Сколько сообщений на форуме читаю, у тебя такие же проблемы, что и у меня. Вот и подумала, уж не продал ли ты мне свою машину)Продавал,да не продал
В последний момент передумал
Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
#461
Отправлено 16 November 2014 - 20:37 PM
#462
Отправлено 16 November 2014 - 20:43 PM
Забавно))а,что у тебя за гольф?фотки есть?
#463
Отправлено 16 November 2014 - 20:43 PM
Яшенька и подумала? )))
#464
Отправлено 16 November 2014 - 21:11 PM
В точности как у тебя, только синийЗабавно))а,что у тебя за гольф?фотки есть?
#465
Отправлено 19 November 2014 - 17:26 PM
Столкнулся с этой траблой неделю назад и никак не могу решить. Пол дня читал ветку и не нащёл ответ, может проглядел, так что извеняюсь если повтрюсь.
В общем срабатывает лампочка и зумер недостаточного давления масла, только на холостых когда прогреется до 90с +\- , приходится стоять на светофоре и подгазовывать, на холодную нормально.
Поменял датчики, купил по 2 белых и 2 коричневых, на всякий случаю, коричневый старый подтекал и провода были все в масле, поменял под капотом проводку, мож где замыкала. Сегодня с утра поменял масло и фильтр. Ничего не помогает.
Проверил коричневый, соединил шнур на минус, лампочка мигает, значит норма.
А вот белый ведёт себя странно, что подключеный, что отключенный звенит даже когда движок заглушен, просто включаю зажигание а он начинает звинеть через 3-4 секунды. Заводишь, перестаёт звенеть пока не нагреется, потом опять. Если замкнуть провод на минус и включить зажигание - тишина, только лампочка мигает аварийного, ну как и должно быть.
Кто нибудь может помочь решить эту проблемму?
1в1 такая же проблема. удалось ли решить?
на прогретом на холостых мигает лампа. стоит чуть дотронуться до газа лампа тухнет. включается только на холостых. так же приходится немного подгазовывать на светофоре и в пробках
двиг 1.6 ez.
парни помогите пожалуйста советом.
#466
Отправлено 20 November 2014 - 10:47 AM
#467
Отправлено 25 November 2014 - 20:05 PM
У меня было такое при слегка ПРЕВЫШЕННОМ уровне масла.
Слил до нормы - прошло.
Еще что-то похожее было при "плохой" медной шайбе под одним из датчиков давления
... и окислившемся эл.контакте на датчике!
Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 25 November 2014 - 20:19 PM
#468
Отправлено 26 November 2014 - 18:01 PM
У меня было такое при слегка ПРЕВЫШЕННОМ уровне масла.
Слил до нормы - прошло.
Еще что-то похожее было при "плохой" медной шайбе под одним из датчиков давления
... и окислившемся эл.контакте на датчике!
может ли из за этого слегка падать холостые? по ощущениям стоя на месте на горячую, холостые падают немного ниже нормы. тахометра нет, по часам не понять)
ну и с падением оборотов соответственно мигает лампа. подгазовываешь и тухнет.
уровень масла в норме.
#469
Отправлено 30 January 2015 - 10:37 AM
из своего опыта могу сказать что замена масла и фильтра решает =))
зуммер верищял когда провод с датчика ложился на массу. (проверяйте!)
#470
Отправлено 30 January 2015 - 15:42 PM
Герметичность этого капана http://remontvw.spb....0122_185528.jpg должна быть абсолютной? То что он при большом давлении сбрасывает масло это понятно, а до этого давления?
#471
Отправлено 31 January 2015 - 15:56 PM
привет! подскажите пожалуйста протек коричневый датчик масла 0.15-0.45 - 056919 081С -0D поставил другой черны начальные цифры 0.15-0.45 совпадают вначале все было хорошо но как тока разгоняешься свыше 2000 оборотов на скоростях начинает мигать лампочка с противным звуком в салоне датчик масленки. нашел другой датчик тока там написано 056919 081С WXOP 0.3(+,-)0.15 Ваше мнение они одинаковые? 0.15-0.45 равен 0.3(+,-)0.15 ? кто нибудь это знает?
датчик масла за номером 0.15-0.45bar-0569190810 не нашел зато есть датчик масла за номером 0.3-0.15bar-0569190810 как думаете этот датчик подойдет?
Сообщение отредактировал adl: 01 February 2015 - 17:19 PM
#472
Отправлено 02 February 2015 - 18:36 PM
привет! подскажите пожалуйста протек коричневый датчик масла 0.15-0.45 - 056919 081С -0D поставил другой черны начальные цифры 0.15-0.45 совпадают вначале все было хорошо но как тока разгоняешься свыше 2000 оборотов на скоростях начинает мигать лампочка с противным звуком в салоне датчик масленки. нашел другой датчик тока там написано 056919 081С WXOP 0.3(+,-)0.15 Ваше мнение они одинаковые? 0.15-0.45 равен 0.3(+,-)0.15 ? кто нибудь это знает?
датчик масла за номером 0.15-0.45bar-0569190810 не нашел зато есть датчик масла за номером 0.3-0.15bar-0569190810 как думаете этот датчик подойдет?
Не в датчиках твоя промблемма друже, (если ты думаешь, что зуммер тебе поёт заупокойную из за них) читай -ка всё с самого первого поста по новой.
З.Ы. Беру свои слова обратно, именно некачественный датчик и может выносить мозк.
Сообщение отредактировал Rabbit: 22 February 2015 - 09:30 AM
#473
Отправлено 03 February 2015 - 10:12 AM
Как вообще может быть настолько насрать на состояние своей машины
Сообщение отредактировал OzJet: 03 February 2015 - 10:14 AM
#474
Отправлено 06 February 2015 - 19:15 PM
Интересно, будут ли меняться показания манометра при одних и тех же оборотах, без нагрузки на двигатель и с нагрузкой на него, то есть замер давления на стоящей машине и наблюдая за давлением непосредственно при движении?
Сообщение отредактировал Rabbit: 06 February 2015 - 19:21 PM
#475
Отправлено 06 February 2015 - 22:30 PM
Интересно, будут ли меняться показания манометра при одних и тех же оборотах, без нагрузки на двигатель и с нагрузкой на него, то есть замер давления на стоящей машине и наблюдая за давлением непосредственно при движении?
Банан большой ,а кожура ещё больше.(с)
Масло в движение что приводит?
Сообщение отредактировал Paparazi: 06 February 2015 - 22:30 PM
#476
Отправлено 07 February 2015 - 15:01 PM
Все правильно сделал. Давление на нейтралке и под нагрузкой на разных передачах может существенно отличатся, до 0,5 бара (при неизменной температуре масла). И бывает, что только по такой методе можно выловить "зумм". К тому же на нейтралке, ты никогда в жизни не нагреешь масло до 100 гр., а проехав на 5 скорости 30-40 км с "ветерком" можно и до 120 гр нагнать легко. а вязкость масла на 80 и 120 гр отличается почти на 30%, следовательно и давление на 1/3 упадет.
http://yandex.ru/clc...PF50qVM&l10n=ru
#477
Отправлено 21 February 2015 - 23:34 PM
И всё таки датчик датчику рознь. Кто нить разбирал датчик, что там в его чреве? Похоже в датчике на пути давления масла стоит диафрагма не пускающая масло к контактам и если вы заметите на датчике масло проступающее через завальцовку ждите в скором времени зуммер ибо контакты в датчике замаслены и они в нужный момент не замкнутся.
Может перед установкой на машину нужно тоже его проверять как и термостаты и датчики включения вентилятора и т.п., ну скажем дунуть в него Bar-ов этак 5, поместив предварительно его в воду?
З.Ы. Я то грешным делом думал, что докатался, ан нет всего лишь датчик.
Сообщение отредактировал Rabbit: 21 February 2015 - 23:37 PM
#478
Отправлено 22 February 2015 - 06:26 AM
#479
Отправлено 22 February 2015 - 06:36 AM
моторное масло наоборот пропускает ток,неуч.трансформаторное нет.
В моем случае именно масло мешало замкнуть контакт, жаль конечно тех кто начал курочить двигатель не докопавшись до истины.
#480
Отправлено 22 February 2015 - 17:48 PM
У меня было такое, что мотор не запускался год, потом начал ездить и при нагреве моргало масло на холостых. Стало страшно, но решил начать с фильтра и не ошибся! Как вариант подклинило клапан в фильтре
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей