IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 7 Голосов

Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#201 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 05 July 2010 - 12:53 PM

Всем привет, ну и у меня лампа начала гореть, то есть горит лампа и орёт зуммер. Сначала это случалось редко, но я решил заменить масло на более хорошее, была полусинтетика Фоссер 10w40, поменял тоже на полусин-ку, но получше Кастрол. Заодно поменял оба датчика, они у меня оба сверху 1,3 NZ движок. И после этого зуммер и лампа начали вкл. на низких оборотах, даж газу проходит, проехал так 400 км. и решил снять поддон, сливаю масло, а оно чёрно офигеть какое, посмотрел сетку малясь немного нагару на ней прилипло, это видать хорошее масло отъело грязь. Нифига подобного на горячую при низких оборотах один фиг срабатывает. Померил давление на холодную чет очень большое давление, около 7, при прогреве начало падать, прогрелась и давление упало до 1,2, даю газу давление растёт да 4. Помогите кто чем может.
  • 0

#202 Guest_total1_*

Guest_total1_*
  • Guests

Отправлено 07 July 2010 - 12:01 PM

доброго всем времени суток,проблема такова-в головке блока изза использования некачественного тосола проело поры между каналами и масло пошло в тосол,после ремонта головки ктото подсказал отцу влить камазовского масла(для почистки),масло проработало один день,после чего было заменено с промывкой на полусинтэтику.Проблема-на холостых при сильно прогретом двигателе (по городу в пробках)мигает давление и чем больше двиг грееться,тем интенсивнее мигает,если потом сразу выехать на трасу и двигатель охладиться индикатор молчит на любых оборотах.Скажите пожалуйста что может быть,давление не мерял,ситуация длится уже пол года(машина правда не гольф.У меня джетта и я тут зарегистрировался,А неисправность в рено)
  • 0

#203 Toscha

Toscha

    Активист

  • Пользователи
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КОБРИН (Беларусь)

Отправлено 07 July 2010 - 12:07 PM

доброго всем времени суток,проблема такова-в головке блока изза использования некачественного тосола проело поры между каналами и масло пошло в тосол,после ремонта головки ктото подсказал отцу влить камазовского масла(для почистки),масло проработало один день,после чего было заменено с промывкой на полусинтэтику.Проблема-на холостых при сильно прогретом двигателе (по городу в пробках)мигает давление и чем больше двиг грееться,тем интенсивнее мигает,если потом сразу выехать на трасу и двигатель охладиться индикатор молчит на любых оборотах.Скажите пожалуйста что может быть,давление не мерял,ситуация длится уже пол года(машина правда не гольф.У меня джетта и я тут зарегистрировался,А неисправность в рено)

вязкозть масла
  • 0

#204 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 17 July 2010 - 22:21 PM

вот столкнулся после замены масла (и фильтра ) опять с зумером при скорости 80-100 на 5 той передаче ,(жара првда стоит .порылся в нете попалась на одном из форумов помоему информация будет для многих интересна .

....Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
0,3 кгс/см2.
Нормальное давление 1.6-2.0 кгс\см2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
Давления включения аварийной сигнализации давления масла:

"Мигание индикатора":

Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG - меньше 0,15-0,45 кгс\см2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.

"Мигание индикатора + зуммер"

Включается при оборотах двигателя свыше 2100 об\мин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.

Допустимые зазоры в масляном насосе:
Зазор между зубьями масляного насоса
0.05мм (максимально допустимый - 0.2 мм)
Зазор между шестерней и корпусом насоса - не более 0,15мм.

Все данные есть здесь:
http://volkswagen.ms...c/pas88-96a.zip
http://volkswagen.ms...c/pas88-96b.zip
http://volkswagen.ms...c/pas88-96c.zip
http://volkswagen.ms...c/pas88-96d.zip
http://volkswagen.ms...c/pas88-96e.zip

Как, впрочем, и в других изданиях.
На мой взгляд справедливо искать причину в следующей
плследовательности:
1. Проверка давления в системе. (таким образом можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик "на время", можно начать с замены датчика).
2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может "заканчиваться" именно на нем, хотя, на мой взгляд вероятность мала, учитывая наличие в фильтре редукционного клапана).
2. Проверка масляного насоса.
3. Проверка масляного насоса и чистка сетки маслоприемника.
4. Замена вкладышей.

К вопросу о влиянии вкладышей на давление масла в системе:
"Масло засасывается из картера двигателя через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ - к подшипникам распределительного вала...".
Т.е. В случае износа вкладышей - увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса....
  • 0

#205 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 20 July 2010 - 19:54 PM

вот столкнулся после замены масла (и фильтра ) опять с зумером при скорости 80-100 на 5 той передаче ,(жара првда стоит .порылся в нете попалась на одном из форумов помоему информация будет для многих интересна .

....Все значения давлений для прогретого двигателя (темпереатура масла 80 С ), для бензиновых двигателей.
Минимально допустимое давление масла, при работе двигателя на ХХ
0,3 кгс/см2.
Нормальное давление 1.6-2.0 кгс\см2 (для двигателя AAG 1.0-2.0 кгс/см2)
Открытие редукционного клапана на масляном насосе 5.7-6.7 кгс/см2
Давления включения аварийной сигнализации давления масла:

"Мигание индикатора":

Включается, в случае, если давление масла ниже 0.3 кгс/см2 (для AAG - меньше 0,15-0,45 кгс\см2), при оборотах двигателя менее 2100 об/мин.

"Мигание индикатора + зуммер"

Включается при оборотах двигателя свыше 2100 об\мин, в случае, если давление масла меньше 1.8 кгс/см2.

Допустимые зазоры в масляном насосе:
Зазор между зубьями масляного насоса
0.05мм (максимально допустимый - 0.2 мм)
Зазор между шестерней и корпусом насоса - не более 0,15мм.

Все данные есть здесь:
http://volkswagen.ms...c/pas88-96a.zip
http://volkswagen.ms...c/pas88-96b.zip
http://volkswagen.ms...c/pas88-96c.zip
http://volkswagen.ms...c/pas88-96d.zip
http://volkswagen.ms...c/pas88-96e.zip

Как, впрочем, и в других изданиях.
На мой взгляд справедливо искать причину в следующей
плследовательности:
1. Проверка давления в системе. (таким образом можно проверить датчики, если есть возможность взять датчик "на время", можно начать с замены датчика).
2. Замена фильтра (в случае бракованного-левого фильтра, ддавление в системе может "заканчиваться" именно на нем, хотя, на мой взгляд вероятность мала, учитывая наличие в фильтре редукционного клапана).
2. Проверка масляного насоса.
3. Проверка масляного насоса и чистка сетки маслоприемника.
4. Замена вкладышей.

К вопросу о влиянии вкладышей на давление масла в системе:
"Масло засасывается из картера двигателя через сетчатый фильтр маслоприемника и нагнетается шестеренчатым масляным насосом в масляный фильтр. Очищенное масло постыупает в масляную магистраль блока цилиндров и из нее подводится к коренным пошипникам КВ, к шатунным подшипникам, а через каналы в ГБЦ - к подшипникам распределительного вала...".
Т.е. В случае износа вкладышей - увеличившиеся зазоры, повлекут за собой больший расход масла на смазку данных пар трения, т.е. возрастет пропускная способность системы смазки, при неизменной производительности насоса....

Если бы ты перечитал все 11 страниц, то понял бы что все это написано уже много много раз!!!!!!!!!!!!
  • 0

#206 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 23 July 2010 - 22:55 PM

у меня тоже беда была, ни с того ни с сего замигала лампа и заорал зуммер, проверил всю маслянную систему, грешил на редукционный клапан в насосе, а оказалось, что всего напросто из-за некачественного масла засрало фильтр (из фильтра слилась густая жижа), а может просто в фильтре какой клапан залип...
  • 0

#207 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 25 July 2010 - 21:06 PM

Если бы ты перечитал все 11 страниц, то понял бы что все это написано уже много много раз!!!!!!!!!!!!

да читал я :vava: ( кстати на других форумах этой теме намного больше страниц посвящено) , в том то и дело что текста много а информацию собираеш по крупинкам . и если все так просто было то не возникали новые вопросы .
  • 0

#208 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 31 July 2010 - 19:07 PM

все беды с мигающей лампочкой кончились после заливки густой минералки.летом и так жарко и жидкое масло не катит.
  • 0

×

#209 Skam

Skam

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 739 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:13rus

Отправлено 31 July 2010 - 21:48 PM

все беды с мигающей лампочкой кончились после заливки густой минералки.летом и так жарко и жидкое масло не катит.

5W10 при +42 нормально!!!!!!!! Так что размениваться на густую минералку???? Тогда сразу в движёк ЛИТОЛ пихай он гуще будет!!!!!!!! Проблему надо исправлять, а не пытаться уйти от нее на время!!!! Краилово ведет к попадалову!!!!!!!!
  • 0

#210 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 01 August 2010 - 07:08 AM

5W10 при +42 нормально!!!!!!!! Так что размениваться на густую минералку???? Тогда сразу в движёк ЛИТОЛ пихай он гуще будет!!!!!!!! Проблему надо исправлять, а не пытаться уйти от нее на время!!!! Краилово ведет к попадалову!!!!!!!!


супер жидкое масло это тоже не панацея.в 83 году масел такой вязкости не было и лить тудо жидкое масло летом это и есть поподалово.есть и приличная минералка не лукойл же лить
  • 0

#211 Shlang

Shlang

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 11 August 2010 - 22:45 PM

помогите !!!!!!пищит зуммер и горит давления масла! если отсоединил провод верхнего датчика ,а нижний замкнул на массу ! ничего срабатывать не должно ? лампа срабатывает только от этих 2х датчиков? значит проблема не в двигателе ,а в проводке или приборке??? я правильно понимаю? если заглушить и снова завести сигнал пропадает на некоторое время,бывает на долго ,,,,пока не могу найти толкового эл-ка езжу со страхом запороть двигатель,,,
  • 0

#212 Evgen812

Evgen812

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 August 2010 - 18:03 PM

Где находитси зуммер давленийа масла и как его вырубить чтоб не пищал.... ??? то что у мени с маслом проблемы знаю просто сейчас хочетси просто обрубить этот противный писк...
  • 0

#213 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 August 2010 - 19:54 PM

Зуммер в приборке, вырубить - обрезать провод, по уму - сделать двигатель.
  • 0

#214 Evgen812

Evgen812

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 August 2010 - 22:03 PM

Какой именно провод и как его найти??? заранее спасибо...
  • 0

#215 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 August 2010 - 00:10 AM

Точно не помню, сними приборку и разбери. Зуммер увидишь, а к нему проводок идет. Если я ошибаюсь, пусть знающие меня поправят.

Но все же мне кажется лучше устранить причину, а то потом аукнется, если действительно низкое давление.
  • 0

#216 Evgen812

Evgen812

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 September 2010 - 22:15 PM

НИКАКОГО ПРОВОДКА ТАМ НЕТ... 1.3 МОТОР.... РАЗОБРАЛ ПРИБОРКУ.... СНЯЛ ХРЕНОВИНКУ КОТОРАЯ ЗАМЫКАЕТ И СОЗДАЕТ ЗВУК (ЗУММЕР), ПЛАТА ОТДЕЛЬНАЯ ПОД СПИДОМЕТРОМ.... КРЕПИТСЯ ОДНИ М ВИНТИКОМ КРЕСТОВЫМ А В ОСТАЛЬНЫХ МЕСТАХ КРЕПИТСЯ НА ЗАЩЕЛКИ.... СНЯЛ ХРЕНОВИНУ ЭТУ И ЗУММЕР ПРОПАЛ ПИЩАТЬ.... ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ГОРИТ НО НЕ ПИЩИТ ЗУММЕР....
  • 0

#217 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 20 September 2010 - 21:33 PM

Ребят помогите пожалуйста!!!!
Вообщем вот такая херня(((
При нажатии на педаль газа начинает потихоньку светится лампа давления масла, чем больше оборотов даёшь тем ярче она начинает светить!
Грешил на антифриз, т.к. было ниже нормы....долил, но ничего не изменилось.... датчики хз, но проверял вроде пашут...
Остановился пока на том, что засрал фильтр масляный, т.к. машинка уже пробежала 13тыс. а может и больше без замены... щас буду менять полностью масло с масляным и воздушным фильтром... как раз к этому вопрос: чем лучше промыть двигатель?
И вот ещё какая вещь меня тревожит!!! как начала эта лампочка гореть, то при работе трансмитора в прикуривателе и как обороты начинают превышать 2000, то лампа просто начинает мигать и издаётся скрежет из блока предохранителей и реле.... что это вообще происходит???, раньше всё отлично было....
  • 0

#218 Dj MaximaL

Dj MaximaL

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Самара

Отправлено 22 September 2010 - 20:17 PM

вообщем заменил сегодня масло, фильтр... не помогло((( эта лампочка у меня прям как цветомузыка...под басы в колонках мигает :)
  • 0

#219 zzzsergey

zzzsergey

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2010 - 03:38 AM

Подскажите, где в Петербурге толково разбираются с этой проблемой?
  • 0

#220 mazatrackers

mazatrackers

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 October 2010 - 12:01 PM

в 3й пункт еще добавить проверку бензанасоса на протечку бензина в масло . у меня так решилось всё-замена бензонасоса. хотя лез уже с маслонасосом и увидели что масло жидкое и грязное %) но насос таки новый и масло и бензо поставили:)


А подскажите номерок бензонасоса на экзисте под мой двиг?
Просто боюсь не то купить а то там движки
1 27 24 Насос, топливный
Топливный бак Двигатель с
карбюратором
HZ,2G,EZ,RF,
GU,RH,PN,ABN

Сообщение отредактировал mazatrackers: 17 October 2010 - 16:33 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей