IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 7 Голосов

Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#401 Its'On

Its'On

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:гомель

Отправлено 19 June 2013 - 19:33 PM

спасибо буду покупать новый аккумулятор
  • 0

#402 Falcao

Falcao

    Flair

  • Пользователи
  • 800 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 July 2013 - 10:13 AM

Всем привет, подскажите пожалуйста, начал беспокоиться, У меня турбо-дизель модель двигателя 1V стал замечать, редко очень, при езде по трассе до 130- 140 км/ч набираю подержав такую скорость, при необходимости сбросить скорость где-то до 20-40 км/ч при вкл на нейтралку начинает промаргивать индикатор давления масла, включаю передачу, даю газку и индикатор тухнет... При 110-120км/ч такое не наблюдалость (это всё при резком сбрасывании скорости) Масло не расходует практически вообще, а при таких явлениях слега поубавилось!


  • 0

#403 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 09 July 2013 - 18:00 PM

Я сд :wacko: аюсь...


  • 0

#404 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 24 August 2013 - 12:01 PM

Я сд :wacko: аюсь...

русские не сдаются!!!


  • 0

#405 Колючий123

Колючий123

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Брест

Отправлено 03 September 2013 - 09:10 AM

На старом масле датчик мигал по большей части после того, как авто прогреется хорошенькор, после замены масла лампочка начала словно с ума сходит даже на холодную, масло хорошее, всегда одо и тоже лилось уже лет 10. Проверял датчик, был разболтаный контакт, заменил -  все по старому


  • 0

#406 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 September 2013 - 18:23 PM

Давления масла на горячую на 800 и на 2200 об/мин сколько? Мигает при каких обротах? Зуммер орет?


  • 0

#407 Farick

Farick

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Темиртау
  • Интересы:MK2

Отправлено 14 September 2013 - 16:15 PM

Вот у меня вопрос по последнему сообщению. Читал несколько раз тему но пока датчики не проверял. Срабатывает зумер - накатался по городу, поставил через минут 30 придешь, это уже осень +17. На температуре 50-60 сработает. Бывает как только заведешь. А бывает до вентилятора нагреется и пищит. То есть по разному. Мотор 1.3 у меня. Кпп akw 4s. 2г мотор. Дальше такие действия. Еду по трассе где то около 90. Сбрасываю до 60 начинает пищать. Пока едешь кпп не выключаю т.е. торможу коробкой. Потом до 70км/ч наберешь вообще перестает. А если перегазовкой то снова будет пищать пока скорость до 70 не поднимется. Грешу изначально на насос.

Сообщение отредактировал Farick: 14 September 2013 - 16:16 PM

  • 0

#408 41kk

41kk

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Pskov

Отправлено 22 September 2013 - 23:27 PM

всем здрасте такая проблема заводиш машину прогреваеш до рабочей температуры принарастании оборотов начинает мигать лампа давления и жужать зумер перегазовываеш гаснет лампа и глохнет приезде переключаюсь на нетралку и перегазовываю тогда проподает все,датчики не менял)сам не видел но знакомы мерил давление в голове от 1 до 2  на масленом фильтре от 1 и больше 


  • 0

×

#409 Dimbl4

Dimbl4

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1603 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров
  • Интересы:Авто, Мото, ИТ.

Отправлено 27 September 2013 - 20:24 PM

А сколько должен давить бар насос на холостом ходу(если подсоединить монометр в нижний датчик,1.8 бар который),чтоб нормально прокачать систему и чтоб в верху было норм давление(хотя бы 1 бар в голове).


  • 0

#410 Вадимка

Вадимка

    Новичок

  • Забанен
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гатчина

Отправлено 01 October 2013 - 02:53 AM

Если ни с того, ни с сего замигала лампа давления масла и загудел зуммер, затем всё восстановилось, а электрика в полном порядке, то причина тут лишь одна - забивается грязью сетка маслоприёмника в поддоне двигателя. 

 

Для устранения неисправности можно поступить двумя способами -

 

1) слить масло, снять поддон, и прочистить сетку.

2) слить масло, заменить масляный фильтр, промыть двигатель.


  • 0

#411 Plushkin

Plushkin

    Участник

  • Пользователи
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kostroma

Отправлено 01 October 2013 - 13:54 PM

На старых моторах 1,1 и 1,3 (НК в частности) с большой выработкой дге датчик находится высоко в бошке - это, по-моему, вполне нормально. Особенно если при повышении оборотов она тухнет.


Сообщение отредактировал Plushkin: 01 October 2013 - 13:54 PM

  • 0

#412 Hirurg33

Hirurg33

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 10 December 2013 - 16:31 PM

 

Стабильно раз в неделю появляются сообщения, что у кого-то загорелась лампа давления масла. Ну и все конечно-же, как исконно русские люди, считают, что причина этому - нисправность системы предупреждения аварийного давления масла. Народ, не верьте в это! Вероятность, что проблема в датчике, проводке или приборке крайне мала! Конечно хорошо, если так и окажется, но с маслом шутки плохи и ОЧЕНЬ дорого обходятся. По-этому привожу план действий в случае, если сработала система предупреждения аварийного давления масла (на основе vwts).

Снять поддон, достать маслонасос, почистить сетку, проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае сильного износа: маслонасос заменить, собрать все в обратном порядке и снова измерить давление масла.


Еще б проверить клапан избыточного давления масла (он под завальцованой крышечкой) - очень вредная вещь - при попадании твердых частиц может залипать как постоянно, так и при определенном давлении. Исправить легко - снял крышечку, вытащил клапан, протер-почистил и обязательно проверить на задиры - обработать можно акуратно 2000ной шкуркой.

Кстати - иногда движок может из-за него незаводится.

 

а где именно находится клапан сброса избыточного давления на VW jetta2   RF движок карб


  • 0

#413 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 08 January 2014 - 00:09 AM

привет.

Вопрос про обороты и зуммер. Вот написано, что довести обороты до 2000 и ждать зуммер (по первому посту в теме)

А вот у меня нет тахометра в приборке. И мозгов, так как не моновпрыск и не инжектор. Откуда система оповещения поймет, что обороты 2000?

 

Машина карбюратор, приборка с часами. Машина 1984 года двигатель EZ 1.6

спасибо


  • 0

#414 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 January 2014 - 00:42 AM

Тахометра в приборке нет,а дорожки под него есть.Наверное так,хотя движок как у тебя ,а зуммера не слышал(тьфу 3 раза). Надо будет проверить с отключениями датчиков.


  • 0

#415 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 09 January 2014 - 19:48 PM

спасибо. Я вот завтра, наверное, буду с датчиками возиться, могу отписать тебе.

Могу только сказать, что зуммер есть, я его слышал, когда пытался завести машину в 25ти градусный мороз. После 3ей попытки завести машину был неприятный звуковой сигнал, который я расценил как зуммер. Но это к нынешней проблеме не относится :)

 

Вопросы про утечку бензина в картер и ОЖ.

1. Долго ли держится бензин в картере, по запаху. Вот сработала у меня в дороге лампочка. Загорелась не мигала, а именно загорелась, дал газу - потухла. До того проехал 30 км После того - 25 км. Подъехал к дому, на перекреске (ХХ) снова загорелась. Газонул  - пропала.

Понюхать масло не догадался (на предмет бензина). Еще форум не читал. Только проверил уровень щупом. Понюхать смог только через 4 дня. Бензином не пахло.

Подтеков вокруг бензонасоа - нет. Горелым или чем-то посторонним из под клапанной крышки не воняет (через масло-заливное отверстие)

 

2. За 2 дня до загорания лампочки, поставил новый радиатор. Все хомуты закрутил, нигде не каплет. Давление в системе поднялось, предположил, что может быть утечка в картер. Тем более, что уровень ОЖ в бачке немного упал. На 1 см. (проехал 200 км. после замера Или около того)

раньше лампочка масла никогда в пути не загоралась.

Так вот вопрос:

при отстое (4 дня) будет ли видна эмульсия, как написано в этой ветке? Или она осядет в картере на дне. Что само собой рзумеется. Или антифриз все же легче масла?

Как приехал с поездки щуп проверил. Пузырьков на нем не было, разводов цветов - тоже. (так, полагаю, должна была выглядеть эмульсия)

Показалось, что масла немного больше, чем должно было бы быть, но было темно, светил фонарем и торопился. Так что за уровень масла точно сказать не могу.

 

если у кого возникнет вопрос про масло:

масло 5w40 предыдущий хозяин лил. И я тоже лил - 3 года. Самолично менял 1 раз.


Сообщение отредактировал mygolf: 09 January 2014 - 19:50 PM

  • 0

#416 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 January 2014 - 21:45 PM

По поводу антифриза - скорее всего просто воздух лишний из системы выгнало ,вот и уменьшилось.Эмульсия обычно так взбивается что уже не отстоится,и по цвету сразу заметно.

Когда бензин протекает,начинает "богатить" ,машина коптит и обороты повышаются,заведи дай поработать и понюхай щуп,быстрее получится чем гадания устраивать.


  • 0

#417 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 09 January 2014 - 21:54 PM

Спасибо за ответ. :)

Про ОЖ, Тоже предположил, такой вариант, но точно - время покажет. Надеюсь что так и есть.

Мишина не коптит, выхлоп бензином не пахнет.

Щуп понюхаю. А гадаю, что бы подготовиться заранее и сделать проверку максимально эффективной.

 

Парюсь где найти манометр. Тут народ и от норжных насосов подключает :) думаю газовый какой-нибудь приспособить. От углекислоты или кислорода. Они всего по 100р. И шланг тормозной. Благо старый не выкинул.

Наборчик нашел за 400р. Но жалко денег. Да и ехать далековато.


  • 0

#418 mygolf

mygolf

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 619 сообщений
  • Город:С-Пб. север города

Отправлено 12 January 2014 - 00:28 AM

По поводу антифриза - скорее всего просто воздух лишний из системы выгнало ,вот и уменьшилось.Эмульсия обычно так взбивается что уже не отстоится,и по цвету сразу заметно.

Когда бензин протекает,начинает "богатить" ,машина коптит и обороты повышаются,заведи дай поработать и понюхай щуп,быстрее получится чем гадания устраивать.

Прогрел покатался минут 15-20. бензином щуп не пахнет вообще. Открыл маслозаливное ответстие - там тоже не пахнет. Следов эмульсии от ОЖ не нашел.

Придумал еще один способ проверки давления в дороге - открыть маслозаливное ответстие и посмотреть есть ли там масло на толкателях клапанов. (с заглушеным двигателем).

 

лампочка у меня загорается на очень малых оборотах - менее 500. (у меня двигатель не глохнет и при 400. но работает уже c надрывом.  У меня электронный тахометр. Потому так точно знаю)

 

Еще, разобрался и всем говорю. Что если просто мигает лампа или горит (на старых моделях) то это нет необходимого давления вверху. В распредвале. А если зуммерит - то вообще в системе.

Так как коричневый датчик стоит в головке блока. И схема от него выдает только лампочку и все.

А если давление в белом датчике, что на маслофильтре не достигает 1.8 атм. Но у вас обороты менее 2000 - (но вверху у коричневого датчика есть минимум 0.3) то система молчит.

А если разогнались больше 2000 оборотов, и давление не набралось - то сначала зажгется лампа, а потом и зазвучит зуммер. (в старых моделях одновременно)

 

еще кое-какие выводы можно сделать, если поиграть с тестером.

Коричневый датчик 0.3- нормально замкнутый.

Белый 1.8 нормально разомкнутый.

Так если подключить тестер, и быть уверенным в работе датчиков, то косвенно можно определить давление в истеме. Или хотя бы порог преодоления критических точкек.

 

Так, например, у меня коричневый датчик начинает размыкаться (достигает давления в 0.3 ) при 400-500 на хорошо прогретом двигателе.

А белый замыкается (достигает давления в 1.8 )при 1.300-1500 оборотах на хорошо прогретом двигателе.

 

Этот метод хорош для того, что бы очень просто и быстро отсеч всяческие обрывы в проводке и неисправности системы оповещения в приборке.

А так же косвенно судить о исправности датчиков.

 

Тахометра в приборке нет,а дорожки под него есть.Наверное так,хотя движок как у тебя ,а зуммера не слышал(тьфу 3 раза). Надо будет проверить с отключениями датчиков.

Выводы теста (по первому посту) такие: да, в приборке не смотря на отсутствие тахометра есть счетчик оборотов. И когда добирает 2000 - срабатывает земмер и загорается лампочка. Причем одновременно, без задержки в 3 секунды.

Притом очень четко на 2000.

Еще на старых моделях лампа не мигает а горит постоянно.


Сообщение отредактировал mygolf: 12 January 2014 - 00:33 AM

  • 1

#419 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 January 2014 - 00:37 AM

Спасибо за инфу.За это время подчитал мурзилок и могу дополнить что зуммер стоит на всех машинах с августа 82 года.


  • 0

#420 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 12 January 2014 - 00:37 AM

 

По поводу антифриза - скорее всего просто воздух лишний из системы выгнало ,вот и уменьшилось.Эмульсия обычно так взбивается что уже не отстоится,и по цвету сразу заметно.

Когда бензин протекает,начинает "богатить" ,машина коптит и обороты повышаются,заведи дай поработать и понюхай щуп,быстрее получится чем гадания устраивать.

Прогрел покатался минут 15-20. бензином щуп не пахнет вообще. Открыл маслозаливное ответстие - там тоже не пахнет. Следов эмульсии от ОЖ не нашел.

Придумал еще один способ проверки давления в дороге - открыть маслозаливное ответстие и посмотреть есть ли там масло на толкателях клапанов. (с заглушеным двигателем).

 

лампочка у меня загорается на очень малых оборотах - менее 500. (у меня двигатель не глохнет и при 400. но работает уже c надрывом.  У меня электронный тахометр. Потому так точно знаю)

 

Еще, разобрался и всем говорю. Что если просто мигает лампа или горит (на старых моделях) то это нет необходимого давления вверху. В распредвале. А если зуммерит - то вообще в системе.

Так как коричневый датчик стоит в головке блока. И схема от него выдает только лампочку и все.

А если давление в белом датчике, что на маслофильтре не достигает 1.8 атм. Но у вас обороты менее 2000 - (но вверху у коричневого датчика есть минимум 0.3) то система молчит.

А если разогнались больше 2000 оборотов, и давление не набралось - то сначала зажгется лампа, а потом и зазвучит зуммер. (в старых моделях одновременно)

 

еще кое-какие выводы можно сделать, если поиграть с тестером.

Коричневый датчик 0.3- нормально замкнутый.

Белый 1.8 нормально разомкнутый.

Так если подключить тестер, и быть уверенным в работе датчиков, то косвенно можно определить давление в истеме. Или хотя бы порог реодоления критических точкек.

 

Так, например, у меня коричневый датчик начинает размыкаться (достигает давления в 0.3 ) при 400-500 на хорошо прогретом двигателе.

А белый замыкается (достигает давления в 1.8 )при 1.300-1500 оборотах на хорошо прогретом двигателе.

 

Тахометра в приборке нет,а дорожки под него есть.Наверное так,хотя движок как у тебя ,а зуммера не слышал(тьфу 3 раза). Надо будет проверить с отключениями датчиков.

Выводы теста (по первому посту) такие: да, в приборке не смотря на отсутствие тахометра есть счетчик оборотов. И когда добирает 2000 - срабатывает земмер и загорается лампочка. Причем одновременно, без задержки в 3 секунды.

Притом очень четко на 2000.

Еще на старых моделях лампа не мигает а горит постоянно.

 

Уважаемый "постер", вы тему читали с начала? Пока читал вашу "эпопею" сломал себе мозГ. Все разжевано, столько раз, аж стыдно говорить сколько, только матом, а это с недавних пор сдеся страшно делать. Короче, первый датчик на 0.3 бара, и это аварийный датчик, типа давы масла нет ваще, глуши бибику и смотри. А второй датчки на 1.8 на 2400 об/м., елси на 2400 об./м. нет 1.8 бара горит лампа и орет зуммер, типа ездит мона,но не долга.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей