Отдал движок на капиталку...
#21
Отправлено 19 February 2009 - 20:15 PM
#22
Отправлено 19 February 2009 - 23:19 PM
#23
Отправлено 20 February 2009 - 12:07 PM
#24
Отправлено 21 February 2009 - 09:42 AM
Тогда капремонта хватит на 1-2 тысячи.
Выход из ситуации – гильзы.
#25
Отправлено 21 February 2009 - 12:35 PM
+1, я думаю он недолго проходит после такой капиталкиПропилив 2,5мм можно добраться до не закаленного чугуна?
Тогда капремонта хватит на 1-2 тысячи.
Выход из ситуации – гильзы.
#26
Отправлено 28 February 2009 - 23:27 PM
Можно даже ставки от 1 км до бесконечности делать, сколько такой мотор откатает.
#27
Отправлено 28 February 2009 - 23:30 PM
#28
Отправлено 01 March 2009 - 00:58 AM
#29
Отправлено 01 March 2009 - 01:05 AM
Пропилив 2,5мм можно добраться до не закаленного чугуна?
Тогда капремонта хватит на 1-2 тысячи.
Выход из ситуации – гильзы.
С вариантом про гильзы соглашусь и это самый верный путь, НО что то я не припоминаю из курса материаловедения, что чугун закаливается!
#30
Отправлено 01 March 2009 - 01:36 AM
#31
Отправлено 04 March 2009 - 11:24 AM
Как оказалось мотор не EV 100% :) Блок неизвестный, номера нет. Голова тоже хз какая, но как сказали сборщики то что то с буквой G :) Думаю GZ.
Всем наверно интересно знать что же за поршневая у меня теперь да? :)
Поршня: ВАЗ 2108, с выемками под клапана.
Шатуны: сам только вчера узнал и был удивлен... Ну очень удивлен :))) От копейки... Но не простые, а подогнанные под ВАГовские, так что можно сказать что шатуны теперь ВАГ.
Объем увеличился до 1825 кубиков.
Но блин засада, стартер дохлик, если при компресии 7-8 он крутил то теперь при нормальной 10,5 вообще отказывается + на статоре кусок магнита отвалился. Сегодня купим стартер и будем заводить...
Еще маховик проточили, а то кривой был. И коробка тоже как оказалось не от 1,8 а от 1,6.
И да блок не пилили :)
Пока все ждите завтра отчета о первой поездке :) ...
#32
Отправлено 04 March 2009 - 12:51 PM
#33
Отправлено 04 March 2009 - 13:06 PM
+1 Это правда)))))))Мне интересно, какой моторист взялся за такой ремонт? Наверно человек с чувством юмора.
#34
Отправлено 04 March 2009 - 13:16 PM
Б\н блок 3-6т. ,номерной ну 10т. . А тут 35 и кто его знает на сколько этого мотора хватит
Сообщение отредактировал Alekssan: 04 March 2009 - 13:16 PM
#35
Отправлено 07 March 2009 - 09:06 AM
Забрал тачко. Едет вроде нормально, движок работает почти ровно, топливные форсунки поменять и сказали все будет ок. Естественно на тягу движка не проверял, жалко, обкатку пройду и тогда...
Еще никогда не покупайте и не заливайте масло Castrol Magnatec 5w40 Синтетическое!!! Ибо попадается бракованное при котором масло как вода и оно не успевает сливаться с головы. Залили, не пинать - Лукойл (( ну на тысячу километров только!!! Да и обкатка ведь.
Ну косяк один только, точнее полтора:
1. Когда кручу стартером то идет звук как будто железо об железо стукаеться, но заводиться моментально. Вопрос: что это такое? стартер новый, на старом такого не было.
0,5. Ну и требует замены ремень генератора, ну это сегодня устраним :)
Итого: 32700 = 12000 запчасти + !!!20000 работа!!! (борщь, но пришлось конструировать все с нуля можно сказать). Ну +4500 новый стартер.
А почему не брал движок целиком, да потому что не было нормальных претендентов у нас в колхозе + хотелось посмотреть что из всего этого получиться!
3000 км обкатка, как пройду буду испытывать, ждите отчета.
#36
Отправлено 07 March 2009 - 16:57 PM
#37
Отправлено 08 March 2009 - 00:37 AM
Сейчас то все подогнано!
Ну а по моему если я и соберусь продавать, то какой нормальный человек в нормально работающий двигатель полезет узнавать что у него там внутри? Никакой!
Ну да ладно... Преследует полоса неудач с этими тачками блин, вот у друга полчаса назад коробка клину дала, 150 метров не доехали... обидно!
Мотор работает все лучше и лучше, прирабатываеться!!! что радует! :)
А насчет стартера, кто нибудь может что нибудь подсказать?
#38
Отправлено 11 March 2009 - 10:16 AM
мда... может проще было двигло от таза купить целиком, новое? )))А представьте мое лицо!!!! Когда я узнал о его внутренностях!!!
Сейчас то все подогнано!
Ну а по моему если я и соберусь продавать, то какой нормальный человек в нормально работающий двигатель полезет узнавать что у него там внутри? Никакой!
Ну да ладно... Преследует полоса неудач с этими тачками блин, вот у друга полчаса назад коробка клину дала, 150 метров не доехали... обидно!
Мотор работает все лучше и лучше, прирабатываеться!!! что радует! :)
А насчет стартера, кто нибудь может что нибудь подсказать?
#39
Отправлено 11 March 2009 - 11:45 AM
Умный да?мда... может проще было двигло от таза купить целиком, новое? )))
По поводу ударов при заводке...я бы узнал что это, ибо долбиться там ниче не должно.
#40
Отправлено 11 March 2009 - 13:27 PM
А представьте мое лицо!!!! Когда я узнал о его внутренностях!!!
у вага шатун 144мм у Таза классического 136мм, разница 8см, в принцыпе ничего критичного работать будет. Единственное если делали правильно, чтоб поставить классический шатун надо немного перешлифовать колено (в первый ремонт ВАЗовский),так как у ВАГа размер 47,778, а ТАЗа 48,814
главное чтобы правильно подобрали степень сжатия и зазоры нормальные сделали в поршень-цилиндр, колено-шатунный вкладыш
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей