IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 7 Голосов

Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#461 Яшенька

Яшенька

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 November 2014 - 20:37 PM

Продавал,да не продал
В последний момент передумал

Сколько сообщений на форуме читаю, у тебя такие же проблемы, что и у меня. Вот и подумала, уж не продал ли ты мне свою машину)
  • 0

#462 trezvyi

trezvyi

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград Волжский

Отправлено 16 November 2014 - 20:43 PM

Забавно))а,что у тебя за гольф?фотки есть?


  • 0

#463 JON2oo6spb

JON2oo6spb

    Едрит-мадрид

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 16 November 2014 - 20:43 PM

Яшенька и подумала? )))


  • 0

#464 Яшенька

Яшенька

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Волгоград

Отправлено 16 November 2014 - 21:11 PM

Забавно))а,что у тебя за гольф?фотки есть?

В точности как у тебя, только синий
  • 0

#465 initial_DM

initial_DM

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 November 2014 - 17:26 PM

Столкнулся с этой траблой неделю назад и никак не могу решить. Пол дня читал ветку и не нащёл ответ, может проглядел, так что извеняюсь если повтрюсь.

 

В общем срабатывает лампочка и зумер недостаточного давления масла, только на холостых когда прогреется до 90с +\- , приходится стоять на светофоре и подгазовывать, на холодную нормально.

 

Поменял датчики, купил по 2 белых и 2 коричневых, на всякий случаю, коричневый старый подтекал и провода были все в масле, поменял под капотом проводку, мож где замыкала. Сегодня с утра поменял масло и фильтр. Ничего не помогает. :icon_redface:

 

Проверил коричневый, соединил шнур на минус, лампочка мигает, значит норма.

 

А вот белый ведёт себя странно, что подключеный, что отключенный звенит даже когда движок заглушен, просто включаю зажигание а он начинает звинеть через 3-4 секунды. Заводишь, перестаёт звенеть пока не нагреется, потом опять. Если замкнуть провод на минус и включить зажигание - тишина, только лампочка мигает аварийного, ну как и должно быть.

 

Кто нибудь может помочь решить эту проблемму?

1в1 такая же проблема. удалось ли решить?

на прогретом на холостых мигает лампа. стоит чуть дотронуться до газа лампа тухнет. включается только на холостых. так же приходится немного подгазовывать на светофоре и в пробках

двиг 1.6 ez.

 

парни помогите пожалуйста советом. 


  • 0

#466 nik161

nik161

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2730 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов на Дону
  • Интересы:G2

Отправлено 20 November 2014 - 10:47 AM

Все просто, нужно проверить датчик, давление масла мех манометром, последний вариант вкладыши.
  • 0

#467 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 25 November 2014 - 20:05 PM

У меня было такое при слегка ПРЕВЫШЕННОМ уровне масла.

Слил до нормы - прошло.

 

Еще что-то похожее было при "плохой" медной шайбе под одним из датчиков давления

... и окислившемся эл.контакте на датчике!


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 25 November 2014 - 20:19 PM

  • 0

#468 initial_DM

initial_DM

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 November 2014 - 18:01 PM

У меня было такое при слегка ПРЕВЫШЕННОМ уровне масла.

Слил до нормы - прошло.

 

Еще что-то похожее было при "плохой" медной шайбе под одним из датчиков давления

... и окислившемся эл.контакте на датчике!

может ли из за этого слегка падать холостые? по ощущениям стоя на месте на горячую, холостые падают немного ниже нормы. тахометра нет, по часам не понять)

ну и с падением оборотов соответственно мигает лампа. подгазовываешь и тухнет. 

уровень масла в норме.


  • 0

×

#469 +drug

+drug

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний новгород
  • Интересы:...

Отправлено 30 January 2015 - 10:37 AM

из своего опыта могу сказать что замена масла и фильтра решает =))
зуммер верищял когда провод с датчика ложился на массу. (проверяйте!)
 


  • 0

#470 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 30 January 2015 - 15:42 PM

Герметичность этого капана http://remontvw.spb....0122_185528.jpg должна быть абсолютной? То что он при большом давлении сбрасывает масло это понятно, а до этого давления? 


  • 0

#471 adl

adl

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Семей

Отправлено 31 January 2015 - 15:56 PM

привет! подскажите пожалуйста протек коричневый датчик масла 0.15-0.45 - 056919 081С -0D поставил другой черны начальные цифры 0.15-0.45 совпадают вначале все было хорошо но как тока разгоняешься свыше 2000 оборотов на скоростях начинает мигать лампочка с противным звуком в салоне датчик масленки. нашел другой датчик тока там написано  056919 081С WXOP 0.3(+,-)0.15 Ваше мнение они одинаковые? 0.15-0.45 равен 0.3(+,-)0.15 ? кто нибудь это знает?

 

датчик масла за номером 0.15-0.45bar-0569190810 не нашел зато есть датчик масла за номером 0.3-0.15bar-0569190810 как думаете этот датчик подойдет?


Сообщение отредактировал adl: 01 February 2015 - 17:19 PM

  • 0

#472 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 02 February 2015 - 18:36 PM

привет! подскажите пожалуйста протек коричневый датчик масла 0.15-0.45 - 056919 081С -0D поставил другой черны начальные цифры 0.15-0.45 совпадают вначале все было хорошо но как тока разгоняешься свыше 2000 оборотов на скоростях начинает мигать лампочка с противным звуком в салоне датчик масленки. нашел другой датчик тока там написано  056919 081С WXOP 0.3(+,-)0.15 Ваше мнение они одинаковые? 0.15-0.45 равен 0.3(+,-)0.15 ? кто нибудь это знает?

 

датчик масла за номером 0.15-0.45bar-0569190810 не нашел зато есть датчик масла за номером 0.3-0.15bar-0569190810 как думаете этот датчик подойдет?

Не в датчиках твоя промблемма друже, (если ты думаешь, что зуммер тебе поёт заупокойную из за них) читай -ка всё с самого первого поста по новой.

 

З.Ы. Беру свои слова обратно, именно некачественный датчик и может выносить мозк.


Сообщение отредактировал Rabbit: 22 February 2015 - 09:30 AM

  • 0

#473 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 03 February 2015 - 10:12 AM

Самая лютая тема на этом форуме я считаю. Все опсосано тыщи раз: и почему звенит на хх, и почему горит на хх, и почему звенит при езде, а народ все датчики меняет да одинаковые вопросы постит. Никто даже не хочет тупо прочитать когда и прикаких обстоятельствах должен орать зуммер. Тема всего несколько страниц, тем более что на первой все расписано. Ну и продолжайте ездить с горящим и орущим зуммером перегазовывая, не меряя давления масла, будущие владельцы запчастей на продажу, как раз ищу бачок под омыватель фар. Может ты тут, его владелец, и у тебя уже орет зуммер, а ты все перегазовываешь? Ну я подожду дербана))

Как вообще может быть настолько насрать на состояние своей машины

Сообщение отредактировал OzJet: 03 February 2015 - 10:14 AM

  • 1

#474 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 06 February 2015 - 19:15 PM

Интересно, будут ли меняться показания манометра при одних и тех же оборотах, без нагрузки на двигатель и с нагрузкой на него, то есть замер давления на стоящей машине и наблюдая за давлением непосредственно при движении?   


Сообщение отредактировал Rabbit: 06 February 2015 - 19:21 PM

  • 0

#475 Paparazi

Paparazi

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:64 RUS
  • Интересы:Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2015 - 22:30 PM

Интересно, будут ли меняться показания манометра при одних и тех же оборотах, без нагрузки на двигатель и с нагрузкой на него, то есть замер давления на стоящей машине и наблюдая за давлением непосредственно при движении?   

Банан большой ,а кожура ещё больше.(с)

Масло в движение что приводит?


Сообщение отредактировал Paparazi: 06 February 2015 - 22:30 PM

  • 0

#476 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 07 February 2015 - 15:01 PM

 

 

Все правильно сделал. Давление на нейтралке и под нагрузкой на разных передачах может существенно отличатся, до 0,5 бара (при неизменной температуре масла). И бывает, что только по такой методе можно выловить "зумм". К тому же на нейтралке, ты никогда в жизни не нагреешь масло до 100 гр., а проехав на 5 скорости 30-40 км с "ветерком" можно и до 120 гр нагнать легко. а вязкость масла на 80 и 120 гр отличается почти на 30%, следовательно и давление на 1/3 упадет.

http://yandex.ru/clc...PF50qVM&l10n=ru


  • 0

#477 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 21 February 2015 - 23:34 PM

И всё таки датчик датчику рознь. Кто нить разбирал датчик, что там в его чреве? Похоже в датчике на пути давления масла стоит диафрагма не пускающая масло к контактам и если вы заметите на датчике масло проступающее через  завальцовку ждите в скором времени зуммер ибо контакты в датчике замаслены и они в нужный момент не замкнутся.

Может перед установкой  на машину нужно тоже его проверять как и термостаты и датчики включения вентилятора и т.п., ну скажем дунуть в него Bar-ов этак 5, поместив предварительно его в воду?

 

З.Ы. Я то грешным делом думал, что докатался, ан нет всего лишь датчик. 


Сообщение отредактировал Rabbit: 21 February 2015 - 23:37 PM

  • 0

#478 lex890

lex890

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1648 сообщений

Отправлено 22 February 2015 - 06:26 AM

моторное масло наоборот пропускает ток,неуч.трансформаторное нет.
  • 0

#479 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 22 February 2015 - 06:36 AM

моторное масло наоборот пропускает ток,неуч.трансформаторное нет.

В моем случае именно масло мешало замкнуть контакт, жаль конечно тех кто начал курочить двигатель не докопавшись до истины.


  • 0

#480 Berni

Berni

    Участник

  • Пользователи
  • 284 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:Пиво сиськи
    кабриолет сиськи пиво

Отправлено 22 February 2015 - 17:48 PM

У меня было такое, что мотор не запускался год, потом начал ездить и при нагреве моргало масло на холостых. Стало страшно, но решил начать с фильтра и не ошибся! Как вариант подклинило клапан в фильтре  :unknw:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей