Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
#141
Отправлено 22 January 2010 - 23:49 PM
#142
Отправлено 27 January 2010 - 20:49 PM
#143
Отправлено 31 January 2010 - 12:45 PM
#144
Отправлено 10 February 2010 - 01:38 AM
Стабильно раз в неделю появляются сообщения, что у кого-то загорелась лампа давления масла. Ну и все конечно-же, как исконно русские люди, считают, что причина этому - нисправность системы предупреждения аварийного давления масла. Народ, не верьте в это! Вероятность, что проблема в датчике, проводке или приборке крайне мала! Конечно хорошо, если так и окажется, но с маслом шутки плохи и ОЧЕНЬ дорого обходятся. По-этому привожу план действий в случае, если сработала система предупреждения аварийного давления масла (на основе vwts).
Снять поддон, достать маслонасос, почистить сетку, проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае сильного износа: маслонасос заменить, собрать все в обратном порядке и снова измерить давление масла.
Еще б проверить клапан избыточного давления масла (он под завальцованой крышечкой) - очень вредная вещь - при попадании твердых частиц может залипать как постоянно, так и при определенном давлении. Исправить легко - снял крышечку, вытащил клапан, протер-почистил и обязательно проверить на задиры - обработать можно акуратно 2000ной шкуркой.
Кстати - иногда движок может из-за него незаводится.
Сообщение отредактировал <<Лёлик>>: 10 February 2010 - 01:39 AM
#145
Отправлено 10 February 2010 - 10:13 AM
а как ты проверял?на пружину давил?ее же хрен продавишь руками.у меня такая же история с бензином.когда снял насос под ним на штоке и пружине ни капли масла,бензин все смыл,по моему только так можно определить прет или нет.Ещё вопрос: проверил бензонасос-не он бенз в масло гнал... Недавно пришлось ехать на 2 цилиндрах-бенз гнало даже из выпускного коллектора(через прокладку)... Вопрос-могло ли задавить бенз через кольца в картер?
#146
Отправлено 18 February 2010 - 10:54 AM
#147
Отправлено 21 February 2010 - 17:46 PM
Сиптомы аналогично! Причём чем дольше работает, тем быстрее срабатывает. Естественно на холодном всё норма. В декабре первый раз такое было - но причина была в топл. насосе, под ним подтёки были. Заменил насос, слил масло, которого больше нормы оказалось. И долил свежего. Всё масло с фильртом менял 1000 км. назад по пробегу. В общем всё стало в норме. Ещё 1000 проехал после этого.А на днях смотрю - опять уровень более нормы, разжижено, и начал срабатывать зуммер с лампой. Насос сухой, без подтёков. Предпологаю как вариант - беда в прокладке головы. Попадает тосол? По уровню в бачке не определить, из под трубок термостата покапывает. Что-то может быть ещё? Опять ч\з насос попадает топливо?у меня вот начались казуся на оборотак в промежутке от 2300 до 2700 начинает гореть лампа и пищать зумер, выжав сцепление или подняв обороты все пропадает... года два наза была подобная фигня все решилось заменой датчика, хотя дот этого был и маслонасос заменен на новый и вкладыши новые были, а щас вот и не знаю толи опять датчик мозг е.. или конкретно проблема в системе спазки, причем вся эта суета на прогретом двигателе начинается, на холодном нормально... хотя есть отличие от прошлого, щас еще заметил что если выжать сцепление и немного газануть (не поднимая больше 2000) то лампа обязательно быстро моргнет...
Народ помогите!!! Уже все у Вас тут облазил, все испробавал, как мне кажется. Загорается лампа давлениия масла, только на хорошо прогретом двигателе, гдето после 25-30 мин езды по городу. Мигает с срабатыванием зумера, то потухнет, то долго работает и не затыкается, правда если хорошо газануть тухнет. Движок смотрели, вкладыши в норме, маслянный насос тоже, только почистили, давление смотрели на холостых около 1 бар, с набором оборотов растет, правда тяжело отследить тахометра нету ну гдето в районе 2т/обр около 2-х бар. Датчики заменил, поставил диапазоном пониже 1,2-1,6бар, все равно срабатывает когда долго поездить, что это может быть, с приборкой глюков быть не может??? Двигатель 1,3МН, 1988г вып.
#148
Отправлено 21 February 2010 - 21:51 PM
а масло чем разжижено?если охлаждайка,тогда эмульсия будет.если бензин,тогда пахнет.у меня его попало в масло столько,что зажигалку подносишь к щупу и сразу вспыхивает,бензонасос пропускал.Так еще до кучи прокладку гбц придется менять,над первым цилиндром с угла масло на холодную прет,видать резиночку съел.говорят когда на холостых долго движок тарахтит,бензин может тоже попадать в масло,но мне кажется не в таких количествах.До ремонта движка у меня в двух цилиндрах масло съемных колец считай вообще не было(полопались из за перегрева)расход масла 1 литр на 1000км,но бензин не попадал в масло.Мне думается если не антифриз тогда бензонасос.Кстати у меня бензонасос наружу не подтекал,а когда снял его внутри на пружинке было сухо,бензином все масло смыло.Сиптомы аналогично! Причём чем дольше работает, тем быстрее срабатывает. Естественно на холодном всё норма. В декабре первый раз такое было - но причина была в топл. насосе, под ним подтёки были. Заменил насос, слил масло, которого больше нормы оказалось. И долил свежего. Всё масло с фильртом менял 1000 км. назад по пробегу. В общем всё стало в норме. Ещё 1000 проехал после этого.А на днях смотрю - опять уровень более нормы, разжижено, и начал срабатывать зуммер с лампой. Насос сухой, без подтёков. Предпологаю как вариант - беда в прокладке головы. Попадает тосол? По уровню в бачке не определить, из под трубок термостата покапывает. Что-то может быть ещё? Опять ч\з насос попадает топливо?
Сообщение отредактировал dimar1: 21 February 2010 - 22:11 PM
#149
Отправлено 22 February 2010 - 14:16 PM
Вчера столкнуля с проблемой...
Завелся, прогрелся, проехал метров 500, запищал зумер и замигала лампочка масла, заглушил, и так все повторяется...
Ехать стремно, вернулся домой... самое не приятное, что все это сопровождается ужасным запахом паленого из печки.
Масло немного подтикает... сколько можно проездить до сервиса?
Сильно не ругайтесь, машина первая
#150
Отправлено 22 February 2010 - 16:48 PM
Эмульсии не видно, а зажигалку не подносил. Сомневаюсь, что ч\з насос бензин попал. Насос не более 1000км поработал.А от тосола всегда эмульсия? В жигулях это бывает от конденсата.а масло чем разжижено?если охлаждайка,тогда эмульсия будет.если бензин,тогда пахнет.у меня его попало в масло столько,что зажигалку подносишь к щупу и сразу вспыхивает,бензонасос пропускал.Так еще до кучи прокладку гбц придется менять,над первым цилиндром с угла масло на холодную прет,видать резиночку съел.говорят когда на холостых долго движок тарахтит,бензин может тоже попадать в масло,но мне кажется не в таких количествах.До ремонта движка у меня в двух цилиндрах масло съемных колец считай вообще не было(полопались из за перегрева)расход масла 1 литр на 1000км,но бензин не попадал в масло.Мне думается если не антифриз тогда бензонасос.Кстати у меня бензонасос наружу не подтекал,а когда снял его внутри на пружинке было сухо,бензином все масло смыло.
#151
Отправлено 23 February 2010 - 09:07 AM
если зажигалку не подносил ,тогда понюхай крышку масло заливную .от конденсата небольшая эмульсия на крышке бывает,на щупе не встречалось.на сладость же не будешь проверять у тебя уровень на много поднялся?Эмульсии не видно, а зажигалку не подносил. Сомневаюсь, что ч\з насос бензин попал. Насос не более 1000км поработал.А от тосола всегда эмульсия? В жигулях это бывает от конденсата.
Сообщение отредактировал dimar1: 23 February 2010 - 09:13 AM
#152
Отправлено 23 February 2010 - 12:09 PM
масла было средне между мин и мах, а теперь более мах. Понятно, если слить и добавить свежего, всё будет в норме. Но причина останется, и со временем всё повторится.если зажигалку не подносил ,тогда понюхай крышку масло заливную .от конденсата небольшая эмульсия на крышке бывает,на щупе не встречалось.на сладость же не будешь проверять у тебя уровень на много поднялся?
#153
Отправлено 23 February 2010 - 14:52 PM
у меня тоже самое было с уровнем.тебе надо определиться,что у тебя в масле и устранять причину,однозначно все эти сливы-доливы к хорошему не приведут.Если бензина в масле так много,может и вкладыши провернуть или куда хуже рванет в движке.про тосол уже и не говорю.может бенз насос хреновый попался х\знает?масла было средне между мин и мах, а теперь более мах. Понятно, если слить и добавить свежего, всё будет в норме. Но причина останется, и со временем всё повторится.
Сообщение отредактировал dimar1: 23 February 2010 - 14:54 PM
#154
Отправлено 24 February 2010 - 15:27 PM
#155
Отправлено 26 February 2010 - 19:05 PM
#156
Отправлено 27 February 2010 - 13:28 PM
#157
Отправлено 27 February 2010 - 20:46 PM
Приветствую всех! Если вдруг лампочка и зумм ожили, то первым делом снимите провод с м/датчика, который у фильтра, замкните его на массу(надёжно замкните), заведите авто, поднимите обороты выше 2100 и смотрите что будет. Если зумм молчит, то либо датчику конец, либо давления нет. Дальше ясно что делать. А если зумм верещит, то дело или в приборке, или в проводке. У меня был скрытый разрыв провода. Визуально изоляция в порядке,а при проверке провода на излом нашёлся разрыв. Устранил излом и зумм признаков жизни не подавал. Я аж прыгал от радости.
Дело в том если, после того что ты описал, верещит то как раз и проблема с давлением!!!!!!
#158
Отправлено 27 February 2010 - 22:27 PM
#159
Отправлено 27 February 2010 - 22:36 PM
У меня, как я писал, этот зумм мозги выворачивал. Сначала заменил фильтр и масло (TOTAL10W40 полусинтетика). Использую только его. И уже давно. Зуммерит. Вскрыл поддон, снял м/насос, зазоры промерил. Они почти как у нового. М/заборник чист, да и в поддоне ни грязи, ни посторонних предметов. Далее вскрываю крышку 3-го коренного и 3-го шатунного. Извлекаю вкладыши. К/вал гладкий, без задиров и износа. Вкладыши как нулёвые. На них дата изгот. стоит-8.84. Померил шатунную шейку микрометром. Овальность 0,03мм. Куда уж лучше. Решил поменять все вкладыши. В магазине посмотрели на них и сказали, что моя "Дуся" не ездила. Купил, заменил. И, кстати, третьи коренные вкладыши выполнены вместе с осевыми полукольцами. Три в одном. Умно!!! Заменил, поставил, прикрутил... Зуммерит. Да, а в самом начале объездил полгорода, чтоб померить давление мех. способом,т.е. манометром. В СТО на меня с "Дусей" посмотрели как на идиота. Оченно неприятно было. В гаражах резьба на приспособе другая. Должна быть 10*1. В последнем МАСТЕР пытался ввернуть 10*1,5. Стоп. Хватит. Ну так вот. Зуммерит. Остаётся промвал и распред. Тут в бошку стукнуло, что первым делом нужно было провод от датчика на массу посадить и проверить. Проверил,- нашёл разрыв.
Если бы делал все как в первом посте то и не пришлось менять вкладыши!!!!!!!!
#160
Отправлено 28 February 2010 - 08:47 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей