IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Немного масла в тосоле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 kes

kes

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:PБ.Витебск
  • Интересы:Авто, девушки, пиво, универ.<br />Jetta2 1.6D 1984г кузов, была безиновая, поставили диз. двигатель.<br />p.s. Очень, очень люблю свою джеточку!

Отправлено 14 February 2009 - 01:09 AM

Привет форумчане. Расскажу о своей проблеме.
У меня J2 1.6 Diesel и всё вроде впорядке: завидотся даже в мороз,
резво едет, низкое СО, не колбасит на низких оборотах, дым из глушака соляркой и маслом сильно не ваняет и имеет сероватый цвет, газ в пол резко на холостых - чёрный дым секунды 2-3 а потом норм, тихо работает итд тьфу***.
Я канешна понимаю что заливание тосола в иномарку приравнивается в её изнасилованию, но всёже
почему в расширительном бачке слабый ЧЕРНОВАТО-МАСЛЯНЫЙ НАЛЁТ в небольших количествах на уровне поверхности ОЖ и тосол соответственно черновато-голубой.(((((
Масло заметно не выгоняет. Система охлаждения и печка работают нормально, при открытии термостата гонит по большому кругу.
Подскажите, может какую прокладку где пробило?
  • 0

#2 куст

куст

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:гонки тюненг

Отправлено 14 February 2009 - 14:24 PM

Это вроде называется эмульсия точно не знаю но такое может быть если допустим трещина в блоке,насколько знаю обычно такие признаки при серьёзной поломке :( хотя надеюсь я ошибаюсь
  • 0

#3 NLION

NLION

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 February 2009 - 19:50 PM

Самое простое пробило прокладку ГБЦ .Проверь наличие эмульсии на масло-заливной пробке если есть тогда надо снимать ГБЦ. :rolleyes:
  • 0

#4 kes

kes

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:PБ.Витебск
  • Интересы:Авто, девушки, пиво, универ.<br />Jetta2 1.6D 1984г кузов, была безиновая, поставили диз. двигатель.<br />p.s. Очень, очень люблю свою джеточку!

Отправлено 17 February 2009 - 20:11 PM

да, батя тоже говорил про прокладку. потеплеет чуть - разберём. Машина эксплуатируется( в среднем) раз в два для километров на 20-30 по городу. На прикол её ставить или....
  • 0

#5 shurik666satana

shurik666satana

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕРА (коломяги)

Отправлено 18 February 2009 - 00:07 AM

точ то не пробке будет эмульсия это ещё не показатель самое главное смотреть на сам щуп вытащи его и посмотри тока очень внематеьно нет ли там эмульсии если есть подозение что на щупе так ещё и на пробке тогда лучше ставь машину, а то получешь годроудар.
А масло тасол не уходять в неизвестном направлении.
Может просто случайно линул маслеца в расширительный бачёк ?
  • 0

#6 kes

kes

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:PБ.Витебск
  • Интересы:Авто, девушки, пиво, универ.<br />Jetta2 1.6D 1984г кузов, была безиновая, поставили диз. двигатель.<br />p.s. Очень, очень люблю свою джеточку!

Отправлено 18 February 2009 - 15:07 PM

масло нормальное. Такое ощущение что это не масло в тосоле а налёт от прохождения через него ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ, вместе со струйкой ОЖ в расширительном бачке идут небольшие ПУЗЫРЬКИ. В дизеле когда даёшь газу сильно, идёт чёрный дым из глушака пару секунд(ну это вы знаете, это я рассуждаю:)), может газы этиже входят в тосол через прокладку ГБЦ и "красят" в чёрный цвет ОЖ ?????
Может такое быть?????
Масло наверна непричём?
  • 0

#7 shurik666satana

shurik666satana

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ПИТЕРА (коломяги)

Отправлено 18 February 2009 - 23:47 PM

я себе тока что на 1,3 HK менял прокладку ГБЦ. все началось с того что поменял крышку термостата она подтекала и расшерительный баче тоже ссал отовсюду все поменя все ОК вечером поехал домой у меня кароче лопнул патрубок от радиатора в термостату лана абы как доехал на работу там оставил машину с утра пиехал поменял этот патрубок завел нагрел её поссало из другого места поменял тоже патрубок потом опять нагрел машину лопнул ещё один я бля да что такое кароче поменял все патрубюки создается неебическое давление в сиситеме и патрубки надувабются позыкал я в расшерительный баче смотрю а там много много мелких пузырьков ну и было решено снять голову и действительно пробило прокладку но тока она как бы расслоилась путем замены все восстановилось на соё место
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей