IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 7 Голосов

Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#361 TEEN

TEEN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга<->Тверь

Отправлено 21 January 2013 - 16:34 PM

вот такая проблема... датчик давления маслом стал срабатывать... когда на 4й передаче едешь и обороты если меньше 2300 то все пищать начинает....перегазовку сдаешь все нормально, до тех пор пока снова обороты не упадут на 4й передаче... вот что делать?


Проверь наличие бензина в масле. Либо давления реально нет, либо что-то разжижает масло(бенз?).
  • 0

#362 mistalow

mistalow

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2013 - 19:43 PM

Сегодня первый раз услышал зумер. Тк у меня не работает вентилятор машина хорошенько нагрелась в пробке и масло дошло до критической температуры.
Заорал зумер и замигала масленка. Просто остановился подождал 10 минут долил масла заодно чуть выше low и поехал спокойно дальше, температура как раз к тому времени упала.
Так что не паникуйте если у вас температура выше рабочей и включился зумер с миганием масленки.

Было страшновато когда открыл пробку масла а от туда дым повалил с запахом выхлопа. Потом понял в чем дело и успокоился.

Сообщение отредактировал mistalow: 29 January 2013 - 19:45 PM

  • 0

#363 2garin1011

2garin1011

    Участник

  • Пользователи
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:трЭш кино, машины, сиськи

Отправлено 29 January 2013 - 20:07 PM

"Тк у меня не работает вентилятор машина хорошенько нагрелась" "а от туда дым повалил с запахом выхлопа. Потом понял в чем дело и успокоился" - я в шоке!!!!
  • 0

#364 mistalow

mistalow

    Участник

  • Пользователи
  • 151 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2013 - 14:54 PM

"Тк у меня не работает вентилятор машина хорошенько нагрелась" "а от туда дым повалил с запахом выхлопа. Потом понял в чем дело и успокоился" - я в шоке!!!!

Всё норм, зима на улице. Новый вентилятор дома лежит жду новый радиатор. Вообще машина очень редко греется, я просто ехал на последнем бензине и выключил печку за счет этого больший нагрев был.

Сообщение отредактировал mistalow: 30 January 2013 - 14:54 PM

  • 0

#365 whiskyigor

whiskyigor

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 February 2013 - 19:12 PM

Ребят посоветуйте.
Машину купил полгода назад двиг RP,
частенько включался зуммер и моргала лампа,поменял масло-осталось, поменял датчики (покупал дешевые) ,всё пропало ,отьездил месяца 3 и опять начал срабатывать зумер, уже доводить начал, уровень впорядке,давление пока не могу померять,нет финансов совсем
  • 0

#366 Norks

Norks

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 11 February 2013 - 19:25 PM

Поделюсь своим опытом.По осени стала загораться лампа давления масла,причём каждый раз при разных обстоятельствах.Затем к лампе подключился ещё и зуммер.Потом постоянно после прогрева загоралась контрольная лампа и включался зуммер,а при наезде на кочку на секунду умолкал.Всё дело оказалось в обрыве провода идущего на датчик давления масла.Провод оторвался в самой клемме и визуально заметно не было.
  • 0

#367 whiskyigor

whiskyigor

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 12 February 2013 - 18:02 PM

Ну вообще похоже на то ,надо слазить..
Кто что еще посоветует?Может это быть давление когда она может попикивать иногда а иногда пищать а иногда нормально
  • 0

#368 whiskyigor

whiskyigor

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 14 February 2013 - 09:07 AM

Проверил сегодня ,провод впорядке
  • 0

×

#369 whiskyigor

whiskyigor

    Участник

  • Пользователи
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 February 2013 - 09:05 AM

Вобщем проблема такая-проводка цела
На оборотах от 2000 до 3000 где то , срабатывает зуммер , особенно при не быстром ускорении например когда едешь на 5ой на трассе , поток тормозит , потом разгоняешься и начинается ужас, особенно сильно начинает доставать по мере прогрева и при натяжном разгоне
:icon_frown: хелп , при первой возможности буду мерять давление,неужели ж*па, ,почему после замены датчика несколько месяцев всё было гуд

Добавлю -вместе зумером моргает лампочка

Обратите кто нибудь на меня внимание)

Сообщение отредактировал whiskyigor: 15 February 2013 - 21:18 PM

  • 0

#370 Teker46

Teker46

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Раменское
  • Интересы:Гофель, виласипет, дефки

Отправлено 12 March 2013 - 10:18 AM

Вобщем проблема такая-проводка цела
На оборотах от 2000 до 3000 где то , срабатывает зуммер , особенно при не быстром ускорении например когда едешь на 5ой на трассе , поток тормозит , потом разгоняешься и начинается ужас, особенно сильно начинает доставать по мере прогрева и при натяжном разгоне
:icon_frown: хелп , при первой возможности буду мерять давление,неужели ж*па, ,почему после замены датчика несколько месяцев всё было гуд

Добавлю -вместе зумером моргает лампочка

Обратите кто нибудь на меня внимание)



Кстати тоже хотел бы узнать решение проблемы, ибо у другана джесси с РП и часто такая же проблема, при таких же обстоятельствах
  • 0

#371 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 25 April 2013 - 09:32 AM

Вобщем проблема такая-проводка цела
На оборотах от 2000 до 3000 где то , срабатывает зуммер , особенно при не быстром ускорении например когда едешь на 5ой на трассе , поток тормозит , потом разгоняешься и начинается ужас, особенно сильно начинает доставать по мере прогрева и при натяжном разгоне
:icon_frown: хелп , при первой возможности буду мерять давление,неужели ж*па, ,почему после замены датчика несколько месяцев всё было гуд

Добавлю -вместе зумером моргает лампочка

Обратите кто нибудь на меня внимание)

сначала смерять давление на маслофильтре и в голове .готовить,обязательно, DAS AUTO к капиталке КВ,РВ!я залил ZIG10W40-ПОКА не пищит, не загорается ,но расход масла приличный....

Сообщение отредактировал lex890: 25 April 2013 - 09:35 AM

  • 0

#372 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 01 May 2013 - 15:06 PM

Зоепала звенеть, горитзвенит только на хх, только на хорошо прогретой тачке, в основном летом. Давление масла мерял, на хх 1.8кг дает.
  • 0

#373 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 03 May 2013 - 15:28 PM

Тут в начале темы один мудрый человек порекомендовал залить масло вязкостью побольше то есть 15W50 или 20W50 где ключевая цифра 50. Я с ним полностью согласен, тем самым вы продлите срок службы своего коня. Ну, а тем кому уже грозит ремонт (кто не прислушался раньше) -это масло поможет продлить агонию, может даже на долго. И вот еще, что не всегда то что красивое и дорогое (имею ввиду масло) окажется именно  тем, что вы хотите приобрести.


Сообщение отредактировал Rabbit: 19 May 2013 - 22:01 PM

  • 0

#374 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 04 May 2013 - 23:35 PM

Может было у кого: в общем при сильном нажатии газа ( более 50% хода) лампа давления масла как бы цокает ( загарается и звенит малую долю секунды, звучит как цоконье ), цокает как то на 1.8, 2, 2.1, 2.3 тыщ об/мин, дальше не цокает обычно (заметил недавно). В чем может крыться проблема?

 

На хорошо прогретую горит и звенит лампа при хх (давно, года два и только летом). 

Один из датчиков сопливит, не знаю точно какой.

Давление масла мерил месяц назад - при хх (950) - 1,8кг, при 2.1 - 2.8 кг.

Уровень масла в норме, масло менялось три месяца назад (1.5 тыщи км).

Если нажимать менее 50% хода - ничего не цокает, на 1,2,3й передачах тоже не цокает, на 5й не проверял.

 

пс: вопрос к маслодавление спецам - если я четез тройник воткну датчик-манометр(хз как по-правильному) и ориг. датчик, то датчик манометр будет верно показывать давление? хочу доп прибор в салон, заманался ездить на сто...


Сообщение отредактировал OzJet: 05 May 2013 - 00:20 AM

  • 0

#375 kurbatic

kurbatic

    Участник

  • Пользователи
  • 117 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Туризм, авто. электроника

Отправлено 15 May 2013 - 13:38 PM

С приходом лета и тепла начинается такая же проблема, на хорошо прогретом двигателе звенит зуммер... Движок капиталил, а вот задний подшипник промвала показался нормальным и не стал его менять. Теперь грешу на него. 

Может кто-то делал такие оправки для замены без снятия двигателя? 

Прикрепленный файл  812c56f2a4bc.jpg   38.88К   19 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  45964_01.jpg   23.03К   15 Количество загрузок:

 


  • 0

#376 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 19 May 2013 - 18:30 PM

Может было у кого: в общем при сильном нажатии газа ( более 50% хода) лампа давления масла как бы цокает ( загарается и звенит малую долю секунды, звучит как цоконье ), цокает как то на 1.8, 2, 2.1, 2.3 тыщ об/мин, дальше не цокает обычно (заметил недавно). В чем может крыться проблема?

 

На хорошо прогретую горит и звенит лампа при хх (давно, года два и только летом). 

Один из датчиков сопливит, не знаю точно какой.

Давление масла мерил месяц назад - при хх (950) - 1,8кг, при 2.1 - 2.8 кг.

Уровень масла в норме, масло менялось три месяца назад (1.5 тыщи км).

Если нажимать менее 50% хода - ничего не цокает, на 1,2,3й передачах тоже не цокает, на 5й не проверял.

 

пс: вопрос к маслодавление спецам - если я четез тройник воткну датчик-манометр(хз как по-правильному) и ориг. датчик, то датчик манометр будет верно показывать давление? хочу доп прибор в салон, заманался ездить на сто...

Делаешь так, покупаешь монометр, идешь к токарю с датчиком давления, говоришь:"хочу мол, чтобы манометр влезал туда же куда и датчик давления". Если токарь поймет тебя, то он сделает дя тебя переходник для монометра под резьбу датчика. Дальше вкручиваешь монометр в дырку от датчика давления ( в головке блока), и смотришь на показания. На холодном ХХ должно быть дохера бар, около 4-6, с прогревом двига на ХХ давление должно падать. На полностью прогретом двиге, то есть вентилятор включил пару раз, давление должно быть не меньще 1,5 бар, а на 2000 об\м., давление должно быть больше или около 2-х бар. Если давление меньше, то смотреть масленный насос, если он в порядке, то смотреть вкладыши колена. Есть еще вариант забитых маслопутей, но это из разряда эксклюзива.


  • 0

#377 7up

7up

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kazan

Отправлено 31 May 2013 - 07:19 AM

Может кто подскажет.  У меня включается зумер и лампочка. Но в основном при скорости около 65. Лечиться так. Нажимаешь на сцепление, держишь ее, в это время перегазовываешь и зумер отключается.
И еще хотел узнать. На коробке вроде нет щупа?! А на панели приборов будет загораться лампочка или зумер, если в коробке мало масло?
Гольф 2. 1989. Карб. 1.3. Двигатель после капиталки. Масло 10w40 Zic.

Не могу найти датчики масла. Все пишут что их 2. И они стоят около масленого фильтра. У меня там нет их. Есть один (вроде как он), который стоит около свечей, с желтым проводом.


  • 0

#378 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 31 May 2013 - 11:41 AM

Они оба около свечей оасполагаются
  • 1

#379 7up

7up

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kazan

Отправлено 31 May 2013 - 20:24 PM

Они оба около свечей оасполагаются

Ага. Нашел. Спасибо. А вот что делать с зумером и лампочкой? Вроде похоже что большое давление, из-за чего может быть? И как с ним бороться?


Сообщение отредактировал 7up: 31 May 2013 - 20:29 PM

  • 0

#380 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 07 June 2013 - 09:11 AM

Что делать? Ну хз, я б очканул и полетел мерить давление масла при ХХ и при 2200об/мин на горячую.

Но можно и так кататься, вдург это всего-лишь глюк

Кстати, если коробка 5ступка, знаю кому будет нужна, в случае если дрыг дриснет


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей