Сообщение отредактировал maxynoid: 09 February 2009 - 12:11 PM
Как правильно прокачать тормоза?
#1
Отправлено 09 February 2009 - 09:59 AM
#2
Отправлено 09 February 2009 - 21:04 PM
Делаешь так чтоб задняя балка не висела, если есть колдун. Начинаешь с задка, потом перед, 3 качка, держишь, в этот момент напапрник откручивает и сразу закручивает штуцерСамостоятельно.... есть ли хитрости?
#3
Отправлено 09 February 2009 - 21:09 PM
#4
Отправлено 09 February 2009 - 22:15 PM
#5
Отправлено 09 February 2009 - 22:27 PM
всмысле - нахера тогда ентот штуцер вообще? я так понимаю его не зря придумали.
Если его тупо отвинчивать - то мона и болтом обойтись
Сообщение отредактировал Ай атиус: 09 February 2009 - 22:28 PM
#6
Отправлено 09 February 2009 - 22:39 PM
#7
Отправлено 09 February 2009 - 23:31 PM
а еще можно не качать а надеть на бачок кршечку с трубочкой и в эту трубочку дуть из насоса для накачки колес, способов куча, смысл один : выгнать воздух из трубок/суппортов давлением из гтцА мне как-то странно тормаза прокачивали - брали шланчик (похож на шнур от капельницы), приплавляли к штуцеру зажигалкой (одевали с подпаленным разогретым концом), а другой конец в бутылку, ослабляли штуцер и качали, качали пока в шланчике не исчезли полностью пузырики и в этот момент затянули - кажись так, на зато тормаза сразу заработали...
#8
Отправлено 10 February 2009 - 09:43 AM
ну и чтобы не срать вокруг тормозухой
схема прокачки для всех диагональных систем тормозов - сначала прокачивают самую дальнюю точку, те заднее правое колесо, потом заднее левое, затем переднее правое и в последнюю очередь переднее левое (как самое ближнее к ГТЦ)
сколько качков делать - каждый сам решает %) но не менее 3х
при всем процессе нужно не забывать о жидкости в бачке - лучше всего перед началом долить ее до верха (ессесно пробкой не закрывать)
после прокачки проверить уровень и при необходимости долить
#9
Отправлено 10 February 2009 - 09:49 AM
Научная фантастика?
#10
Отправлено 10 February 2009 - 09:50 AM
проще в чистую баночку, а потом опять в бачок слить, трубочка кстати от вакум-коректора жигулевского подходитА никто не пробывал так? Если взять длинную (лучше прозрачную) трубку и от штуцера сразу в бачок кинуть... т.е. и воздух выйдет, и жижи много не потеряешь...
Научная фантастика?
#11
Отправлено 10 February 2009 - 10:19 AM
к тому же не так дорого она стоит чтобы из-за пары капель сношать мозг
#12
Отправлено 10 February 2009 - 11:59 AM
Я вот на днях хочу все тормозные шланги менять и задние тормозные цилиндры, сразу хочу и жидкость обновить.
#13
Отправлено 10 February 2009 - 13:24 PM
DOT 4 :D
а уж производитель любой
#14
Отправлено 10 February 2009 - 13:39 PM
Способ прокачки:ищем крышку на бачёк,делаем в ней дырку,вставляем сосок от камеры/диска.Заливаем жидкость на макса,ставим крышку на место,подключаем запаску шлангом на енту крышку(создаём давление) и начиная от самого дальнего контура открываем штуцер - следим за воздухом(в прозрачном шланге)!У мну данная процедура занимает 20-30мин.,прокачивается идеально и без помощников,протестировано уже на двух разных машинах!
#15
Отправлено 10 February 2009 - 14:36 PM
dexterb а шланги не лопнут от давления?
#16
Отправлено 10 February 2009 - 14:44 PM
Не лопнут, там же всего 2 атмосферыа шланги не лопнут от давления?
Я тоже так качал
На сколько я знаю, крышку можно использовать от ТАЗовсеого бачка сцепления, она примерно 10 рублей стоит :)
#17
Отправлено 22 February 2009 - 07:59 AM
#18
Отправлено 09 March 2009 - 21:34 PM
заднее правое - переднее левое, заднее левое - переднее правое (3-5 качков на каждое колесо)
#19
Отправлено 09 March 2009 - 21:43 PM
В штуцере есть дырка и при неполном откручивание она открывается, а теперь представь все выше перечисленнные операции с болтом, тоесть открутыл потом прикрутил, а штуцер просто ослабил потом притянул о мля как)))а нахера на штуцер колпачек одевается?
всмысле - нахера тогда ентот штуцер вообще? я так понимаю его не зря придумали.
Если его тупо отвинчивать - то мона и болтом обойтись
#20
Отправлено 11 March 2009 - 01:27 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей