IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 7 Голосов

Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#1 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 06 February 2009 - 11:07 AM

Стабильно раз в неделю появляются сообщения, что у кого-то загорелась лампа давления масла. Ну и все конечно-же, как исконно русские люди, считают, что причина этому - нисправность системы предупреждения аварийного давления масла. Народ, не верьте в это! Вероятность, что проблема в датчике, проводке или приборке крайне мала! Конечно хорошо, если так и окажется, но с маслом шутки плохи и ОЧЕНЬ дорого обходятся. По-этому привожу план действий в случае, если сработала система предупреждения аварийного давления масла (на основе vwts).

1. Прекратить использование автомобиля, двигатель оставить заведенным.

2. Проверка электрической части.

2а. Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

2б. Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

2в. Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то перейти к пункту 3.

2г. Устранить выявленные неисправности системы предупреждения аварийного давления масла.

3. Проверка механической части.

3а. Измерить давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об - должно быть не менее 2 бар. Манометр вкручивать в отверстие для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше, то причина неисправности - датчик(и) давления масла.

3б. (Если давление ниже 2 бар). Снять поддон, достать маслонасос, почистить сетку, проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае сильного износа: маслонасос заменить, собрать все в обратном порядке и снова измерить давление масла.

3в. (Если маслонасос исправен и давление масла ниже 2 бар). Не тратьте лишних денег, времени и сил - ищите хорошего мастера, и на диагностику и замену вкладышей.


Составлено на основе:
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.7
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.8

Жду замечаний по поводу инструкции. Потом тема отправится в ФАК.
  • 8

#2 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 06 February 2009 - 11:09 AM

а если датчик сломан.....????
  • 0

#3 Ma1ex

Ma1ex

    Сервантес

  • Пользователи
  • 4130 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Балашиха

Отправлено 06 February 2009 - 11:19 AM

ИМХО уж если цитировать то дословно и со ссылкой на источник :)
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.7
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.8
И правильнее начинать проверку с пункта 3а, а если давление в норме, переходить к разделу 2
  • 0

#4 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 06 February 2009 - 11:22 AM

ИМХО уж если цитировать то дословно и со ссылкой на источник :)
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.7
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.8
И правильнее начинать проверку с пункта 3а, а если давление в норме, переходить к разделу 2

спорный вопрос...

у меня когда загорелась ламп масла, то сломался именно датчик.....

манометра небыло.... поменяли датчик и всё заработало )))

правда это скорее исключение чем правило )))
  • 0

#5 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 06 February 2009 - 11:42 AM

ИМХО уж если цитировать то дословно и со ссылкой на источник :)
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.7
http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.8
И правильнее начинать проверку с пункта 3а, а если давление в норме, переходить к разделу 2

Ну я объеденил 2 ссылки в одну. Получилась некая полная инструкция.
По поводу сначала измерить давление: думаю что манометр может сразу под рукой не оказаться, а проверить электрическую часть - дело 1ой минуты. Подумал, что правильнее былобы именно так.)))

ЗЫ: добавил ссылки на источник.
  • 0

#6 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 06 February 2009 - 11:43 AM

а если датчик сломан.....????

А если сломан датчик, то после выполнения 2а, 2б, 2в и 3а, ты это поймешь))))
  • 0

#7 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 06 February 2009 - 11:47 AM

спорный вопрос...

у меня когда загорелась ламп масла, то сломался именно датчик.....

манометра небыло.... поменяли датчик и всё заработало )))

правда это скорее исключение чем правило )))

Именно исключение) У меня лампа как-то загорелась. Замена датчиков и фильтра не помогла. Маслонасос был мертвый.
  • 0

#8 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 06 February 2009 - 11:50 AM

А если сломан датчик, то после выполнения 2а, 2б, 2в и 3а, ты это поймешь))))

ну мне кажеться проще поменять датчик чем выполнить 3а, но есть правда одно "но" у меня были в гараже заведомо рабочие датчтки....
  • 0

×

#9 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 06 February 2009 - 11:57 AM

ну мне кажеться проще поменять датчик чем выполнить 3а, но есть правда одно "но" у меня были в гараже заведомо рабочие датчтки....

Ну понятно что поменять датчик проще чем выполнить 3а. Надо понимать, что в такой ситуации время - деньги! Манометр стоит 300 рублей. Все-равно надо идти в магаз за датчиками, так и купить манометр за одно. Измерить давление и если ОК, то менять себе датчики и приборки сколько угодно. Капремонт двигателя стоит на 2 порядка дороже, чем манометр!!!

А так, если датчики есть под рукой, то конечно можно их поставить для проверки.
  • 0

#10 U_smile87

U_smile87

    Йа Kтулху!

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург, Юкки
  • Интересы:Всем сомневающимся - я ДЕВОЧКА!!

Отправлено 06 February 2009 - 13:00 PM

у меня при мигании этой лампы проблема была вообще в другом. на акум от генератора тупо шло 17 вольт .
мы две недели голову ломали, а вы датчики, датчики....

Сообщение отредактировал U_smile87: 06 February 2009 - 19:08 PM

  • 0

#11 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 06 February 2009 - 14:02 PM

у меня при мигании этой лампы проблема была вообще в другом. на акум от генератора тупо шло 17 ватт .
мы две недели голову ломали, а вы датчики, датчики....

Куда там у тебя ватты шли?)))))))))))) Путаешь с вольтами наверно))))
  • 0

#12 U_smile87

U_smile87

    Йа Kтулху!

  • Пользователи
  • 481 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Санкт-Петербург, Юкки
  • Интересы:Всем сомневающимся - я ДЕВОЧКА!!

Отправлено 06 February 2009 - 19:08 PM

Куда там у тебя ватты шли?)))))))))))) Путаешь с вольтами наверно))))


конечно путаю)))) всё исправила))) :blush:
  • 0

#13 Маквин001

Маквин001

    Чемпион клуба по предупреждениям и банам

  • Пользователи
  • 1626 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 11 February 2009 - 23:52 PM

у меня ситуация другая когда перепад температуры(уличной) то срабатывает звуковой зуммер но стоит нажать на облив стёкол то сразу всё проходит)))))))где-то чё то замыкает!!А ещё именно в холодное время учистились случаи когда заводишь машину с утра сразу загорается лампочка температуры когда двиг. прогревается и делаешь перезапуск то всё проходит в чём искать причину??
  • 0

#14 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 12 February 2009 - 01:04 AM

у меня ситуация другая когда перепад температуры(уличной) то срабатывает звуковой зуммер но стоит нажать на облив стёкол то сразу всё проходит)))))))где-то чё то замыкает!!А ещё именно в холодное время учистились случаи когда заводишь машину с утра сразу загорается лампочка температуры когда двиг. прогревается и делаешь перезапуск то всё проходит в чём искать причину??

долить в расширительный бачок немножко антифриза.
  • 0

#15 Маквин001

Маквин001

    Чемпион клуба по предупреждениям и банам

  • Пользователи
  • 1626 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 12 February 2009 - 01:14 AM

долить в расширительный бачок немножко антифриза.

уровень!!!!!куда лить под самый край чтоли?
  • 0

#16 orion

orion

    Активный участник

  • Пользователи
  • 409 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:город 1-го салюта -Орел и Люблизон
  • Интересы:автоспорт и покатушки

Отправлено 13 February 2009 - 01:20 AM

Ребят а скажите датчиков 1 или 2 Один 1800 а др 2200 - это я слышал от кого-то И от мотора зависит количество датчиков Если можно прикрепите кто-нибудь фото с выделенным датчиком масло Я думаю многим будет полезна эта инфа ^_^
  • 0

#17 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 18 February 2009 - 22:28 PM

Ребят а скажите датчиков 1 или 2 Один 1800 а др 2200 - это я слышал от кого-то И от мотора зависит количество датчиков Если можно прикрепите кто-нибудь фото с выделенным датчиком масло Я думаю многим будет полезна эта инфа ^_^

Датчиков 2. Один 0.3 бар, другой 1.8 бар. Фотки нету к сожалению. В первом посте же написано)))))))))
  • 0

#18 eXo_style

eXo_style

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Город:Калининград

Отправлено 23 February 2009 - 11:02 AM

А где они, эти загадочные датчики??? У меня в районе масленного фильтра подобных не наблюдается...
  • 0

#19 Борман78

Борман78

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королёв
  • Интересы:Футбол и компы

Отправлено 02 March 2009 - 15:11 PM

в 3й пункт еще добавить проверку бензанасоса на протечку бензина в масло . у меня так решилось всё-замена бензонасоса. хотя лез уже с маслонасосом и увидели что масло жидкое и грязное %) но насос таки новый и масло и бензо поставили:)
  • 1

#20 bender_

bender_

    Активный участник

  • Пользователи
  • 330 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Петербург, Петроградский

Отправлено 07 March 2009 - 21:44 PM

а одолжите кто-нибудь манометр плиз! :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей