Отдал движок на капиталку...
#41
Отправлено 11 March 2009 - 13:29 PM
#42
Отправлено 11 March 2009 - 15:49 PM
у вага шатун 144мм у Таза классического 136мм, разница 8см, в принцыпе ничего критичного работать будет. Единственное если делали правильно, чтоб поставить классический шатун надо немного перешлифовать колено (в первый ремонт ВАЗовский),так как у ВАГа размер 47,778, а ТАЗа 48,814
главное чтобы правильно подобрали степень сжатия и зазоры нормальные сделали в поршень-цилиндр, колено-шатунный вкладыш
а если со ст сж ничо не делали то она получиться 8,45!!!! тк компресионная высота нивовского поршня 37,5 шатун 136 объем кс в поршне гдето 11 см3
тока недоход поршня будет 2,9...... - наскоко это кретично
#43
Отправлено 11 March 2009 - 16:13 PM
а если со ст сж ничо не делали то она получиться 8,45!!!! тк компресионная высота нивовского поршня 37,5 шатун 136 объем кс в поршне гдето 11 см3
тока недоход поршня будет 2,9...... - наскоко это кретично
компрессионка у нивских поршей 38мм вроде, как и 2108 тех что человек поставил в итоге, а камера 12куб если не ошибаюсь.
Я бы спилил блок еслиб собирал, человек похоже так и сделал, написано на предыдущей странице что 2,5мм убрали с блока.
Сообщение отредактировал Nomid_S4: 11 March 2009 - 16:19 PM
#44
Отправлено 11 March 2009 - 16:24 PM
ЗЫ: надеюсь не вкладыш шлифовали????
#45
Отправлено 11 March 2009 - 16:30 PM
компрессионка у нивских поршей 38мм вроде, как и 2108 тех что человек поставил в итоге, а камера 12куб если не ошибаюсь.
Я бы спилил блок еслиб собирал, человек похоже так и сделал, написано на предыдущей странице что 2,5мм убрали с блока.
а если ничо не спиливать - жить будет????
#46
Отправлено 11 March 2009 - 18:15 PM
а если ничо не спиливать - жить будет????
будет, в классике (не помню на каком моторе)недоход милиметра 3 или 4ре даже. протсо это неэффективно в плане мощностных и топливных характеристик.
#47
Отправлено 22 March 2009 - 12:03 PM
Проехал чуть больше 800 км. Через 200 км масло менять буду.
Что сказать, пока что не радует одно - большой расход топлива, литров 12-13 на сотню. В сервисе сказали поменять топливные форсунки, ток вот я в экзисте их найти никак не могу. Помогите ребята умоляю! Все таки я думаю форсунки будем ставить от EV. Кому не лень выручайте :)
Мотор бодренький, с каждым днем работает все ровнее и ровнее. Стало ясно что шумит подшипник помпы, что с ним делать? или менять полностью помпу? И да в машине бр... хо-ло-дно!!!! Даже при рабочей температуре.
Пока что больше 2000-2500 тысяч оборотов не давал, боюсь, обкатка как никак.
Бывает такое что при малопрогретом двигателе, когда обороты уже падают до нормы и в принципе уже можно ехать, машина при езде начинает "тупить" при нажатии на педаль акслератора. У меня такое было на девятке 88 года, когда движок был непрогрет. Но почему тут это происходит? веть моник должен вытягивать и не давать вот так "тупить" машинке, веть так? я прав? Когда подольше погреешь все гуд! Или все проблемы сейчас у меня из-за топливных форсунок?
Жду ответов. Заранее премного благодарен!!!
По поводу того пилили блок или нет - пилили на 3 мм.
Шлифовали не вкладыш :) шлифовали сами шатуны с боковых сторон, подгоняли под ваговские.
И да про компрессию уже писал, она как и должна быть 10,5.
Еще вопросы? :)
#48
Отправлено 22 March 2009 - 12:17 PM
по поводу тупки, считаю что ето норм, у меня на PN пока градусов до 70 не прогреться тож не мега крута реагирует на педаль.
+ябы после обкаты заехал к ребятам на настройку впрыска.
ВОзможно что у тебя переливает из за етого и расход большой. к примеру у меня раскход (если не крутить выше 3х тыщ и не давить гашетку в пол) примерно 9-10 литров
Зы ну ето мои личные логические наблюдения
#49
Отправлено 22 March 2009 - 12:33 PM
Да помпа вроде живая, струйка нормальная... А холодно я думаю из-за радиатора печки. Хотя когда погазуешь немного, то потеплее становиться. я х.з
#50
Отправлено 22 March 2009 - 12:42 PM
Сообщение отредактировал Fetik: 22 March 2009 - 12:42 PM
#51
Отправлено 22 March 2009 - 12:43 PM
#52
Отправлено 22 March 2009 - 12:46 PM
#53
Отправлено 22 March 2009 - 12:54 PM
У тебя моник стоит?веть моник должен вытягивать и не давать вот так "тупить" машинке, веть так? я прав? Когда подольше погреешь все гуд! Или все проблемы сейчас у меня из-за топливных форсунок?
#54
Отправлено 22 March 2009 - 12:57 PM
#55
Отправлено 22 March 2009 - 13:05 PM
А холодно я думаю из-за радиатора печки. Хотя когда погазуешь немного, то потеплее становиться. я х.з
А точно работают ползунки печки а не панель управления ими?. Если не до конца в сторону тепла, то часть воздуха же забирается из под капота, а на улице холодно, отсюда и возможно тепло от коллектора при "погазуешь"а ползунок печки работает? в горячем положении?
#56
Отправлено 12 April 2009 - 09:17 AM
Вот даже и незнаю, вроде все управляется нормально, разбирал, все нормально ходит. Но куда идут сами тросики? Может там чего посмотреть!?А точно работают ползунки печки а не панель управления ими?. Если не до конца в сторону тепла, то часть воздуха же забирается из под капота, а на улице холодно, отсюда и возможно тепло от коллектора при "погазуешь"
#57
Отправлено 28 April 2009 - 21:31 PM
#58
Отправлено 29 April 2009 - 23:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей