Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
#281
Отправлено 15 October 2011 - 17:44 PM
#282
Отправлено 31 October 2011 - 01:15 AM
Что Это? Две недели назад менял прокладку к.крыжки + ремень гены (может гена?). А да и надо сказать что холостые последнее время (месяц уже гдето) сильно низковаты прям трясёт пока газюльку не нажмешь. Поможите кта чем может пажалста, вапию, жажду знаний!!!
Сообщение отредактировал Gr8: 31 October 2011 - 01:16 AM
#283
Отправлено 31 October 2011 - 21:36 PM
И кстати что бы развеять все домыслы какой где датчик и какого он цвета.
1-датчик низкого давления (0,15-0,45 - на нем прям написано) ВЕРХНИЙ коричневый в оригинале например Hella (синий не оригинал у него верхнее давление меньше 0,15-0,35 он подходит тоже...он не хуже:).
местонахождение 1-го датчика низкого давления на правой стенке блока (стенка плоская промазать трудно) к нему самый удобный доступ (чуть ниже и глубже внутрь за ним датчик стрелки температуры двига на приборке....если его отключить температуру показывать не будет:).
2-датчик высокого давления (1,6-2,0 - на нем прям написано)НИЖНИЙ белый в оригинале в неоригинале в основном тоже белый. Находится прямо над маслянным фильтром(прямо сверху на трубе в которую вкручивается маслянный фильтр).
Оба датчика внешне СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫ (отличаются только цветом) резьба 10х1 ключ нужен 24-тый.
Но оговорюсь, мой мотор 1,8 RH у меня все именно так.
РАЗЖЕВАЛ.
Сообщение отредактировал Gr8: 31 October 2011 - 22:18 PM
#284
Отправлено 07 November 2011 - 19:44 PM
В итоге все дело оказалось в регуляторе напряжения генератора. Поменял на новый и лампа погасла .1.8RH карб. механика. Поменяны датчики оба, замеряно давление масла правда через отверстие верхнего датчика Давление норм, поменяны масло+фильтр 5w40 Валволайн макс лайф(допуск к Г2 есть) не прет ни где.Поворачиваю ключ в исхходное положение, все тэстит всё ОК эээ по правильному - акум горит, масло мигает, темп-ра помигала, погасла. Завожу, через секунд 10-15 разгорается цуко маслёнка. Пока обороты высокие горит ярко, после прогрева и выхода нанормальные обороты горит уж не так ярко. Включаю фары, ну печь и т.д. в общем даю напругу... почти гаснет. Жму газюльку, разгорается цуко, чем выше обороты тем ярче горит.
Что Это? Две недели назад менял прокладку к.крыжки + ремень гены (может гена?). А да и надо сказать что холостые последнее время (месяц уже гдето) сильно низковаты прям трясёт пока газюльку не нажмешь. Поможите кта чем может пажалста, вапию, жажду знаний!!!
#285
Отправлено 16 November 2011 - 14:53 PM
1.6 карб, загорается лампа масла и орет зуммер, на оборотах 2400-2800 примерно. заткнуть можно только если заглушить и не набирать обороты свыше 2400 - 2600. помогите советом пожалуйста.
кстате, когда на нейтрале разгазовывавешь, то не загорается.
#286
Отправлено 21 November 2011 - 12:28 PM
Сообщение отредактировал Женя1985: 21 November 2011 - 14:00 PM
#287
Отправлено 22 November 2011 - 18:15 PM
#288
Отправлено 22 November 2011 - 18:26 PM
Горит лампа, орет зуммер. Распредвал от другой головы (если это важно).Вкладыши пром вала в порядке. Давление по механическому манометру на прогретой - 1,1атм при 2000-2100 об/мин. Вкладыши шатунные новые, коренные в хорошем состоянии, новый масляный насос Что еще глянуть?
1,1 бар на 2000 об. мне кажется маловато...
Сообщение отредактировал Perec: 22 November 2011 - 18:26 PM
#289
Отправлено 22 November 2011 - 18:30 PM
#290
Отправлено 27 November 2011 - 16:34 PM
#291
Отправлено 10 December 2011 - 19:08 PM
Отпаял зуммер с платы. Больше этот гад не будет меня напрягать
а где этот гад живет
Сообщение отредактировал serg-32: 10 December 2011 - 19:09 PM
#292
Отправлено 12 December 2011 - 19:57 PM
#293
Отправлено 15 January 2012 - 15:48 PM
#294
Отправлено 27 January 2012 - 19:48 PM
#295
Отправлено 27 January 2012 - 21:32 PM
Изношены вкладыши на коленвалу, также было у меня, готовься к капиталке.здрасте помогите чайнику пожалуйста !!!проблема такая!!!я еду,третья скорость и на 50-55км/ч загорается лампа давления масла набираю 60км/ч гаснет,четвертая передача 70-75 та же беда разгон до 80 и выше гаснет,и это происходит практически постоянно,но вот на первой и второй передачах этого нет!!!в чем причина помогите
#296
Отправлено 27 January 2012 - 22:29 PM
да уж, печалькаИзношены вкладыши на коленвалу, также было у меня, готовься к капиталке.
#297
Отправлено 28 January 2012 - 08:58 AM
Если задиров нет в цилиндрах, и не есть масло, терпимая компрессия, то можно задуматься о капиталке, так как заточит колено и поменять вклядиши не очень дорого, а вот полная капиталка выйдет около 30 к., лучше за эту цену 1,8 с кпп найти в уд. состоянии.да уж, печалька
#298
Отправлено 29 January 2012 - 16:54 PM
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Олхимик: 29 January 2012 - 17:47 PM
#299
Отправлено 31 January 2012 - 15:41 PM
\да уж, печалька
еще какая печалька-ЖОПА!!!!!!!!!!
#300
Отправлено 11 February 2012 - 12:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей