IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отдал движок на капиталку...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 11 March 2009 - 13:29 PM

шатуны надеюсь купили нивские от 213мотора с плавающим пальцем? или классические оставили и на горячую пальцы сажали?
  • 0

#42 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 11 March 2009 - 15:49 PM

у вага шатун 144мм у Таза классического 136мм, разница 8см, в принцыпе ничего критичного работать будет. Единственное если делали правильно, чтоб поставить классический шатун надо немного перешлифовать колено (в первый ремонт ВАЗовский),так как у ВАГа размер 47,778, а ТАЗа 48,814

главное чтобы правильно подобрали степень сжатия и зазоры нормальные сделали в поршень-цилиндр, колено-шатунный вкладыш


а если со ст сж ничо не делали то она получиться 8,45!!!! тк компресионная высота нивовского поршня 37,5 шатун 136 объем кс в поршне гдето 11 см3

тока недоход поршня будет 2,9...... - наскоко это кретично
  • 0

#43 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 11 March 2009 - 16:13 PM

а если со ст сж ничо не делали то она получиться 8,45!!!! тк компресионная высота нивовского поршня 37,5 шатун 136 объем кс в поршне гдето 11 см3

тока недоход поршня будет 2,9...... - наскоко это кретично


компрессионка у нивских поршей 38мм вроде, как и 2108 тех что человек поставил в итоге, а камера 12куб если не ошибаюсь.

Я бы спилил блок еслиб собирал, человек похоже так и сделал, написано на предыдущей странице что 2,5мм убрали с блока.

Сообщение отредактировал Nomid_S4: 11 March 2009 - 16:19 PM

  • 0

#44 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 11 March 2009 - 16:24 PM

только я не понял что шлифовали в шатуне? пастель у ваговского шатуна можно расточить под вкладыш ТАЗика, так как у ВАГа 50,6, а у ТАЗа 51,34. А чтоб наоборот поставить это надо колено шлифовать под размер Тазика.

ЗЫ: надеюсь не вкладыш шлифовали????
  • 0

#45 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 11 March 2009 - 16:30 PM

компрессионка у нивских поршей 38мм вроде, как и 2108 тех что человек поставил в итоге, а камера 12куб если не ошибаюсь.

Я бы спилил блок еслиб собирал, человек похоже так и сделал, написано на предыдущей странице что 2,5мм убрали с блока.


а если ничо не спиливать - жить будет????
  • 0

#46 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 11 March 2009 - 18:15 PM

а если ничо не спиливать - жить будет????


будет, в классике (не помню на каком моторе)недоход милиметра 3 или 4ре даже. протсо это неэффективно в плане мощностных и топливных характеристик.
  • 0

#47 Desh

Desh

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Череповец

Отправлено 22 March 2009 - 12:03 PM

И так... :)
Проехал чуть больше 800 км. Через 200 км масло менять буду.
Что сказать, пока что не радует одно - большой расход топлива, литров 12-13 на сотню. В сервисе сказали поменять топливные форсунки, ток вот я в экзисте их найти никак не могу. Помогите ребята умоляю! Все таки я думаю форсунки будем ставить от EV. Кому не лень выручайте :)
Мотор бодренький, с каждым днем работает все ровнее и ровнее. Стало ясно что шумит подшипник помпы, что с ним делать? или менять полностью помпу? И да в машине бр... хо-ло-дно!!!! :( Даже при рабочей температуре. :(
Пока что больше 2000-2500 тысяч оборотов не давал, боюсь, обкатка как никак.
Бывает такое что при малопрогретом двигателе, когда обороты уже падают до нормы и в принципе уже можно ехать, машина при езде начинает "тупить" при нажатии на педаль акслератора. У меня такое было на девятке 88 года, когда движок был непрогрет. Но почему тут это происходит? веть моник должен вытягивать и не давать вот так "тупить" машинке, веть так? я прав? Когда подольше погреешь все гуд! Или все проблемы сейчас у меня из-за топливных форсунок?
Жду ответов. Заранее премного благодарен!!!



По поводу того пилили блок или нет - пилили на 3 мм.
Шлифовали не вкладыш :) шлифовали сами шатуны с боковых сторон, подгоняли под ваговские.
И да про компрессию уже писал, она как и должна быть 10,5.
Еще вопросы? :)
  • 0

#48 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 22 March 2009 - 12:17 PM

А помпа у тебя живая? или её не сматрели? чот есть ощущиния что она не особо жива т.к. хренова гоняет ОЖ и изза етого плохо топит печка.

по поводу тупки, считаю что ето норм, у меня на PN пока градусов до 70 не прогреться тож не мега крута реагирует на педаль.
+ябы после обкаты заехал к ребятам на настройку впрыска.

ВОзможно что у тебя переливает из за етого и расход большой. к примеру у меня раскход (если не крутить выше 3х тыщ и не давить гашетку в пол) примерно 9-10 литров

Зы ну ето мои личные логические наблюдения
  • 0

×

#49 Desh

Desh

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Череповец

Отправлено 22 March 2009 - 12:33 PM

Насчет впрыска у меня в голове крутиться Январь... Но это потом. Все деньги на капиталку ушли.
Да помпа вроде живая, струйка нормальная... А холодно я думаю из-за радиатора печки. Хотя когда погазуешь немного, то потеплее становиться. я х.з :(
  • 0

#50 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 22 March 2009 - 12:42 PM

а ползунок печки работает? в горячем положении?

Сообщение отредактировал Fetik: 22 March 2009 - 12:42 PM

  • 0

#51 Desh

Desh

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Череповец

Отправлено 22 March 2009 - 12:43 PM

Работает.
  • 0

#52 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 22 March 2009 - 12:46 PM

ну тогда точно хз....
  • 0

#53 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 22 March 2009 - 12:54 PM

веть моник должен вытягивать и не давать вот так "тупить" машинке, веть так? я прав? Когда подольше погреешь все гуд! Или все проблемы сейчас у меня из-за топливных форсунок?

У тебя моник стоит?
  • 0

#54 Desh

Desh

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Череповец

Отправлено 22 March 2009 - 12:57 PM

K-Jetronic
  • 0

#55 Terek

Terek

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.Гатчина.

Отправлено 22 March 2009 - 13:05 PM

А холодно я думаю из-за радиатора печки. Хотя когда погазуешь немного, то потеплее становиться. я х.з :(


а ползунок печки работает? в горячем положении?

А точно работают ползунки печки а не панель управления ими?. Если не до конца в сторону тепла, то часть воздуха же забирается из под капота, а на улице холодно, отсюда и возможно тепло от коллектора при "погазуешь"
  • 0

#56 Desh

Desh

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Череповец

Отправлено 12 April 2009 - 09:17 AM

А точно работают ползунки печки а не панель управления ими?. Если не до конца в сторону тепла, то часть воздуха же забирается из под капота, а на улице холодно, отсюда и возможно тепло от коллектора при "погазуешь"

Вот даже и незнаю, вроде все управляется нормально, разбирал, все нормально ходит. Но куда идут сами тросики? Может там чего посмотреть!?
  • 0

#57 Desh

Desh

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Череповец

Отправлено 28 April 2009 - 21:31 PM

Ребят, вот нашол форсунки, те или не те? 0 437 502 043
  • 0

#58 Desh

Desh

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Череповец

Отправлено 29 April 2009 - 23:15 PM

Ребята!!! нуждаюсь в вашей помощи!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей