зачем рассверливать, а если переходник заказать у токаря?. Только там придётся рассверливать отверстие верхнего датчика и нарезать резьбу
Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
#41
Отправлено 12 March 2009 - 20:24 PM
#42
Отправлено 13 March 2009 - 08:42 AM
где ты видел электронный датчик подскажи? :)мануал про инсталяцию обычно идёт комплектом вместе с датчиком.
Недавно встретил на полке магазина электронный датчик который показывает давление масла при различных оборотах двигателя,думаю это намного удобнее чем просто лампочка. всегда видишь какое давление и при каких оборотах!
#43
Отправлено 13 March 2009 - 20:54 PM
Я видел в автомагазине Айсберг,не знаю есть ли такие магазы у вас в Питере.где ты видел электронный датчик подскажи? :)
#44
Отправлено 15 March 2009 - 23:45 PM
всем привет! а по старинке можно проще всё сделать- выворачиваешь датчик, пальцем в перчатке- двигатель прогретый- затыкаешь отверствие- 2 очка трудновато удержать, а запах бензина- его слышно хорошо на шупе, ещё такая фишка- под редукционый клапан насоса попадает грязь, лечится без разборки движка- отворочиваем фильтр, возле резьбового штуцера- для фильтра - есть отверствие- затыкаем его пальцем- вперчатке и раза 3-4 резко прогазавываем до 4-5 тысяч- клапан откроется и есть шанс давлением удалить грязь и сор под клапаномв 3й пункт еще добавить проверку бензанасоса на протечку бензина в масло . у меня так решилось всё-замена бензонасоса. хотя лез уже с маслонасосом и увидели что масло жидкое и грязное %) но насос таки новый и масло и бензо поставили:)
#45
Отправлено 16 March 2009 - 22:01 PM
Привет! какие то немного страшные методы!всем привет! а по старинке можно проще всё сделать- выворачиваешь датчик, пальцем в перчатке- двигатель прогретый- затыкаешь отверствие- 2 очка трудновато удержать, а запах бензина- его слышно хорошо на шупе, ещё такая фишка- под редукционый клапан насоса попадает грязь, лечится без разборки движка- отворочиваем фильтр, возле резьбового штуцера- для фильтра - есть отверствие- затыкаем его пальцем- вперчатке и раза 3-4 резко прогазавываем до 4-5 тысяч- клапан откроется и есть шанс давлением удалить грязь и сор под клапаном
#46
Отправлено 16 March 2009 - 22:40 PM
всё вроде в норме давление в пределах 4 и больше . точнее сказать не могу тк. я газовал , а на прибор см папа . (а он не просыхает уже неделю).
зуммер пищать вроде перестал. но неск раз пытался подавать голос и так же замолкал в процессе движения.
по прежнему хочу в салон вывести мех датчик . киньте ссылочки на фотки если у кого есть как это выглядит.
#47
Отправлено 17 March 2009 - 01:06 AM
глаза боятся-руки делают! а вот ещё вариант_ клиент установил вместо оригинального датчика аварийного давления нечто подобное, когда разобрались- датчик расчитан на срабатывание 1,8 бар, манометр на 5 000 показывает более 5 ати- видимо под пружину редукционого клапана напихали шайб. по вопросу установки манометра в салоне- считаю излишне-всё время смотреть на манометр- а на дорогу когда?а вот появившийся сигнал быстрее заставить среагировать для желающих всё же установить- посоветовал бы взять Вазовский датчик давления- "бочонок" , устанавливался на шестёрках и попробывать перерезать резьбу с 1\4" на М 10*1 - разница более 1 ммПривет! какие то немного страшные методы!
#48
Отправлено 17 March 2009 - 21:50 PM
#49
Отправлено 17 March 2009 - 21:51 PM
зачем смотреть всё время на манометр.? запищал зумм. посмотри на стрелку . вот и всё. его надо паралельно установить . для этого выточить переходник под 2 резьбыпо вопросу установки манометра в салоне- считаю излишне-всё время смотреть на манометр- а на дорогу когда?
#50
Отправлено 20 March 2009 - 21:18 PM
первый какие условия нужны что бы лампа погасла (замыкание проводов между собой и на массу не помогает) есть мысль что дело в приборной панели.
Какие режимы есть у этой лампы она вообще может гореть или только мигает.
на датчики импульсами приходит ток от 0 - 18,5 вольт при заведеном двигателе, так должно быть или нет?
#51
Отправлено 20 March 2009 - 22:23 PM
и ниже. Выжимал сцепление, перегазовка, все тихо но не на долго.
Поменял масло и после 2000 миль все изчезло. Пока тишина.
#52
Отправлено 26 March 2009 - 09:50 AM
Судя по первому посту - нет контакта на датчике 0.3 бар,так вроде
Сообщение отредактировал Ivan37: 26 March 2009 - 11:00 AM
#53
Отправлено 26 March 2009 - 10:01 AM
#54
Отправлено 28 March 2009 - 21:51 PM
вкрутил его. пока не пищит. только на нём другие цифры 1,6 - 2 бар и он белый.
а родной чёрный у него 0,7-1,6 бар
скажите это правильно или нет
#55
Отправлено 30 April 2009 - 15:45 PM
#56
Отправлено 03 May 2009 - 19:58 PM
#57
Отправлено 03 May 2009 - 20:35 PM
Померить давление!
#58
Отправлено 07 May 2009 - 10:42 AM
#59
Отправлено 07 May 2009 - 12:36 PM
#60
Отправлено 07 May 2009 - 18:16 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей