Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
#121
Отправлено 24 September 2009 - 18:05 PM
Помогите понять что случилось, мой друг поменял масло и у него загорелась лампочка и застучали клапана ????????????????
#122
Отправлено 26 September 2009 - 10:42 AM
Есть такой вопрос: когда включаю ближний или дальний свет, на холостых начинает мигать лампочка давления масла. Мигает не периодически, а почти все время, пока включены фары, в полнакала. Двигатель при этом слегка теряет обороты, но не глохнет и работает стабильно. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и как это устранить?
#123
Отправлено 27 September 2009 - 15:06 PM
#124
Отправлено 28 October 2009 - 15:58 PM
#125
Отправлено 08 November 2009 - 21:15 PM
#126
Отправлено 08 November 2009 - 22:12 PM
Лампа мигает когда ключ поворачиваешь? Если так, то это нормально.
#127
Отправлено 10 November 2009 - 23:17 PM
А у меня лампа горит всегда, механический датчик вкрутил в головку показывает 6 очков???? Да у меня оба датчика стоят на верху или я что то путаю?Д.В-1.3 НК
#128
Отправлено 23 November 2009 - 12:33 PM
та же проблема что и у многих, при 2000 начинает верещать зумер и гореть лампа,выжимаю сцепление и перегазовываю, на время пропадает,но как только стрелка опять опускается к 2 всё заново,не помогла не замена масла ни масленного фильтра, попробую поменять датчики давления..
мотор нада делать, а вообще если нервы крепкие то еще можно ездить и ездить, можно попробовать залить минералку погустее 15\40.
#129
Отправлено 04 December 2009 - 02:09 AM
Не так давно выкручивал все датчики из движка. При закручивании обратно датчика давления масла (подходящей головки не нашлось, крутил геббельсами) сорвал резьбу в кронштейне масляного фильтра. Заметил это, когда после езды увидел подтеки на блоке. Т.к. резьбу уже не восстановить, нашел подходящий штуцер чуть большего диаметра и вкрутил его, обмотав резьбу фум-лентой. А уже в него был установлен датчик по нормальной резьбе. Но после этого началась такая фигня - при подъеме оборотов (тахо нет, поэтому точное количество не скажу), например, на 2-й или 3-й скорости, на приборке начинает мигать лампочка, отвечающая за давление масла и противно жужжать датчик. Причем если заглушить машину и сразу завести, то он замолкает, опять же, пока не раскрутишь движок. Сначала думал, что много масла слилось, пока не обнаружил течь, проверил - уровень в норме. Вот уже и масло сменил, а проблема не ушла - езжу с этим жужжанием. Неужели этот штуцер как-то влияет на работу датчика? Конечно, он, получается, располагается выше, но разница всего 1,5 см! Пробовал сбрасывать с него провод - все равно начинает орать. Уже усомнился, масляный ли это датчик, но он - единственный, который, так сказать, задействован с маслом.
Или проблема может быть в чем-то другом?
#130
Отправлено 04 December 2009 - 09:32 AM
Не так давно выкручивал все датчики из движка. При закручивании обратно датчика давления масла (подходящей головки не нашлось, крутил геббельсами) сорвал резьбу в кронштейне масляного фильтра. Заметил это, когда после езды увидел подтеки на блоке. Т.к. резьбу уже не восстановить, нашел подходящий штуцер чуть большего диаметра и вкрутил его, обмотав резьбу фум-лентой. А уже в него был установлен датчик по нормальной резьбе. Но после этого началась такая фигня - при подъеме оборотов (тахо нет, поэтому точное количество не скажу), например, на 2-й или 3-й скорости, на приборке начинает мигать лампочка, отвечающая за давление масла и противно жужжать датчик. Причем если заглушить машину и сразу завести, то он замолкает, опять же, пока не раскрутишь движок. Сначала думал, что много масла слилось, пока не обнаружил течь, проверил - уровень в норме. Вот уже и масло сменил, а проблема не ушла - езжу с этим жужжанием. Неужели этот штуцер как-то влияет на работу датчика? Конечно, он, получается, располагается выше, но разница всего 1,5 см! Пробовал сбрасывать с него провод - все равно начинает орать. Уже усомнился, масляный ли это датчик, но он - единственный, который, так сказать, задействован с маслом.
Или проблема может быть в чем-то другом?
В самом первом посте есть инструкция! По ней определи в чем именно проблема!
#131
Отправлено 27 December 2009 - 21:28 PM
Прикрепленные файлы
#132
Отправлено 02 January 2010 - 19:19 PM
Привет всем! Срочно треба толковый совет.Недавно переделал систему вентиляции картера. Было так (см. первое фото)Сопливился моновпрыск. Переделал по тазовскому образцу( с картера на клапан.крышку, оттуда на моновпрыск). Сегодня поехал на дальняк (после переделки от дома и до работы и назад, короче недалеко), так вот, нистого ниссего заверещала лампа авар.давления. На обочину, под капот, всё в норме (масло-уровень, провода на месте, температура норма), завел, верещать перестало, проехал километров 5-6, таже байда. Покурил, кофейку пригубил, опять покурил (шибко расчувствовался). Завел, проехал побольше и опять байда. и так несколько раз. причем чем дольше стоишь, тем дольше едешь. Может ли быть связана моя переделка с давлением масла. Или это всётаки пресловутый датчик барахлит. Кстати, от какого из них раньше ожидать подвоха.
ВОПРОС СНЯТ, РАЗОБРАЛСЯ.
#133
Отправлено 14 January 2010 - 19:07 PM
#134
Отправлено 16 January 2010 - 21:09 PM
представь процесс в это время в движке . обороты высокие -насос маслает быстро- давление растет - есть редукционный клапан сбрасывающий повышенное давление - он немного заедает и результат при этом срабатывает датчик . обороты ниже давление в пред нормы и датчик ок.Подскажите пожалуйста. Вобщем проблемка такая, взял у друга гольфа схездить на дачу. мотор рп по моему 1.8 моновпрыкс, масло синтетика шел хеликс. Вообщем разогнался до 170-180 и ехал так ну минут 5 от силы и услышал что-то пишит, потом пару раз маргнула лампочка и я сбавил обороты. Всё стало норм? что это могло быть? Заранее всем благодарен.
(ну это мое понятие вопроса у самого похожее было.)
вот только где он стоит из темы выходит в системе а в маслянном фильтре тогда что ? когда это стало надоедать уж часто то просто поставил более качественный фильтр заодно масло новое залил и все стало ок.
З.Ы. http://www.base.pols...index.asp?RUB=3 статья про фильтры и их влияние на давление масла и тд.
Сообщение отредактировал konon: 17 January 2010 - 15:00 PM
#135
Отправлено 17 January 2010 - 15:30 PM
Спасибо большое=)представь процесс в это время в движке . обороты высокие -насос маслает быстро- давление растет - есть редукционный клапан сбрасывающий повышенное давление - он немного заедает и результат при этом срабатывает датчик . обороты ниже давление в пред нормы и датчик ок.
(ну это мое понятие вопроса у самого похожее было.)
вот только где он стоит из темы выходит в системе а в маслянном фильтре тогда что ? когда это стало надоедать уж часто то просто поставил более качественный фильтр заодно масло новое залил и все стало ок.
З.Ы. http://www.base.pols...index.asp?RUB=3 статья про фильтры и их влияние на давление масла и тд.
#136
Отправлено 19 January 2010 - 23:12 PM
Дано: двиг 1,3 МН, 2Е3...
Проблема: поднимается уровень масла, масло становится жиже...цвет - в норме... В -18 двиг заводится с пол-пинка, но!!! с каждой поездкой лампочка давления масла начинает все быстрее мигать(гореть)после начала движения... Внимание:Вопрос! подтвердите или опровергните мою догадку - это бенз прет в масло через порванную мембрану бензонасоса? (а то деятели мне советовали поршня смотреть, дескать, прогорели... )
#137
Отправлено 20 January 2010 - 20:33 PM
помоему бензин .больше нечему (вода дает эмульсию)Вопрос на засыпку!
Дано: двиг 1,3 МН, 2Е3...
Проблема: поднимается уровень масла, масло становится жиже...цвет - в норме... В -18 двиг заводится с пол-пинка, но!!! с каждой поездкой лампочка давления масла начинает все быстрее мигать(гореть)после начала движения... Внимание:Вопрос! подтвердите или опровергните мою догадку - это бенз прет в масло через порванную мембрану бензонасоса? (а то деятели мне советовали поршня смотреть, дескать, прогорели... )
#138
Отправлено 21 January 2010 - 09:34 AM
#139
Отправлено 21 January 2010 - 10:15 AM
#140
Отправлено 21 January 2010 - 20:37 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей