Скорее провод с датчика Выс. давления соскочил или оборвался .... или датчику елдонЗдрасте.. может кто сталкивался, завожу, еду, когда газ жму, после 2000 оборотов начинает срабатывать лампа масла, звук... И вот думаю что может быть.. гольф2 1.8 автомат 1990 года.
Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
#341
Отправлено 22 October 2012 - 19:41 PM
#342
Отправлено 14 November 2012 - 17:24 PM
#343
Отправлено 14 November 2012 - 17:55 PM
Сообщение отредактировал Perec: 14 November 2012 - 17:55 PM
#344
Отправлено 15 November 2012 - 15:13 PM
дак капиталку в августе только сделал... как они могут умереть??Скорее всего померли владыши колена...
сегодн дак ваще только один раз пропищал и все...
#345
Отправлено 20 November 2012 - 12:54 PM
Нехер тут гадать, меряй давление монометром, тока на горячую, после 2-3-ех раз включения вентилятора. Какое масло залито. Смотри также масленный насос. Ну а вообще то в первую очередь менять датчик и смотреть проводку.дак капиталку в августе только сделал... как они могут умереть??
сегодн дак ваще только один раз пропищал и все...
#346
Отправлено 22 November 2012 - 22:45 PM
Аа, забыл: пока ничего не делал, не мерял, проблема совсем свежая. Завтра к вечеру займусь, поэтому и обратился, что мож кто-нибудь и подскажет чего новое, за это время.
Сообщение отредактировал Vasilij28: 22 November 2012 - 22:53 PM
#347
Отправлено 23 November 2012 - 16:19 PM
#348
Отправлено 23 November 2012 - 16:46 PM
Сегодня поехал за сорок км, ехал на разных режимах, все перепробовал, но более стадесяти - не гнал. Ни разу даже не мигнуло и не вякнуло. А на обратном пути, дай думаю прожгу немного. На четвертой 120, подогрел, вот тут-то все и заверещало, когда пришлось скорость сбрасывать. Перегазовку сделал - пропало, но потом еще несколько раз проявлялись, и лампочка, и зуммер. А стрелка температуры - на середине отметки. Хз, я уж тут тему создавал, не греется более... Термостат на 87, проверял термометром в кастрюле, работает норм. Датчик менял, новый поставил, провода на нем замыкаешь - стрелка шкалит, а на ходу - редко , если до половины доходит. Хотя вентилятор - срабатывает
#349
Отправлено 23 November 2012 - 20:01 PM
Сообщение отредактировал Perec: 23 November 2012 - 20:02 PM
#350
Отправлено 23 November 2012 - 20:18 PM
Наверное, придется ехать в Белоруссию и искать новое двигло. Чтоб не создавать тему, скажите на скороту: вместо моего, без колхоза, другой мотор помощнее, станет?
Нашел оба датчика, на голове. Один - ближе к ремню ГРМ, не то черный, не то коричневый с черно-синим проводом и второй, чуть дальше - черный, с желтым проводом. Вместо какого манометр вкручивать? На работе инета нет, хорошо бы, кто-нить до утра ответил...)
Цитата из мануала по Golf II
Неисправен дополнительный датчик, 1,8 кг/см (черный корпус):
Запустите двигатель, доведите частоту вращения до 2000 об/мин, снимите провод с датчика аварийного давления масла (не касаться «массы»). Если будет мигать лампочка и звучать зуммер, замените датчик.
Попробую заменить сначала его, а уж потом - то, что сложнее, делать. Народ, какой выписывать, Hella?
Побывал на других форумах, по этой теме, - ну очень много таких случаев. И очень у многих трабла совпадает с заменой масла и фильтра. Вот и я сразу думал про фильтр. У меня стоит MAHLE OC 47, судя по отзывам - один из лучших. Но!. Он может не подходить мне по параметрам и, что более вероятно, быть подъ***й. Народ, подскажите, что лучше, когда перепускной клапан фильтра на большее или меньшее давление? Применительно к этой проблеме. А еще ведь есть и перепускной клапан. ...И тема умерла, что ль?
Сообщение отредактировал Vasilij28: 25 November 2012 - 22:14 PM
#351
Отправлено 06 December 2012 - 23:38 PM
#352
Отправлено 08 December 2012 - 09:15 AM
#353
Отправлено 08 December 2012 - 12:04 PM
Можно ли какнито выпилить этот зуммер из приборки? а то сил уже нет с ним бороться, пол машины перебрали а толку 0.
Читал где-то что это в приборке косяк, выгорает какая-то L-образная плата и начинает пищать тогда когда не должно, проверить чисто теоретически можно простой перестановкой, у самого пищало, пока холодно не стало. Ща на улице -5 и оно не пищит, пока очень сильно все не прогреется, но это надо лого ездить под нагрузками, чтоб вообще вся тачка прогретая была,в том числе и все подкапотное.
#354
Отправлено 08 December 2012 - 14:31 PM
Прани не питайте надежд, в 70% случаев срабатывания датчика не ложное. То есть действительно низкое давление масла. Самое главное надо начинать с замера давления манометром. Дальше если низкое давление, то копать-менять масло+фильтр, не помогло, копать-смотреть масл. насос, не помогло копать-смотреть вледыши на колене.Читал где-то что это в приборке косяк, выгорает какая-то L-образная плата и начинает пищать тогда когда не должно, проверить чисто теоретически можно простой перестановкой, у самого пищало, пока холодно не стало. Ща на улице -5 и оно не пищит, пока очень сильно все не прогреется, но это надо лого ездить под нагрузками, чтоб вообще вся тачка прогретая была,в том числе и все подкапотное.
Сам катался с месяц с низким давлением. Потом застучали вкладыши. Хотя ехало все нормально, масло не жрало, даже гидрики не стучали.
Сообщение отредактировал Perec: 08 December 2012 - 14:32 PM
#355
Отправлено 21 December 2012 - 14:26 PM
#357
Отправлено 21 December 2012 - 21:29 PM
Народ,подскажите. вчера при подъезде к дому запищал зумер давления. Машину закрыл ушел,холодно было,разбираться не стал.Сегодня обнаружилась такая картина,на щупе 3-4 уровня масла и следы выдавленного масла через щуп и из под фильтра(но немного).Может у кого было такое?Поможите люди добрые. ПОМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В МАСЛЯННЫХ МАГИСТРАЛЯХ.Прани не питайте надежд, в 70% случаев срабатывания датчика не ложное. То есть действительно низкое давление масла. Самое главное надо начинать с замера давления манометром. Дальше если низкое давление, то копать-менять масло+фильтр, не помогло, копать-смотреть масл. насос, не помогло копать-смотреть вледыши на колене.
Сам катался с месяц с низким давлением. Потом застучали вкладыши. Хотя ехало все нормально, масло не жрало, даже гидрики не стучали.
Сообщение отредактировал Батькович: 21 December 2012 - 21:32 PM
#358
Отправлено 21 December 2012 - 23:56 PM
Дык че там мерить?если в масле инородная жидкость..Народ,подскажите. вчера при подъезде к дому запищал зумер давления. Машину закрыл ушел,холодно было,разбираться не стал.Сегодня обнаружилась такая картина,на щупе 3-4 уровня масла и следы выдавленного масла через щуп и из под фильтра(но немного).Может у кого было такое?Поможите люди добрые. ПОМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В МАСЛЯННЫХ МАГИСТРАЛЯХ.
#359
Отправлено 12 January 2013 - 08:12 AM
Заменой ВВ проводов зажигания
А то как не спроси у кого никто не знает Мереешь Механикой 1.2 на 800 оборотах выше больше....
А мигает но всё работает! ... так что у кого была такая проблема Пошу обратите внимание
Сообщение отредактировал Nash44: 12 January 2013 - 08:12 AM
#360
Отправлено 21 January 2013 - 16:19 PM
"2а. Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.
2б. Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику."
где взять белый провод у меня только коричневый?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей