IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 7 Голосов

Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#161 Andre99

Andre99

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва ЮАО

Отправлено 03 March 2010 - 04:44 AM

batchIr и esb У меня прям один в один....batchIr описал симптомы как нельзя лучше..У меня подтекало масло из под прокладки головки блока,когда вскрывал двигатель обнаружил что поршня уже побалтываются(кольца исдыхают)...в общем прокладку поменял,масло не течет, но зумер продолжает срабатывать после 30минут езды, газик поджимаю-тухнет....ИМХО дело в кольцах..
batchIr, как найдешь причину отпиши плиз.....
  • 0

#162 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 03 March 2010 - 17:49 PM

Все-таки окромя бензонасоса, бензин может еще как попасть в масло? А то поменял насос, поменял масло, но уровень, за пару часов работы двигателя, поднялся на пару мм. Правда бэушный бенз.нас. поставил, мож неповезло опять. :icon_neutral:
  • 0

#163 mishastik

mishastik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров (Кировская область), ПФО
  • Интересы:семья, работа и пейнтболл :)

Отправлено 06 March 2010 - 12:54 PM

аналогичная трабла.
бензин попадает в масло.
бензонасос новый (уже второй, другой фирмы из другой партии).

как я понимаю что в масло бензин может попасть двумя путями..
1. через бензонасос (если он неисправен)
2. карбюратор...

можно поподробнее пожалуйста про карбюратор? на что смотреть?


з.ы. извиняюсь если это оффтопик, но темы смежные.

Сообщение отредактировал mishastik: 06 March 2010 - 16:54 PM

  • 0

#164 Skiw

Skiw

    Активный участник

  • Пользователи
  • 415 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 March 2010 - 13:00 PM

Ну конкретно через карб, попасть в масло не может.
  • 0

#165 mishastik

mishastik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров (Кировская область), ПФО
  • Интересы:семья, работа и пейнтболл :)

Отправлено 09 March 2010 - 13:53 PM

ну на VWTS допускаются такие варианты... но там поверхностно. хочется у продвинутых спросить.

как кроме крякнутого бензонасоса бензин может попасть в масло? просто как-то не верится что 2 раза подряд одна поломка у запчасти разных производителей.
датчик масла горел, иногда срабатывал зуммер. масло пахнет бензином. слито примерно 6-7 литров этой маслобензинной смеси. расход бензина космический.

чешем репу, понять точно не можем. ай нид хелп. :help:

Сообщение отредактировал mishastik: 09 March 2010 - 14:05 PM

  • 0

#166 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 09 March 2010 - 14:00 PM

как кроме крякнутого бензонасоса бензин может попасть в масло?

Просочиться через кольца, например. Если форсунка/карб протекает в коллектор.
  • 0

#167 mishastik

mishastik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 587 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киров (Кировская область), ПФО
  • Интересы:семья, работа и пейнтболл :)

Отправлено 12 March 2010 - 00:01 AM

других вариантов нет? :(
  • 0

#168 Александр69

Александр69

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 26 March 2010 - 15:15 PM

У меня скоро епилепсия нвчнется от этого зуммера,такая же проблема как описывали выше,у меня начинает орать зуммер и моргать лампочка когда движка прогреется до включения вентилятора,особенно когда под нагрузкой по городу проедешь начинает орать,сцепление выжмешь газанешь,пропадает,также с оборотами,свыше 2500 не жужжит.У меня 1.3 89г. датчики стоят оба сверху,проверил в сервисе компрессию,давление двигателя,все ок.Поменял оба датчика,только деньги на ветер.После замены масла и чистки насоса,без изменений.так и гоняю с зуммером.В чем причина не пойму.Если кто знает помогите плиз!!!
  • 0

×

#169 drepa33

drepa33

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 28 March 2010 - 22:08 PM

Все началось с того что я решил переделать панель приборов с часов на тахометр . При сборке обнаружил что;1) + к диоду давленя масла через проволочку идет от + диода температуры. 2)отсоединен разьем от платы приборки ( который отвечает за вкл. зуммера и вкл. диода).Поставил новый диод,подключил разьем.Ну понятпое дело что после такого ремонта зуммер с лампочкой дали о себе знать сразу. Срабатывает зуммер при спокойном разгоне на 3 передаче на 2300-2500 оборотов . Но можно и на 1 передаче ракрутить двигатель до 4500 оборотов и зуммер вкл.Но самое интересное совсем в другом . Машина была куплена 4 года назад моим тестем(брал в москве)ездил только на дачу (2 года)и он оказывается отсоеденил разьем зуммера на плате т.к. не видя мигающей лампочки давления масла (она то была подсоеденина к тепературе )счел включения зуммера за банальную неисправность проводки ,потом машина попала ко мне . Я работаю на машине т.е. за 2 последних года она ездила КАЖДЫЙ ДЕНЬ В СРЕДНЕМ ПО 100 КМ !!!!!!!!!Но и это не все , 3 месяца назад на машине забилась вентиляция картера и масло стало выбивать через щуп,сальник (все было отремантировано) . Значит давление масла в двигателе достаточное!!! или нет ??? . Короче кто знает в чем дело ПИШИТЕ!!!
p.s. двигатель 1.3 мн не могу найти 2-рой датчик давления (если он есть) датчик на головке блока (коричневый) менял 3 месяца назад.
  • 0

#170 Евгений.v

Евгений.v

    Участник

  • Пользователи
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Люберецкий р-он Мск обл
  • Интересы:любитель

Отправлено 12 April 2010 - 08:57 AM

Всем привет.Хочу поделится своей проблемой с противным ЗУМЕРОМ.Короче жужжит на холодную практически всегда,на прогретом моторе очень редко, либо просто маргнёт лампочка в сопровождении зумера и всё.Не так давно поменял датчик который на 1,8бар всё стало гуд,но поездив где-то с неделю всё вернулось и ничего при его жужжании не помогает ни перегозовка {повышение оборотов} ни сбавление оборотов.Приходится глушыть на ходу потом снова заводить.Вчера мерял давление монометром всё гуд давление в норме и судя по манометру насос работает хорошо тойсть масло подаётся без скачков и провалов значит механическая часть я так понимаю в норме.Остаётся электрика, вот я и думаю где сидит это западло которое мне весь мозг уже вынесло в проводе от датчка {внутренний перелом и нарушение контакта} или в самой приборке.Кто что об этом думает.
  • 0

#171 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 14 April 2010 - 03:07 AM

А у меня такая хрень. Едешь например по каду 140 обороты 4 с копейкой всё нормально. Подъезжаешь к сьезду обороты падают ниже 3х, начинает орать зуммер. Если газануть - замолкает потом опять орёт. И так несколько раз. Затем всё хорошо. Можно выключить зажигание ( затем его включить ), тогда всё проходит враз. Можно готовится к снижению скорости поэтапно. 140-120-100-80 с фиксацией каждой скорости минуты 3. Чо за херь? Масло магнатек 10в40. Температура масла при этом 100.

Сообщение отредактировал КостяБ: 14 April 2010 - 03:11 AM

  • 0

#172 nikord

nikord

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно

Отправлено 14 April 2010 - 12:39 PM

Всем привет!!!! Народ такая ситуация: на повышенной скорости (2-ая) при малых оборотах начинает моргать лампочка, при выравнивании оборотов соответствующей скорости передач-моргание пропадает.....Это норма????
  • 0

#173 nikord

nikord

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно

Отправлено 14 April 2010 - 12:41 PM

Год назад капиталил движок!!!! Ремонт был внатуре капитальным на сумму 1200$!!!!
  • 0

#174 Shonik

Shonik

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 17 April 2010 - 23:50 PM

а если датчик сломан.....????



А если сломан нечего ездить, P/S/ не умеешь летать - не мучай метлу :icon_biggrin:
  • 0

#175 Shonik

Shonik

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений

Отправлено 17 April 2010 - 23:52 PM

А у меня такая хрень. Едешь например по каду 140 обороты 4 с копейкой всё нормально. Подъезжаешь к сьезду обороты падают ниже 3х, начинает орать зуммер. Если газануть - замолкает потом опять орёт. И так несколько раз. Затем всё хорошо. Можно выключить зажигание ( затем его включить ), тогда всё проходит враз. Можно готовится к снижению скорости поэтапно. 140-120-100-80 с фиксацией каждой скорости минуты 3. Чо за херь? Масло магнатек 10в40. Температура масла при этом 100.



Проверь сам контакт датчика было такое, обошолся просто поджал клемку и все!
  • 0

#176 Wicked87

Wicked87

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 19 April 2010 - 22:24 PM

Есть еще мнение насчет масленого насоса! При замене масленого насоса из-за этого дебильного зуммера, был нанесен тонкий слой герметика на прокладку поддона. Зуммер заорал через 2 недели. Вскрыл! И увидел на сетке насоса куски герметика, который выдавило при зажатии болтов поддона! Еще не собрал, позже напишу.

Вопрос: До замены насоса. На холодную, давление масла 5 бар. а на прогретом на холостых 1.5 бар. при 2000 об/мин 2.6 бар. Скажите это нормально? 1.3 МН
Заранее Спасибо!
  • 0

#177 nikord

nikord

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гродно

Отправлено 21 April 2010 - 22:07 PM

Всем привет.Хочу поделится своей проблемой с противным ЗУМЕРОМ.Короче жужжит на холодную практически всегда,на прогретом моторе очень редко, либо просто маргнёт лампочка в сопровождении зумера и всё.Не так давно поменял датчик который на 1,8бар всё стало гуд,но поездив где-то с неделю всё вернулось и ничего при его жужжании не помогает ни перегозовка {повышение оборотов} ни сбавление оборотов.Приходится глушыть на ходу потом снова заводить.Вчера мерял давление монометром всё гуд давление в норме и судя по манометру насос работает хорошо тойсть масло подаётся без скачков и провалов значит механическая часть я так понимаю в норме.Остаётся электрика, вот я и думаю где сидит это западло которое мне весь мозг уже вынесло в проводе от датчка {внутренний перелом и нарушение контакта} или в самой приборке.Кто что об этом думает.

Кинь провод датчика на корпус и лампочка и зуммер молчат как рыба об лед!!!! Сам так сделал, после проверки насоса!
  • 0

#178 kanash

kanash

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 06 May 2010 - 00:46 AM

Ребята послушайте гидрики если не стучат давление норм у меня проблема была на горячую 2000-2200 оборотов и выше срабатывали и зумер и лампочка все проверили все норм...но не помогло ни чего и тогда мне один электрик сказал что у них проблема в самой ПРИБОРКЕ очень часта сняли приборку он что то там тварил и вуаля все стало норм :aggressive: движок KR

Сообщение отредактировал kanash: 06 May 2010 - 00:47 AM

  • 0

#179 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 06 May 2010 - 10:21 AM

Ребята послушайте гидрики если не стучат давление норм у меня проблема была на горячую 2000-2200 оборотов и выше срабатывали и зумер и лампочка все проверили все норм...но не помогло ни чего и тогда мне один электрик сказал что у них проблема в самой ПРИБОРКЕ очень часта сняли приборку он что то там тварил и вуаля все стало норм :aggressive: движок KR

пи...т электрик возможно он отключил все проверь работают ли датчики (выше описано как ) а то ведь и сам не заметиш как пи...ц придет
  • 0

#180 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 06 May 2010 - 21:26 PM

разобрал сегодня маслонасос т.к давление на х.х. было 0.3бар на 2000 оборотах 1.0 бар измерил износ шестерен износ есть.точил корпус и выровнял крышку на крышке тоже был износ.в шестернях зазор 0.15 относительно крышки по осевому люфту 0.20.после обточки в крышке стало 0.05.собрал все лампочка больше не мигала.время всех трудов два часа

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал goshan: 07 May 2010 - 07:21 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей