Кто подскажет, какой датчик масла, какого цвета должен стоять? У меня один синий около ремня, другой коричнего цвета, рядом стоит. Оба на башке двига.
Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
#381
Отправлено 08 June 2013 - 08:52 AM
#382
Отправлено 08 June 2013 - 09:25 AM
Кто подскажет, какой датчик масла, какого цвета должен стоять? У меня один синий около ремня, другой коричнего цвета, рядом стоит. Оба на башке двига.
По цветам не скажу, но один должен быть на 0,3 бар, второй на 2,2 бар.
Сообщение отредактировал Perec: 08 June 2013 - 09:29 AM
#383
Отправлено 08 June 2013 - 11:03 AM
Кто подскажет, какой датчик масла, какого цвета должен стоять? У меня один синий около ремня, другой коричнего цвета, рядом стоит. Оба на башке двига.
По цветам не скажу, но один должен быть на 0,3 бар, второй на 2,2 бар.
Полгорода объездил. Никто не может померить давление.
#384
Отправлено 08 June 2013 - 13:44 PM
Это странно, там всего манометр сунуть вместо датчика, я тупо в ближайшее сто обращался когда лампа горела
Сообщение отредактировал OzJet: 08 June 2013 - 13:45 PM
#385
Отправлено 09 June 2013 - 11:15 AM
Это странно, там всего манометр сунуть вместо датчика, я тупо в ближайшее сто обращался когда лампа горела
Нету ни у кого такого разъема. Сегодня нашел. Померил. 2,0 бар. Нормально ведь?! Только почему зумер срабатывает?(
#386
Отправлено 09 June 2013 - 11:28 AM
2 бара на горячую, на ХХ, или как ?
#387
Отправлено 09 June 2013 - 13:33 PM
2 бар. На ХХ. Температура около 90. При оборотах около 2200-2500.
#388
Отправлено 09 June 2013 - 17:41 PM
Дак, 2бар при ХХ или таки при 2500?
#389
Отправлено 10 June 2013 - 14:13 PM
Дак, 2бар при ХХ или таки при 2500?
Извиняюсь. При оборотах 2200-2500.
#390
Отправлено 10 June 2013 - 20:58 PM
Вот:
Снимок.JPG 33.24К 12 Количество загрузок:
И чтоб не возникало вопросов:
кгс/см2 - Это 1 атмосфера,1 ati,1 бар, или 0,1 МПА, точнее 101,3 КПа (с)интернет
Сообщение отредактировал OzJet: 10 June 2013 - 21:00 PM
#391
Отправлено 11 June 2013 - 12:52 PM
Вот:
И чтоб не возникало вопросов:
кгс/см2 - Это 1 атмосфера,1 ati,1 бар, или 0,1 МПА, точнее 101,3 КПа (с)интернет
Спасибо большое. Если, не сложно. Ответьте пожалуйста. У меня при езде, он иногда включается. Особенно при 90 градусах, и скорости 65 км. Сейчас проверил на наличии целостности проводки. На датчик высокого давления, при ХХ., напряжения нет. На Низком 12В. На оба должно приходить 12в при ХХ или так же доводить до 2000 об\мин?.
З.ы. Сильно не ругайтесь. С гольфом неделю только дружу. До этого была 8-ка. Там как-то попроще.)
#392
Отправлено 11 June 2013 - 14:42 PM
И да 'при езде' не очень внятное описание. Если включается при езде при включенной передаче (сцепление не выжато) то искать куда пропадает на высоких оборотах, если на нейтралке/выжатом сцеплении то может и глюк приборки. У меня зуммер летом постоянно орет как прогреется, давление в норме, скорее всего сгорела платка какая то в приборке, но это скорее исключение нежели правило. Вообще подумываю манометр провести чтоб наверняка
Сообщение отредактировал OzJet: 11 June 2013 - 14:49 PM
#393
Отправлено 11 June 2013 - 18:56 PM
Я честно по скорости хз, т.к. у меня тахометр есть. По напругам тож особо не помогу - я хз датчики там на замыкание или размыкание, врать не буду. Но 2 кило при 2000 вроде норм. Смените масляный фильтр, у меня с 2 до 2.8 давление поднялось
И да 'при езде' не очень внятное описание. Если включается при езде при включенной передаче (сцепление не выжато) то искать куда пропадает на высоких оборотах, если на нейтралке/выжатом сцеплении то может и глюк приборки. У меня зуммер летом постоянно орет как прогреется, давление в норме, скорее всего сгорела платка какая то в приборке, но это скорее исключение нежели правило. Вообще подумываю манометр провести чтоб наверняка
При езде, срабатывает так. 4-ая передача включена.Скорость 65км загорается и орет зумер, передачу не вынимаю. Просто при езде нажимаешь педаль сцепления, перегазовываешь. Все становиться в норме. Но не долго. Или загорелся зумер, скорость 60-65км, 4-ая передача, догоняешь скорость до 75 и он тоже отключается, но не всегда.
#394
Отправлено 11 June 2013 - 21:24 PM
Ну хз. У меня он на ходу орет только при выжатом сцеплени (по сути на ХХ) ну и когда стою на светофоре на ХХ. Так то тож если газу дам то перестает орать на некоторое время. Прикол в том что он вроде до 2000об/мин вообще орать не должен, только гореть но это НЕ факт утверждать я этого не буду, так как сам "где-о что-то слышал..."
Кпп скольки ступенчатая?
Но в любом случае, для уверенности на другое сто мерить давление на ХОРОШО прогретый двиг еще раз (приборы врут иногда. Нам тут одни типы при замере копрессии сказали так:" СКолько надо - столько и намерим, хотите 11? будет 11. Хотите 14? будет 14"
#395
Отправлено 11 June 2013 - 21:41 PM
Ну хз. У меня он на ходу орет только при выжатом сцеплени (по сути на ХХ) ну и когда стою на светофоре на ХХ. Так то тож если газу дам то перестает орать на некоторое время. Прикол в том что он вроде до 2000об/мин вообще орать не должен, только гореть но это НЕ факт утверждать я этого не буду, так как сам "где-о что-то слышал..."
Кпп скольки ступенчатая?
Но в любом случае, для уверенности на другое сто мерить давление на ХОРОШО прогретый двиг еще раз (приборы врут иногда. Нам тут одни типы при замере копрессии сказали так:" СКолько надо - столько и намерим, хотите 11? будет 11. Хотите 14? будет 14"
Кпп-5 ступка.
А про компрессию
Спасибо большое за помощь и отзывчивость.
#396
Отправлено 11 June 2013 - 23:03 PM
На ХХ орать зуммер не должне 100%. Срабатывает зуммер и орет лапочка, если обороты 2200 и больше, а давление меньше 2-х бар. Мерять надо только нагорячую, то есть после второго включения вентилятора. Все отсальные замеры мудовые рыдания, будет Пестдэть, сам собаку съел.
#397
Отправлено 18 June 2013 - 20:14 PM
#398
Отправлено 19 June 2013 - 18:17 PM
Да должен.
#399
Отправлено 19 June 2013 - 19:04 PM
#400
Отправлено 19 June 2013 - 19:13 PM
Может.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей