 PM
#13
Отправлено 22 February 2009 - 17:44 PM
Типа того - и думаю мерить его бестолку - масло жрет литрами.А вообще ты носом СО меришь??
Просто я ждал более значительных изменений в работе двигателя - может винт не рабочий (стерся, износился и т.д.)?
О, кстати после того как завернул я этот винт, при качании тормозом обороты больше не поднимаются а опускаются, но не глохнет.
#14
Отправлено 23 February 2009 - 00:10 AM
Если мотор труп,то регулировка производится кольцами и поршнями.Типа того - и думаю мерить его бестолку - масло жрет литрами.
Просто я ждал более значительных изменений в работе двигателя - может винт не рабочий (стерся, износился и т.д.)?
О, кстати после того как завернул я этот винт, при качании тормозом обороты больше не поднимаются а опускаются, но не глохнет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей