Болт генератора
#1
Отправлено 07 February 2009 - 18:31 PM
#2 Guest_Nordix_*
Отправлено 08 February 2009 - 00:44 AM
Короче небольшой косяк... Начал снимать гену (валео 65 ампер ) и провернул шестигранник внутри болта. После тщательного осмотра я понял , что болт закис в силуминовом ухе генератора. Снял верхний кожух ГРМ , выломал кусочек нижнего и попробовал выкрутить болт зубилом - хрен. Вобщем я плюнул и поехал домой читать форум. Когда читал , понял , что можно снять крепежную скобу генератора целиком , но не понял на скольких болтах она держится. Подскажите плиз !
Ты про нижний болт?
Если да, то у меня был такой трабл. Открутил площадку. А дома уже все выкрутил легко.
Держится на трех болтах.
#3
Отправлено 08 February 2009 - 18:02 PM
Nordix , подскажи пожалуйста , для того , чтобы снять площадку и открутить 3 болта надо ли снимать кожух ремня ГРМ (нижний) ?Ты про нижний болт?
Если да, то у меня был такой трабл. Открутил площадку. А дома уже все выкрутил легко.
Держится на трех болтах.
#4
Отправлено 08 February 2009 - 18:26 PM
нижний кожух снимать надо, там 2 болта на 13 и еще один болт под генератором тож на 13. попробуй взять зведочку(12 какбы лучей) на размер побольше, вбить её в болт и открутить ей.для того , чтобы снять площадку и открутить 3 болта надо ли снимать кожух ремня ГРМ (нижний) ?
#5
Отправлено 08 February 2009 - 18:40 PM
Спасибо , я попробую. Правда я уже пол болта зубилом срезал ... ... паника , блин !нижний кожух снимать надо, там 2 болта на 13 и еще один болт под генератором тож на 13. попробуй взять зведочку(12 какбы лучей) на размер побольше, вбить её в болт и открутить ей.
#6 Guest_Nordix_*
Отправлено 08 February 2009 - 22:51 PM
Спасибо , я попробую. Правда я уже пол болта зубилом срезал ... ... паника , блин !
А вот зубилом ты зря.
А кожух я даже не снимал. Так отогнул в сторону и все. У меня пластиковый.
#7
Отправлено 09 February 2009 - 13:05 PM
Уточни ,пожалуйста, я правильно понял, чтобы снять кронштейн крепления гены не надо снимать кожух ГРМ?А вот зубилом ты зря.
А кожух я даже не снимал. Так отогнул в сторону и все. У меня пластиковый.
Топикстартеру: будешь ставить новый болт, ни в коем случае не ставь обычный отечественный- ломаются (уже 2 сломал). Сейчас похожая проблема-попал на снятие кронштейна гены, отпиши обязательно как он снимаецца.
Сообщение отредактировал Skylet: 09 February 2009 - 13:09 PM
#8
Отправлено 09 February 2009 - 14:29 PM
#9
Отправлено 09 February 2009 - 16:29 PM
У меня кожух тоже пластиковый , просто под ним жестяной пыльник , который меня смущает ...А вот зубилом ты зря.
А кожух я даже не снимал. Так отогнул в сторону и все. У меня пластиковый.
#10
Отправлено 09 February 2009 - 16:32 PM
Для меня главное снять с машины ... ... а дальше уже легче. На крайняк газом погрею :)Самый лучший вариант, это снять генератор вместе с площадкой, на 6ти-граннике сделать пропил под шилиц и ударной отверткой открутить.
#11
Отправлено 09 February 2009 - 16:34 PM
Как сниму , отпишусь ...Уточни ,пожалуйста, я правильно понял, чтобы снять кронштейн крепления гены не надо снимать кожух ГРМ?
Топикстартеру: будешь ставить новый болт, ни в коем случае не ставь обычный отечественный- ломаются (уже 2 сломал). Сейчас похожая проблема-попал на снятие кронштейна гены, отпиши обязательно как он снимаецца.
#12
Отправлено 09 February 2009 - 17:55 PM
Отечественный крепеж вобще нельзя использовать )) такой отстой...Топикстартеру: будешь ставить новый болт, ни в коем случае не ставь обычный отечественный- ломаются (уже 2 сломал).
#13
Отправлено 09 February 2009 - 22:53 PM
Снял верний кожух, на головку болта набил торцевую головку на 12, 12-ти гранную, и свершилось чудо :)
#14
Отправлено 10 February 2009 - 14:41 PM
(шкив ГРМ снимать или нет?)
#15
Отправлено 10 February 2009 - 18:49 PM
Сосед , тебе повезло ! :)))Пару дней назад столкнулся с такой же проблемой..
Снял верний кожух, на головку болта набил торцевую головку на 12, 12-ти гранную, и свершилось чудо :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей