IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 7 Голосов

Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#121 TIM.

TIM.

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 24 September 2009 - 18:05 PM

Привет всем XD
Помогите понять что случилось, мой друг поменял масло и у него загорелась лампочка и застучали клапана ????????????????
  • 0

#122 -Kostik-

-Kostik-

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Белгород

Отправлено 26 September 2009 - 10:42 AM

Здравствуйте.
Есть такой вопрос: когда включаю ближний или дальний свет, на холостых начинает мигать лампочка давления масла. Мигает не периодически, а почти все время, пока включены фары, в полнакала. Двигатель при этом слегка теряет обороты, но не глохнет и работает стабильно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и как это устранить?
  • 0

#123 TIM.

TIM.

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 27 September 2009 - 15:06 PM

скорей всего проблема в генераторе.
  • 0

#124 отчаянный

отчаянный

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мурманск

Отправлено 28 October 2009 - 15:58 PM

Загарается лампа масла на поворотах. Уровень в норме. unknw.gif unknw.gif
  • 0

#125 SUPERPUSH

SUPERPUSH

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:СПб

Отправлено 08 November 2009 - 21:15 PM

я правильно поняля, что тема про то, когда горит (мигает) лампа при работающем двигателе? у меня лампа мигает при выключенном двигателе, а завожу,- лампа гаснет. что это может быть, почему мигает, а не горит?
  • 0

#126 Andybek

Andybek

    Участник

  • Пользователи
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Звездная

Отправлено 08 November 2009 - 22:12 PM

Цитата(SUPERPUSH @ 8.11.2009, 21:15) <{POST_SNAPBACK}>
я правильно поняля, что тема про то, когда горит (мигает) лампа при работающем двигателе? у меня лампа мигает при выключенном двигателе, а завожу,- лампа гаснет. что это может быть, почему мигает, а не горит?

Лампа мигает когда ключ поворачиваешь? Если так, то это нормально.
  • 0

#127 Alekc 67

Alekc 67

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 10 November 2009 - 23:17 PM

Цитата(Andybek @ 8.11.2009, 22:12) <{POST_SNAPBACK}>
Лампа мигает когда ключ поворачиваешь? Если так, то это нормально.

А у меня лампа горит всегда, механический датчик вкрутил в головку показывает 6 очков???? Да у меня оба датчика стоят на верху или я что то путаю?Д.В-1.3 НК
  • 0

#128 marsel

marsel

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев
  • Интересы:авто

Отправлено 23 November 2009 - 12:33 PM

[quote name='conker' date='10.8.2009, 10:27' post='623336']
та же проблема что и у многих, при 2000 начинает верещать зумер и гореть лампа,выжимаю сцепление и перегазовываю, на время пропадает,но как только стрелка опять опускается к 2 всё заново,не помогла не замена масла ни масленного фильтра, попробую поменять датчики давления..
мотор нада делать, а вообще если нервы крепкие то еще можно ездить и ездить, можно попробовать залить минералку погустее 15\40.

  • 0

×

#129 Goliaf

Goliaf

    Завсегдатай форума

  • Пользователи
  • 2196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, Зеленоград
  • Интересы:Фотография, механика

Отправлено 04 December 2009 - 02:09 AM

У меня проблема несколько иная.
Не так давно выкручивал все датчики из движка. При закручивании обратно датчика давления масла (подходящей головки не нашлось, крутил геббельсами) сорвал резьбу в кронштейне масляного фильтра. Заметил это, когда после езды увидел подтеки на блоке. Т.к. резьбу уже не восстановить, нашел подходящий штуцер чуть большего диаметра и вкрутил его, обмотав резьбу фум-лентой. А уже в него был установлен датчик по нормальной резьбе. Но после этого началась такая фигня - при подъеме оборотов (тахо нет, поэтому точное количество не скажу), например, на 2-й или 3-й скорости, на приборке начинает мигать лампочка, отвечающая за давление масла и противно жужжать датчик. Причем если заглушить машину и сразу завести, то он замолкает, опять же, пока не раскрутишь движок. Сначала думал, что много масла слилось, пока не обнаружил течь, проверил - уровень в норме. Вот уже и масло сменил, а проблема не ушла - езжу с этим жужжанием. Неужели этот штуцер как-то влияет на работу датчика? Конечно, он, получается, располагается выше, но разница всего 1,5 см! Пробовал сбрасывать с него провод - все равно начинает орать. Уже усомнился, масляный ли это датчик, но он - единственный, который, так сказать, задействован с маслом.
Или проблема может быть в чем-то другом?
  • 0

#130 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 04 December 2009 - 09:32 AM

Цитата(Goliaf @ 4.12.2009, 2:09) <{POST_SNAPBACK}>
У меня проблема несколько иная.
Не так давно выкручивал все датчики из движка. При закручивании обратно датчика давления масла (подходящей головки не нашлось, крутил геббельсами) сорвал резьбу в кронштейне масляного фильтра. Заметил это, когда после езды увидел подтеки на блоке. Т.к. резьбу уже не восстановить, нашел подходящий штуцер чуть большего диаметра и вкрутил его, обмотав резьбу фум-лентой. А уже в него был установлен датчик по нормальной резьбе. Но после этого началась такая фигня - при подъеме оборотов (тахо нет, поэтому точное количество не скажу), например, на 2-й или 3-й скорости, на приборке начинает мигать лампочка, отвечающая за давление масла и противно жужжать датчик. Причем если заглушить машину и сразу завести, то он замолкает, опять же, пока не раскрутишь движок. Сначала думал, что много масла слилось, пока не обнаружил течь, проверил - уровень в норме. Вот уже и масло сменил, а проблема не ушла - езжу с этим жужжанием. Неужели этот штуцер как-то влияет на работу датчика? Конечно, он, получается, располагается выше, но разница всего 1,5 см! Пробовал сбрасывать с него провод - все равно начинает орать. Уже усомнился, масляный ли это датчик, но он - единственный, который, так сказать, задействован с маслом.
Или проблема может быть в чем-то другом?

В самом первом посте есть инструкция! По ней определи в чем именно проблема!
  • 0

#131 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 27 December 2009 - 21:28 PM

Привет всем! Срочно треба толковый совет.Недавно переделал систему вентиляции картера. Было так (см. первое фото)Сопливился моновпрыск. Переделал по тазовскому образцу( с картера на клапан.крышку, оттуда на моновпрыск). Сегодня поехал на дальняк (после переделки от дома и до работы и назад, короче недалеко), так вот, нистого ниссего заверещала лампа авар.давления. На обочину, под капот, всё в норме (масло-уровень, провода на месте, температура норма), завел, верещать перестало, проехал километров 5-6, таже байда. Покурил, кофейку пригубил, опять покурил (шибко расчувствовался). Завел, проехал побольше и опять байда. и так несколько раз. причем чем дольше стоишь, тем дольше едешь. Может ли быть связана моя переделка с давлением масла. Или это всётаки пресловутый датчик барахлит. Кстати, от какого из них раньше ожидать подвоха.

Прикрепленные файлы


  • 0

#132 TSA

TSA

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Карачев Брянская область

Отправлено 02 January 2010 - 19:19 PM

Привет всем! Срочно треба толковый совет.Недавно переделал систему вентиляции картера. Было так (см. первое фото)Сопливился моновпрыск. Переделал по тазовскому образцу( с картера на клапан.крышку, оттуда на моновпрыск). Сегодня поехал на дальняк (после переделки от дома и до работы и назад, короче недалеко), так вот, нистого ниссего заверещала лампа авар.давления. На обочину, под капот, всё в норме (масло-уровень, провода на месте, температура норма), завел, верещать перестало, проехал километров 5-6, таже байда. Покурил, кофейку пригубил, опять покурил (шибко расчувствовался). Завел, проехал побольше и опять байда. и так несколько раз. причем чем дольше стоишь, тем дольше едешь. Может ли быть связана моя переделка с давлением масла. Или это всётаки пресловутый датчик барахлит. Кстати, от какого из них раньше ожидать подвоха.


ВОПРОС СНЯТ, РАЗОБРАЛСЯ.
  • -1

#133 Barkas633

Barkas633

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 14 January 2010 - 19:07 PM

Подскажите пожалуйста. Вобщем проблемка такая, взял у друга гольфа схездить на дачу. мотор рп по моему 1.8 моновпрыкс, масло синтетика шел хеликс. Вообщем разогнался до 170-180 и ехал так ну минут 5 от силы и услышал что-то пишит, потом пару раз маргнула лампочка и я сбавил обороты. Всё стало норм? что это могло быть? Заранее всем благодарен.
  • 0

#134 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 16 January 2010 - 21:09 PM

Подскажите пожалуйста. Вобщем проблемка такая, взял у друга гольфа схездить на дачу. мотор рп по моему 1.8 моновпрыкс, масло синтетика шел хеликс. Вообщем разогнался до 170-180 и ехал так ну минут 5 от силы и услышал что-то пишит, потом пару раз маргнула лампочка и я сбавил обороты. Всё стало норм? что это могло быть? Заранее всем благодарен.

представь процесс в это время в движке . обороты высокие -насос маслает быстро- давление растет - есть редукционный клапан сбрасывающий повышенное давление - он немного заедает и результат при этом срабатывает датчик . обороты ниже давление в пред нормы и датчик ок.
(ну это мое понятие вопроса у самого похожее было.)
вот только где он стоит из темы выходит в системе :sorry: а в маслянном фильтре тогда что ? когда это стало надоедать уж часто то просто поставил более качественный фильтр заодно масло новое залил и все стало ок.
З.Ы. http://www.base.pols...index.asp?RUB=3 статья про фильтры и их влияние на давление масла и тд.

Сообщение отредактировал konon: 17 January 2010 - 15:00 PM

  • 0

#135 Barkas633

Barkas633

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СЗАО

Отправлено 17 January 2010 - 15:30 PM

представь процесс в это время в движке . обороты высокие -насос маслает быстро- давление растет - есть редукционный клапан сбрасывающий повышенное давление - он немного заедает и результат при этом срабатывает датчик . обороты ниже давление в пред нормы и датчик ок.
(ну это мое понятие вопроса у самого похожее было.)
вот только где он стоит из темы выходит в системе :sorry: а в маслянном фильтре тогда что ? когда это стало надоедать уж часто то просто поставил более качественный фильтр заодно масло новое залил и все стало ок.
З.Ы. http://www.base.pols...index.asp?RUB=3 статья про фильтры и их влияние на давление масла и тд.

Спасибо большое=)
  • 0

#136 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 19 January 2010 - 23:12 PM

Вопрос на засыпку!
Дано: двиг 1,3 МН, 2Е3...
Проблема: поднимается уровень масла, масло становится жиже...цвет - в норме... В -18 двиг заводится с пол-пинка, но!!! с каждой поездкой лампочка давления масла начинает все быстрее мигать(гореть)после начала движения... Внимание:Вопрос! подтвердите или опровергните мою догадку - это бенз прет в масло через порванную мембрану бензонасоса? (а то деятели мне советовали поршня смотреть, дескать, прогорели... :spiteful: ) :clapping:
  • 0

#137 konon

konon

    Участник

  • Пользователи
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Р.Б. Слоним

Отправлено 20 January 2010 - 20:33 PM

Вопрос на засыпку!
Дано: двиг 1,3 МН, 2Е3...
Проблема: поднимается уровень масла, масло становится жиже...цвет - в норме... В -18 двиг заводится с пол-пинка, но!!! с каждой поездкой лампочка давления масла начинает все быстрее мигать(гореть)после начала движения... Внимание:Вопрос! подтвердите или опровергните мою догадку - это бенз прет в масло через порванную мембрану бензонасоса? (а то деятели мне советовали поршня смотреть, дескать, прогорели... :spiteful: ) :clapping:

помоему бензин .больше нечему (вода дает эмульсию)
  • 0

#138 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 21 January 2010 - 09:34 AM

у меня вот начались казуся на оборотак в промежутке от 2300 до 2700 начинает гореть лампа и пищать зумер, выжав сцепление или подняв обороты все пропадает... года два наза была подобная фигня все решилось заменой датчика, хотя дот этого был и маслонасос заменен на новый и вкладыши новые были, а щас вот и не знаю толи опять датчик мозг е.. или конкретно проблема в системе спазки, причем вся эта суета на прогретом двигателе начинается, на холодном нормально... хотя есть отличие от прошлого, щас еще заметил что если выжать сцепление и немного газануть (не поднимая больше 2000) то лампа обязательно быстро моргнет...
  • 0

#139 ArtGhost

ArtGhost

    Участник

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Город:Тамбовская область

Отправлено 21 January 2010 - 10:15 AM

кстати какие датчики должны стоять на двигателе MH? у меня черный и коричневый
  • 0

#140 vorg

vorg

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Светлогорск РБ
  • Интересы:КовырятельG2

Отправлено 21 January 2010 - 20:37 PM

Ещё вопрос: проверил бензонасос-не он бенз в масло гнал... Недавно пришлось ехать на 2 цилиндрах-бенз гнало даже из выпускного коллектора(через прокладку)... Вопрос-могло ли задавить бенз через кольца в картер?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей