Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
#21
Отправлено 07 March 2009 - 21:59 PM
#22
Отправлено 09 March 2009 - 10:39 AM
у меня симптомы такие: некоторое время (мин5) двиг работает . всё норм. потом бац включается звук. и лампа соответственно .
#23
Отправлено 10 March 2009 - 14:39 PM
У меня первый раз зумер включился после прохождения ТО,мойщик сцука напором из керхера сбил провод с датчика,второй раз когда пробило датчик на 1.8 бар,3 раз продолжается до сих пор,так как был в срочном порядке устаеновлен дешёвый китайский аналог в замен пробитого он прожил меньше недели и начал пищать летом при жаре когда двиг прогрет до включения радиатора и скорость авто явно выше 100км\ч,сбрасываю газ зумер замолкает,а потом опять на гашетку)))езжу так уже год,сейчас заказал новый хороший датчик,только из за того что машину продавать не эстетично с такой проблемой,да и покупателя изрядно будет пугать такое явление. Имхо конечно но если нет утечки масла,двиг его не жрёт,каких либо провалов незамечается,то куда денется давление масла???
Ps. мне кажется FAQ по данной проблеме не достаточно полон и в большей степени пугает владельца чем помогает ему.
Сообщение отредактировал PuZ@N: 10 March 2009 - 14:43 PM
#24
Отправлено 10 March 2009 - 14:40 PM
#25
Отправлено 10 March 2009 - 14:50 PM
а там реально есть чему пугаться. Уровень тут вообще нипричем, чтобы давление от уровня упало - щуп конкретно обсохнуть должен. Это износ и капиталка. Можно уподобиться страусу и ездить до задира колена а потом ныть какие хреновые у вагена движки. Но лучше не здесь.Имхо конечно но если нет утечки масла,двиг его не жрёт,каких либо провалов незамечается,то куда денется давление масла???
Ps. мне кажется FAQ по данной проблеме не достаточно полон и в большей степени пугает владельца чем помогает ему.
#26
Отправлено 10 March 2009 - 15:14 PM
Вы наверно невнимательно читали этот ФАК. Там как раз сначала САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ диагностика электрической части, потом опятьже самостоятельная диагностика механической части и только после этого в сервис! Так вот если бы Вы следовали этому ФАКу в Вашем случае, то до сервиса Вы бы не дошли, т.к. определить неисправность датчиков этот ФАК позволяет самостоятельно.Запугивающая тема владельцев! Отправить в сервис с такой неполадкой это ужасно,учитывая что качество обслуживания сервисов оставляет желать лучшего,а развод на деньги становится всё более частым случаем,так что можно н 80 процентов сказать что там начнут менять вкладыши! А нахороший тех центр врятли кто захочет тратится,да и не все машины таких годов там берут.
У меня первый раз зумер включился после прохождения ТО,мойщик сцука напором из керхера сбил провод с датчика,второй раз когда пробило датчик на 1.8 бар,3 раз продолжается до сих пор,так как был в срочном порядке устаеновлен дешёвый китайский аналог в замен пробитого он прожил меньше недели и начал пищать летом при жаре когда двиг прогрет до включения радиатора и скорость авто явно выше 100км\ч,сбрасываю газ зумер замолкает,а потом опять на гашетку)))езжу так уже год,сейчас заказал новый хороший датчик,только из за того что машину продавать не эстетично с такой проблемой,да и покупателя изрядно будет пугать такое явление. Имхо конечно но если нет утечки масла,двиг его не жрёт,каких либо провалов незамечается,то куда денется давление масла???
Ps. мне кажется FAQ по данной проблеме не достаточно полон и в большей степени пугает владельца чем помогает ему.
А то, что пугающая - так шутки с маслом вообще плохи и водителя надо предупреждать сразу обо всем. Вам повезло, у Вас виноват датчик. А вот у меня был виноват маслонасос, и если бы не эта самая самостоятельная диагностика, то я бы наверно тоже думал бы, что это датчики и через недельку наверняка бы отправился на второй кап. ремонт.
#27
Отправлено 10 March 2009 - 21:43 PM
#28
Отправлено 10 March 2009 - 21:45 PM
Сообщение отредактировал Gera-in: 10 March 2009 - 21:46 PM
#29
Отправлено 10 March 2009 - 22:32 PM
1.8 вкручивается в кронштейн маслянного фильтра! 0.3 если смотреть на машину спереди то справа в блок.А всё таки, кто-то может подсказать как найти куда датчик подсоединить? И ещё один глупый вопрос: который датчик 0,3 а какой 1,8?
#30
Отправлено 10 March 2009 - 23:34 PM
Только наверно не в блок а ГБЦ?1.8 вкручивается в кронштейн маслянного фильтра! 0.3 если смотреть на машину спереди то справа в блок.
#31
Отправлено 11 March 2009 - 00:06 AM
#32
Отправлено 11 March 2009 - 00:45 AM
От куда он отключен? с датчика снят разъем? Отключенный датчик не ест хорошо,это может свидетельствовать о неисправности которую прятал бывший владелец при продаже!Спасибо. Так вот, тот который 0,3 куда подключается??? Он у меня отключен по неизвестной мне причине.
Если с датчика снят разъём то поищи его там же в районе датчика,возможно провод спрятали,обычно их прячут под бочком ОЖ. Не найдёшь посмотри по электо схеме какой провод там и какого цвета может на нём оборвана клема. ну и самый последний вариант,тяни новый провод! С проводами я не силён,электрик уже из меня слабый.
#33
Отправлено 11 March 2009 - 09:52 AM
#34
Отправлено 11 March 2009 - 10:51 AM
и скажите если менять масляный насос то как проще это сделать самому!А то я читал что распределитель зажигания надо снимать!и т.д.
Сообщение отредактировал rastomanzzz: 11 March 2009 - 10:52 AM
#35
Отправлено 11 March 2009 - 11:54 AM
Если не знаешь как это сделат самому то лучше обратись в хороший сеервис или делай это сам со знающим человекомУ меня всё нормально с датчиками, но даже при не продолжительных поездках слабым накалом горит лампочка масла!
и скажите если менять масляный насос то как проще это сделать самому!А то я читал что распределитель зажигания надо снимать!и т.д.
#36
Отправлено 11 March 2009 - 22:09 PM
#37
Отправлено 11 March 2009 - 22:56 PM
ищё вопрос такой , как инсталировать мех датчик давления масла в салон? я видел такие кругляшки . на некоторых фото.
Сообщение отредактировал сева: 11 March 2009 - 23:04 PM
#38
Отправлено 11 March 2009 - 23:12 PM
мануал про инсталяцию обычно идёт комплектом вместе с датчиком.при осмотре обнаружил что с нижнего датчика провод был снят. а на верхнем он тоже болтался как то слабо (изоляция от старости рассохлась). щас всё пропаял одел как положено . незнаю могло ли это быть причиной жужжания?
ищё вопрос такой , как инсталировать мех датчик давления масла в салон? я видел такие кругляшки . на некоторых фото.
Недавно встретил на полке магазина электронный датчик который показывает давление масла при различных оборотах двигателя,думаю это намного удобнее чем просто лампочка. всегда видишь какое давление и при каких оборотах!
#39
Отправлено 12 March 2009 - 00:04 AM
просто у меня есть от трактора механический . трубку я допустим по бороды дотяну . а лампочный что же придёться откулючить?мануал про инсталяцию обычно идёт комплектом вместе с датчиком.
Недавно встретил на полке магазина электронный датчик который показывает давление масла при различных оборотах двигателя,думаю это намного удобнее чем просто лампочка. всегда видишь какое давление и при каких оборотах!
а от какого авто был тот датчик про который ты говорил?
#40
Отправлено 12 March 2009 - 18:38 PM
Снятый провод с нижнего датчика- причина жужжания на оборотах выше 2000при осмотре обнаружил что с нижнего датчика провод был снят. а на верхнем он тоже болтался как то слабо (изоляция от старости рассохлась). щас всё пропаял одел как положено . незнаю могло ли это быть причиной жужжания?
ищё вопрос такой , как инсталировать мех датчик давления масла в салон? я видел такие кругляшки . на некоторых фото.
Датчик давления масла для стрелочного прибора можно вколхозить от Волги, сам когда то подумывал об этом и прибор стрелочный установить в кабине от того же. Только там придётся рассверливать отверстие верхнего датчика и нарезать резьбу ( у меня резьба уже была перенарезана под тазовский датчик после проворачивания родного).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей