Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
#161
Отправлено 03 March 2010 - 04:44 AM
batchIr, как найдешь причину отпиши плиз.....
#162
Отправлено 03 March 2010 - 17:49 PM
#163
Отправлено 06 March 2010 - 12:54 PM
бензин попадает в масло.
бензонасос новый (уже второй, другой фирмы из другой партии).
как я понимаю что в масло бензин может попасть двумя путями..
1. через бензонасос (если он неисправен)
2. карбюратор...
можно поподробнее пожалуйста про карбюратор? на что смотреть?
з.ы. извиняюсь если это оффтопик, но темы смежные.
Сообщение отредактировал mishastik: 06 March 2010 - 16:54 PM
#164
Отправлено 06 March 2010 - 13:00 PM
#165
Отправлено 09 March 2010 - 13:53 PM
как кроме крякнутого бензонасоса бензин может попасть в масло? просто как-то не верится что 2 раза подряд одна поломка у запчасти разных производителей.
датчик масла горел, иногда срабатывал зуммер. масло пахнет бензином. слито примерно 6-7 литров этой маслобензинной смеси. расход бензина космический.
чешем репу, понять точно не можем. ай нид хелп.
Сообщение отредактировал mishastik: 09 March 2010 - 14:05 PM
#166
Отправлено 09 March 2010 - 14:00 PM
Просочиться через кольца, например. Если форсунка/карб протекает в коллектор.как кроме крякнутого бензонасоса бензин может попасть в масло?
#167
Отправлено 12 March 2010 - 00:01 AM
#168
Отправлено 26 March 2010 - 15:15 PM
#169
Отправлено 28 March 2010 - 22:08 PM
p.s. двигатель 1.3 мн не могу найти 2-рой датчик давления (если он есть) датчик на головке блока (коричневый) менял 3 месяца назад.
#170
Отправлено 12 April 2010 - 08:57 AM
#171
Отправлено 14 April 2010 - 03:07 AM
Сообщение отредактировал КостяБ: 14 April 2010 - 03:11 AM
#172
Отправлено 14 April 2010 - 12:39 PM
#173
Отправлено 14 April 2010 - 12:41 PM
#174
Отправлено 17 April 2010 - 23:50 PM
а если датчик сломан.....????
А если сломан нечего ездить, P/S/ не умеешь летать - не мучай метлу
#175
Отправлено 17 April 2010 - 23:52 PM
А у меня такая хрень. Едешь например по каду 140 обороты 4 с копейкой всё нормально. Подъезжаешь к сьезду обороты падают ниже 3х, начинает орать зуммер. Если газануть - замолкает потом опять орёт. И так несколько раз. Затем всё хорошо. Можно выключить зажигание ( затем его включить ), тогда всё проходит враз. Можно готовится к снижению скорости поэтапно. 140-120-100-80 с фиксацией каждой скорости минуты 3. Чо за херь? Масло магнатек 10в40. Температура масла при этом 100.
Проверь сам контакт датчика было такое, обошолся просто поджал клемку и все!
#176
Отправлено 19 April 2010 - 22:24 PM
Вопрос: До замены насоса. На холодную, давление масла 5 бар. а на прогретом на холостых 1.5 бар. при 2000 об/мин 2.6 бар. Скажите это нормально? 1.3 МН
Заранее Спасибо!
#177
Отправлено 21 April 2010 - 22:07 PM
Кинь провод датчика на корпус и лампочка и зуммер молчат как рыба об лед!!!! Сам так сделал, после проверки насоса!Всем привет.Хочу поделится своей проблемой с противным ЗУМЕРОМ.Короче жужжит на холодную практически всегда,на прогретом моторе очень редко, либо просто маргнёт лампочка в сопровождении зумера и всё.Не так давно поменял датчик который на 1,8бар всё стало гуд,но поездив где-то с неделю всё вернулось и ничего при его жужжании не помогает ни перегозовка {повышение оборотов} ни сбавление оборотов.Приходится глушыть на ходу потом снова заводить.Вчера мерял давление монометром всё гуд давление в норме и судя по манометру насос работает хорошо тойсть масло подаётся без скачков и провалов значит механическая часть я так понимаю в норме.Остаётся электрика, вот я и думаю где сидит это западло которое мне весь мозг уже вынесло в проводе от датчка {внутренний перелом и нарушение контакта} или в самой приборке.Кто что об этом думает.
#178
Отправлено 06 May 2010 - 00:46 AM
Сообщение отредактировал kanash: 06 May 2010 - 00:47 AM
#179
Отправлено 06 May 2010 - 10:21 AM
пи...т электрик возможно он отключил все проверь работают ли датчики (выше описано как ) а то ведь и сам не заметиш как пи...ц придетРебята послушайте гидрики если не стучат давление норм у меня проблема была на горячую 2000-2200 оборотов и выше срабатывали и зумер и лампочка все проверили все норм...но не помогло ни чего и тогда мне один электрик сказал что у них проблема в самой ПРИБОРКЕ очень часта сняли приборку он что то там тварил и вуаля все стало норм движок KR
#180
Отправлено 06 May 2010 - 21:26 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал goshan: 07 May 2010 - 07:21 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей