Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
#401
Отправлено 19 June 2013 - 19:33 PM
#402
Отправлено 09 July 2013 - 10:13 AM
Всем привет, подскажите пожалуйста, начал беспокоиться, У меня турбо-дизель модель двигателя 1V стал замечать, редко очень, при езде по трассе до 130- 140 км/ч набираю подержав такую скорость, при необходимости сбросить скорость где-то до 20-40 км/ч при вкл на нейтралку начинает промаргивать индикатор давления масла, включаю передачу, даю газку и индикатор тухнет... При 110-120км/ч такое не наблюдалость (это всё при резком сбрасывании скорости) Масло не расходует практически вообще, а при таких явлениях слега поубавилось!
#403
Отправлено 09 July 2013 - 18:00 PM
Я сд аюсь...
#404
Отправлено 24 August 2013 - 12:01 PM
Я сд аюсь...
русские не сдаются!!!
#405
Отправлено 03 September 2013 - 09:10 AM
На старом масле датчик мигал по большей части после того, как авто прогреется хорошенькор, после замены масла лампочка начала словно с ума сходит даже на холодную, масло хорошее, всегда одо и тоже лилось уже лет 10. Проверял датчик, был разболтаный контакт, заменил - все по старому
#406
Отправлено 03 September 2013 - 18:23 PM
Давления масла на горячую на 800 и на 2200 об/мин сколько? Мигает при каких обротах? Зуммер орет?
#407
Отправлено 14 September 2013 - 16:15 PM
Сообщение отредактировал Farick: 14 September 2013 - 16:16 PM
#408
Отправлено 22 September 2013 - 23:27 PM
всем здрасте такая проблема заводиш машину прогреваеш до рабочей температуры принарастании оборотов начинает мигать лампа давления и жужать зумер перегазовываеш гаснет лампа и глохнет приезде переключаюсь на нетралку и перегазовываю тогда проподает все,датчики не менял)сам не видел но знакомы мерил давление в голове от 1 до 2 на масленом фильтре от 1 и больше
#409
Отправлено 27 September 2013 - 20:24 PM
А сколько должен давить бар насос на холостом ходу(если подсоединить монометр в нижний датчик,1.8 бар который),чтоб нормально прокачать систему и чтоб в верху было норм давление(хотя бы 1 бар в голове).
#410
Отправлено 01 October 2013 - 02:53 AM
Если ни с того, ни с сего замигала лампа давления масла и загудел зуммер, затем всё восстановилось, а электрика в полном порядке, то причина тут лишь одна - забивается грязью сетка маслоприёмника в поддоне двигателя.
Для устранения неисправности можно поступить двумя способами -
1) слить масло, снять поддон, и прочистить сетку.
2) слить масло, заменить масляный фильтр, промыть двигатель.
#411
Отправлено 01 October 2013 - 13:54 PM
На старых моторах 1,1 и 1,3 (НК в частности) с большой выработкой дге датчик находится высоко в бошке - это, по-моему, вполне нормально. Особенно если при повышении оборотов она тухнет.
Сообщение отредактировал Plushkin: 01 October 2013 - 13:54 PM
#412
Отправлено 10 December 2013 - 16:31 PM
Стабильно раз в неделю появляются сообщения, что у кого-то загорелась лампа давления масла. Ну и все конечно-же, как исконно русские люди, считают, что причина этому - нисправность системы предупреждения аварийного давления масла. Народ, не верьте в это! Вероятность, что проблема в датчике, проводке или приборке крайне мала! Конечно хорошо, если так и окажется, но с маслом шутки плохи и ОЧЕНЬ дорого обходятся. По-этому привожу план действий в случае, если сработала система предупреждения аварийного давления масла (на основе vwts).
Снять поддон, достать маслонасос, почистить сетку, проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае сильного износа: маслонасос заменить, собрать все в обратном порядке и снова измерить давление масла.
Еще б проверить клапан избыточного давления масла (он под завальцованой крышечкой) - очень вредная вещь - при попадании твердых частиц может залипать как постоянно, так и при определенном давлении. Исправить легко - снял крышечку, вытащил клапан, протер-почистил и обязательно проверить на задиры - обработать можно акуратно 2000ной шкуркой.
Кстати - иногда движок может из-за него незаводится.
а где именно находится клапан сброса избыточного давления на VW jetta2 RF движок карб
#413
Отправлено 08 January 2014 - 00:09 AM
привет.
Вопрос про обороты и зуммер. Вот написано, что довести обороты до 2000 и ждать зуммер (по первому посту в теме)
А вот у меня нет тахометра в приборке. И мозгов, так как не моновпрыск и не инжектор. Откуда система оповещения поймет, что обороты 2000?
Машина карбюратор, приборка с часами. Машина 1984 года двигатель EZ 1.6
спасибо
#414
Отправлено 08 January 2014 - 00:42 AM
Тахометра в приборке нет,а дорожки под него есть.Наверное так,хотя движок как у тебя ,а зуммера не слышал(тьфу 3 раза). Надо будет проверить с отключениями датчиков.
#415
Отправлено 09 January 2014 - 19:48 PM
спасибо. Я вот завтра, наверное, буду с датчиками возиться, могу отписать тебе.
Могу только сказать, что зуммер есть, я его слышал, когда пытался завести машину в 25ти градусный мороз. После 3ей попытки завести машину был неприятный звуковой сигнал, который я расценил как зуммер. Но это к нынешней проблеме не относится :)
Вопросы про утечку бензина в картер и ОЖ.
1. Долго ли держится бензин в картере, по запаху. Вот сработала у меня в дороге лампочка. Загорелась не мигала, а именно загорелась, дал газу - потухла. До того проехал 30 км После того - 25 км. Подъехал к дому, на перекреске (ХХ) снова загорелась. Газонул - пропала.
Понюхать масло не догадался (на предмет бензина). Еще форум не читал. Только проверил уровень щупом. Понюхать смог только через 4 дня. Бензином не пахло.
Подтеков вокруг бензонасоа - нет. Горелым или чем-то посторонним из под клапанной крышки не воняет (через масло-заливное отверстие)
2. За 2 дня до загорания лампочки, поставил новый радиатор. Все хомуты закрутил, нигде не каплет. Давление в системе поднялось, предположил, что может быть утечка в картер. Тем более, что уровень ОЖ в бачке немного упал. На 1 см. (проехал 200 км. после замера Или около того)
раньше лампочка масла никогда в пути не загоралась.
Так вот вопрос:
при отстое (4 дня) будет ли видна эмульсия, как написано в этой ветке? Или она осядет в картере на дне. Что само собой рзумеется. Или антифриз все же легче масла?
Как приехал с поездки щуп проверил. Пузырьков на нем не было, разводов цветов - тоже. (так, полагаю, должна была выглядеть эмульсия)
Показалось, что масла немного больше, чем должно было бы быть, но было темно, светил фонарем и торопился. Так что за уровень масла точно сказать не могу.
если у кого возникнет вопрос про масло:
масло 5w40 предыдущий хозяин лил. И я тоже лил - 3 года. Самолично менял 1 раз.
Сообщение отредактировал mygolf: 09 January 2014 - 19:50 PM
#416
Отправлено 09 January 2014 - 21:45 PM
По поводу антифриза - скорее всего просто воздух лишний из системы выгнало ,вот и уменьшилось.Эмульсия обычно так взбивается что уже не отстоится,и по цвету сразу заметно.
Когда бензин протекает,начинает "богатить" ,машина коптит и обороты повышаются,заведи дай поработать и понюхай щуп,быстрее получится чем гадания устраивать.
#417
Отправлено 09 January 2014 - 21:54 PM
Спасибо за ответ. :)
Про ОЖ, Тоже предположил, такой вариант, но точно - время покажет. Надеюсь что так и есть.
Мишина не коптит, выхлоп бензином не пахнет.
Щуп понюхаю. А гадаю, что бы подготовиться заранее и сделать проверку максимально эффективной.
Парюсь где найти манометр. Тут народ и от норжных насосов подключает :) думаю газовый какой-нибудь приспособить. От углекислоты или кислорода. Они всего по 100р. И шланг тормозной. Благо старый не выкинул.
Наборчик нашел за 400р. Но жалко денег. Да и ехать далековато.
#418
Отправлено 12 January 2014 - 00:28 AM
По поводу антифриза - скорее всего просто воздух лишний из системы выгнало ,вот и уменьшилось.Эмульсия обычно так взбивается что уже не отстоится,и по цвету сразу заметно.
Когда бензин протекает,начинает "богатить" ,машина коптит и обороты повышаются,заведи дай поработать и понюхай щуп,быстрее получится чем гадания устраивать.
Прогрел покатался минут 15-20. бензином щуп не пахнет вообще. Открыл маслозаливное ответстие - там тоже не пахнет. Следов эмульсии от ОЖ не нашел.
Придумал еще один способ проверки давления в дороге - открыть маслозаливное ответстие и посмотреть есть ли там масло на толкателях клапанов. (с заглушеным двигателем).
лампочка у меня загорается на очень малых оборотах - менее 500. (у меня двигатель не глохнет и при 400. но работает уже c надрывом. У меня электронный тахометр. Потому так точно знаю)
Еще, разобрался и всем говорю. Что если просто мигает лампа или горит (на старых моделях) то это нет необходимого давления вверху. В распредвале. А если зуммерит - то вообще в системе.
Так как коричневый датчик стоит в головке блока. И схема от него выдает только лампочку и все.
А если давление в белом датчике, что на маслофильтре не достигает 1.8 атм. Но у вас обороты менее 2000 - (но вверху у коричневого датчика есть минимум 0.3) то система молчит.
А если разогнались больше 2000 оборотов, и давление не набралось - то сначала зажгется лампа, а потом и зазвучит зуммер. (в старых моделях одновременно)
еще кое-какие выводы можно сделать, если поиграть с тестером.
Коричневый датчик 0.3- нормально замкнутый.
Белый 1.8 нормально разомкнутый.
Так если подключить тестер, и быть уверенным в работе датчиков, то косвенно можно определить давление в истеме. Или хотя бы порог преодоления критических точкек.
Так, например, у меня коричневый датчик начинает размыкаться (достигает давления в 0.3 ) при 400-500 на хорошо прогретом двигателе.
А белый замыкается (достигает давления в 1.8 )при 1.300-1500 оборотах на хорошо прогретом двигателе.
Этот метод хорош для того, что бы очень просто и быстро отсеч всяческие обрывы в проводке и неисправности системы оповещения в приборке.
А так же косвенно судить о исправности датчиков.
Тахометра в приборке нет,а дорожки под него есть.Наверное так,хотя движок как у тебя ,а зуммера не слышал(тьфу 3 раза). Надо будет проверить с отключениями датчиков.
Выводы теста (по первому посту) такие: да, в приборке не смотря на отсутствие тахометра есть счетчик оборотов. И когда добирает 2000 - срабатывает земмер и загорается лампочка. Причем одновременно, без задержки в 3 секунды.
Притом очень четко на 2000.
Еще на старых моделях лампа не мигает а горит постоянно.
Сообщение отредактировал mygolf: 12 January 2014 - 00:33 AM
#419
Отправлено 12 January 2014 - 00:37 AM
Спасибо за инфу.За это время подчитал мурзилок и могу дополнить что зуммер стоит на всех машинах с августа 82 года.
#420
Отправлено 12 January 2014 - 00:37 AM
По поводу антифриза - скорее всего просто воздух лишний из системы выгнало ,вот и уменьшилось.Эмульсия обычно так взбивается что уже не отстоится,и по цвету сразу заметно.
Когда бензин протекает,начинает "богатить" ,машина коптит и обороты повышаются,заведи дай поработать и понюхай щуп,быстрее получится чем гадания устраивать.
Прогрел покатался минут 15-20. бензином щуп не пахнет вообще. Открыл маслозаливное ответстие - там тоже не пахнет. Следов эмульсии от ОЖ не нашел.
Придумал еще один способ проверки давления в дороге - открыть маслозаливное ответстие и посмотреть есть ли там масло на толкателях клапанов. (с заглушеным двигателем).
лампочка у меня загорается на очень малых оборотах - менее 500. (у меня двигатель не глохнет и при 400. но работает уже c надрывом. У меня электронный тахометр. Потому так точно знаю)
Еще, разобрался и всем говорю. Что если просто мигает лампа или горит (на старых моделях) то это нет необходимого давления вверху. В распредвале. А если зуммерит - то вообще в системе.
Так как коричневый датчик стоит в головке блока. И схема от него выдает только лампочку и все.
А если давление в белом датчике, что на маслофильтре не достигает 1.8 атм. Но у вас обороты менее 2000 - (но вверху у коричневого датчика есть минимум 0.3) то система молчит.
А если разогнались больше 2000 оборотов, и давление не набралось - то сначала зажгется лампа, а потом и зазвучит зуммер. (в старых моделях одновременно)
еще кое-какие выводы можно сделать, если поиграть с тестером.
Коричневый датчик 0.3- нормально замкнутый.
Белый 1.8 нормально разомкнутый.
Так если подключить тестер, и быть уверенным в работе датчиков, то косвенно можно определить давление в истеме. Или хотя бы порог реодоления критических точкек.
Так, например, у меня коричневый датчик начинает размыкаться (достигает давления в 0.3 ) при 400-500 на хорошо прогретом двигателе.
А белый замыкается (достигает давления в 1.8 )при 1.300-1500 оборотах на хорошо прогретом двигателе.
Тахометра в приборке нет,а дорожки под него есть.Наверное так,хотя движок как у тебя ,а зуммера не слышал(тьфу 3 раза). Надо будет проверить с отключениями датчиков.
Выводы теста (по первому посту) такие: да, в приборке не смотря на отсутствие тахометра есть счетчик оборотов. И когда добирает 2000 - срабатывает земмер и загорается лампочка. Причем одновременно, без задержки в 3 секунды.
Притом очень четко на 2000.
Еще на старых моделях лампа не мигает а горит постоянно.
Уважаемый "постер", вы тему читали с начала? Пока читал вашу "эпопею" сломал себе мозГ. Все разжевано, столько раз, аж стыдно говорить сколько, только матом, а это с недавних пор сдеся страшно делать. Короче, первый датчик на 0.3 бара, и это аварийный датчик, типа давы масла нет ваще, глуши бибику и смотри. А второй датчки на 1.8 на 2400 об/м., елси на 2400 об./м. нет 1.8 бара горит лампа и орет зуммер, типа ездит мона,но не долга.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей