Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
#201
Отправлено 05 July 2010 - 12:53 PM
#202 Guest_total1_*
Отправлено 07 July 2010 - 12:01 PM
#203
Отправлено 07 July 2010 - 12:07 PM
вязкозть масладоброго всем времени суток,проблема такова-в головке блока изза использования некачественного тосола проело поры между каналами и масло пошло в тосол,после ремонта головки ктото подсказал отцу влить камазовского масла(для почистки),масло проработало один день,после чего было заменено с промывкой на полусинтэтику.Проблема-на холостых при сильно прогретом двигателе (по городу в пробках)мигает давление и чем больше двиг грееться,тем интенсивнее мигает,если потом сразу выехать на трасу и двигатель охладиться индикатор молчит на любых оборотах.Скажите пожалуйста что может быть,давление не мерял,ситуация длится уже пол года(машина правда не гольф.У меня джетта и я тут зарегистрировался,А неисправность в рено)
#204
Отправлено 17 July 2010 - 22:21 PM
....Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
0,3 кгс/см2.
Нормальное давление 1.6-2.0 кгс\см2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
Давления включения аварийной сигнализации давления масла:
"Мигание индикатора":
Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG - меньше 0,15-0,45 кгс\см2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.
"Мигание индикатора + зуммер"
Включается при оборотах двигателя свыше 2100 об\мин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.
Допустимые зазоры в масляном насосе:
Зазор между зубьями масляного насоса
0.05мм (максимально допустимый - 0.2 мм)
Зазор между шестерней и корпусом насоса - не более 0,15мм.
Все данные есть здесь:
http://volkswagen.ms...c/pas88-96a.zip
http://volkswagen.ms...c/pas88-96b.zip
http://volkswagen.ms...c/pas88-96c.zip
http://volkswagen.ms...c/pas88-96d.zip
http://volkswagen.ms...c/pas88-96e.zip
Как, впрочем, и в других изданиях.
На мой взгляд справедливо искать причину в следующей
плследовательности:
1. Проверка давления в системе. (таким образом можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик "на время", можно начать с замены датчика).
2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может "заканчиваться" именно на нем, хотя, на мой взгляд вероятность мала, учитывая наличие в фильтре редукционного клапана).
2. Проверка масляного насоса.
3. Проверка масляного насоса и чистка сетки маслоприемника.
4. Замена вкладышей.
К вопросу о влиянии вкладышей на давление масла в системе:
"Масло засасывается из картера двигателя через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ - к подшипникам распределительного вала...".
Т.е. В случае износа вкладышей - увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса....
#205
Отправлено 20 July 2010 - 19:54 PM
Если бы ты перечитал все 11 страниц, то понял бы что все это написано уже много много раз!!!!!!!!!!!!вот столкнулся после замены масла (и фильтра ) опять с зумером при скорости 80-100 на 5 той передаче ,(жара првда стоит .порылся в нете попалась на одном из форумов помоему информация будет для многих интересна .
....Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
0,3 кгс/см2.
Нормальное давление 1.6-2.0 кгс\см2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
Давления включения аварийной сигнализации давления масла:
"Мигание индикатора":
Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG - меньше 0,15-0,45 кгс\см2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.
"Мигание индикатора + зуммер"
Включается при оборотах двигателя свыше 2100 об\мин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.
Допустимые зазоры в масляном насосе:
Зазор между зубьями масляного насоса
0.05мм (максимально допустимый - 0.2 мм)
Зазор между шестерней и корпусом насоса - не более 0,15мм.
Все данные есть здесь:
http://volkswagen.ms...c/pas88-96a.zip
http://volkswagen.ms...c/pas88-96b.zip
http://volkswagen.ms...c/pas88-96c.zip
http://volkswagen.ms...c/pas88-96d.zip
http://volkswagen.ms...c/pas88-96e.zip
Как, впрочем, и в других изданиях.
На мой взгляд справедливо искать причину в следующей
плследовательности:
1. Проверка давления в системе. (таким образом можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик "на время", можно начать с замены датчика).
2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может "заканчиваться" именно на нем, хотя, на мой взгляд вероятность мала, учитывая наличие в фильтре редукционного клапана).
2. Проверка масляного насоса.
3. Проверка масляного насоса и чистка сетки маслоприемника.
4. Замена вкладышей.
К вопросу о влиянии вкладышей на давление масла в системе:
"Масло засасывается из картера двигателя через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ - к подшипникам распределительного вала...".
Т.е. В случае износа вкладышей - увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса....
#206
Отправлено 23 July 2010 - 22:55 PM
#207
Отправлено 25 July 2010 - 21:06 PM
да читал я ( кстати на других форумах этой теме намного больше страниц посвящено) , в том то и дело что текста много а информацию собираеш по крупинкам . и если все так просто было то не возникали новые вопросы .Если бы ты перечитал все 11 страниц, то понял бы что все это написано уже много много раз!!!!!!!!!!!!
#208
Отправлено 31 July 2010 - 19:07 PM
#209
Отправлено 31 July 2010 - 21:48 PM
5W10 при +42 нормально!!!!!!!! Так что размениваться на густую минералку???? Тогда сразу в движёк ЛИТОЛ пихай он гуще будет!!!!!!!! Проблему надо исправлять, а не пытаться уйти от нее на время!!!! Краилово ведет к попадалову!!!!!!!!все беды с мигающей лампочкой кончились после заливки густой минералки.летом и так жарко и жидкое масло не катит.
#210
Отправлено 01 August 2010 - 07:08 AM
5W10 при +42 нормально!!!!!!!! Так что размениваться на густую минералку???? Тогда сразу в движёк ЛИТОЛ пихай он гуще будет!!!!!!!! Проблему надо исправлять, а не пытаться уйти от нее на время!!!! Краилово ведет к попадалову!!!!!!!!
супер жидкое масло это тоже не панацея.в 83 году масел такой вязкости не было и лить тудо жидкое масло летом это и есть поподалово.есть и приличная минералка не лукойл же лить
#211
Отправлено 11 August 2010 - 22:45 PM
#212
Отправлено 25 August 2010 - 18:03 PM
#213
Отправлено 25 August 2010 - 19:54 PM
#214
Отправлено 25 August 2010 - 22:03 PM
#215
Отправлено 26 August 2010 - 00:10 AM
Но все же мне кажется лучше устранить причину, а то потом аукнется, если действительно низкое давление.
#216
Отправлено 03 September 2010 - 22:15 PM
#217
Отправлено 20 September 2010 - 21:33 PM
Вообщем вот такая херня(((
При нажатии на педаль газа начинает потихоньку светится лампа давления масла, чем больше оборотов даёшь тем ярче она начинает светить!
Грешил на антифриз, т.к. было ниже нормы....долил, но ничего не изменилось.... датчики хз, но проверял вроде пашут...
Остановился пока на том, что засрал фильтр масляный, т.к. машинка уже пробежала 13тыс. а может и больше без замены... щас буду менять полностью масло с масляным и воздушным фильтром... как раз к этому вопрос: чем лучше промыть двигатель?
И вот ещё какая вещь меня тревожит!!! как начала эта лампочка гореть, то при работе трансмитора в прикуривателе и как обороты начинают превышать 2000, то лампа просто начинает мигать и издаётся скрежет из блока предохранителей и реле.... что это вообще происходит???, раньше всё отлично было....
#218
Отправлено 22 September 2010 - 20:17 PM
#219
Отправлено 17 October 2010 - 03:38 AM
#220
Отправлено 17 October 2010 - 12:01 PM
в 3й пункт еще добавить проверку бензанасоса на протечку бензина в масло . у меня так решилось всё-замена бензонасоса. хотя лез уже с маслонасосом и увидели что масло жидкое и грязное %) но насос таки новый и масло и бензо поставили:)
А подскажите номерок бензонасоса на экзисте под мой двиг?
Просто боюсь не то купить а то там движки
1 27 24 Насос, топливный
Топливный бак Двигатель с
карбюратором
HZ,2G,EZ,RF,
GU,RH,PN,ABN
Сообщение отредактировал mazatrackers: 17 October 2010 - 16:33 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей