Отдал движок на капиталку...
#1
Отправлено 15 February 2009 - 09:09 AM
Ибо если не найдем шатунов на разборках то остаюсь я в полной попе... Денег на ремонт уже занял, как оказалось мало занял.... Без машины я уже не могу...
Так как денег на оригинальные поршни у меня нет, решено заменять российскими аналогами(Только их, и не надо в меня кидать тухлыми яицами!!! Денег нет!!! Кризис все таки ). Сказали все сделают хорошо, все подгонят и т.д. Мотор потом пробежит 50000 до расточки блока. Что в принципе меня устраивает.
Мотор у меня EV, подскажите насчет шатунов пожалуйста. Срочно...
#2
Отправлено 15 February 2009 - 09:29 AM
если самому делать капиталку то во сколько обойдетсяПриехал я на диагностику, оставил машину часа на 3-4. Приезжаю и мне выносят приговор. Компрессия лишь в одном цилиндре 9, в остальных 8-7-7,5. Решено было делать капиталку. При снятии головы обнаружилось что клапанов нет, колец нет. И что самое интересное... Поршни стоят от НИВЫ!!!!!!!!! Шатуны все кривые. Повезло что хоть коленвал живой остался. Так вот возникает у меня вопрос: от какого двигателя ко мне подойдут шатуны?
Ибо если не найдем шатунов на разборках то остаюсь я в полной попе... Денег на ремонт уже занял, как оказалось мало занял.... Без машины я уже не могу...
Так как денег на оригинальные поршни у меня нет, решено заменять российскими аналогами(Только их, и не надо в меня кидать тухлыми яицами!!! Денег нет!!! Кризис все таки ). Сказали все сделают хорошо, все подгонят и т.д. Мотор потом пробежит 50000 до расточки блока. Что в принципе меня устраивает.
Мотор у меня EV, подскажите насчет шатунов пожалуйста. Срочно...
#3
Отправлено 15 February 2009 - 09:36 AM
#4
Отправлено 15 February 2009 - 09:39 AM
я думаю найдете на разборе
Сообщение отредактировал Scrimer: 15 February 2009 - 09:55 AM
#5
Отправлено 15 February 2009 - 09:51 AM
#6
Отправлено 17 February 2009 - 22:33 PM
1. Покупать новые шатуны, поршни, кольца: в сумме где то 35 тысяч. Отпал вариант денег нету.
2. Переходить на ВАЗовскую поршневую. Что и предстоит сделать ребятам в сервисе.
С вариантом определились. Но тут очень много нюансов. Шатуны они более массивные и покороче немного, поэтому придется обрабатывать и шатуны и голову, вот насчет головы я переживаю, веть по измерениям придется отпилить где то 2-3 мм. Так как блок уже был расточен под наши поршня то даже если бы мы и нашли шатуны, поршня пришлось бы ставить наши.
Денег на поршневую отдал. Вот ждем новостей с сервиса. Что там будут делать и как.
Продолжение следует...
#7
Отправлено 17 February 2009 - 22:48 PM
Ппц Ты оригинал новый насчитал на 35 тыщ ?Ребята пипец! Нашли мы шатуны на разборке от 1.8 привезли, начали сравнивать, а они сантиметра на 3-4 длиннее!!!! Поискали Еще по городу, нашли примерно такие-же, начали сравнивать, опять не то. Походу кто то нашаманил в двигателе хорошенько!!! Ну у нас за неимением шатунов оставалось два варианта.
1. Покупать новые шатуны, поршни, кольца: в сумме где то 35 тысяч. Отпал вариант денег нету.
2. Переходить на ВАЗовскую поршневую. Что и предстоит сделать ребятам в сервисе.
С вариантом определились. Но тут очень много нюансов. Шатуны они более массивные и покороче немного, поэтому придется обрабатывать и шатуны и голову, вот насчет головы я переживаю, веть по измерениям придется отпилить где то 2-3 мм. Так как блок уже был расточен под наши поршня то даже если бы мы и нашли шатуны, поршня пришлось бы ставить наши.
Денег на поршневую отдал. Вот ждем новостей с сервиса. Что там будут делать и как.
Продолжение следует...
#8
Отправлено 17 February 2009 - 22:53 PM
#9
Отправлено 17 February 2009 - 23:07 PM
#10
Отправлено 17 February 2009 - 23:44 PM
да он уж нашел шатуны оригинальные. не подходят они, там поршневая уже левая стоит.Хочешь я тебе отправлю шатуны от ГУ ?
#11
Отправлено 18 February 2009 - 00:03 AM
какой размер поршней то, диаметр, мож не поздно вернуться к оригинальным размерамда он уж нашел шатуны оригинальные. не подходят они, там поршневая уже левая стоит.
#12
Отправлено 18 February 2009 - 06:57 AM
В оригинале на наши двигатели 81.
#13
Отправлено 18 February 2009 - 08:35 AM
у 2E вроде 82.5Диаметр поршней Нивы 82.
В оригинале на наши двигатели 81.
#14
Отправлено 18 February 2009 - 09:07 AM
поршни от 9А, коленвал от двух литрового мотора, шатуны 144 мм от 1,6-1,8 мотора, голова на 16 клапанов. Вариант хороший, но не бюджетный ниразуу 2E вроде 82.5
#15
Отправлено 18 February 2009 - 09:21 AM
#16
Отправлено 18 February 2009 - 09:47 AM
#17
Отправлено 18 February 2009 - 12:01 PM
Сообщение отредактировал Fetik: 18 February 2009 - 12:02 PM
#18
Отправлено 18 February 2009 - 12:50 PM
#19
Отправлено 18 February 2009 - 23:59 PM
Ну почему же на выброс? Посмотрим как дальше дела пойду. Двигатель то все равно без номерной и экспертиза была, если что воткнем новый!учти после 50к пробга движку навыброс...
Ребят я бы конечно рад но в нашем колхозе цены сумасшедшие!!!!
Всем спасибо за советы, но тачка нужна срочно, поэтому работу уже начали делать. Шатуны уже готовые отшлифованные, завтра будут покупать поршни и смотреть что да как. надеюсь на то что голову пилить не придется! Посмотрим что за ВАЗваген получиться!
Пожелайте лучше удачи в сборе мотора! Я думаю всем будет интересно узнать результат.
#20
Отправлено 19 February 2009 - 12:20 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей