IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 7 Голосов

Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#341 Nash44

Nash44

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 22 October 2012 - 19:41 PM

Здрасте.. может кто сталкивался, завожу, еду, когда газ жму, после 2000 оборотов начинает срабатывать лампа масла, звук... И вот думаю что может быть.. гольф2 1.8 автомат 1990 года.

Скорее провод с датчика Выс. давления соскочил или оборвался .... или датчику елдон:(
  • 0

#342 bagavichus

bagavichus

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 14 November 2012 - 17:24 PM

вот такая проблема... датчик давления маслом стал срабатывать... когда на 4й передаче едешь и обороты если меньше 2300 то все пищать начинает....перегазовку сдаешь все нормально, до тех пор пока снова обороты не упадут на 4й передаче... вот что делать?
  • 0

#343 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 14 November 2012 - 17:55 PM

Скорее всего померли владыши колена...

Сообщение отредактировал Perec: 14 November 2012 - 17:55 PM

  • 0

#344 bagavichus

bagavichus

    Участник

  • Пользователи
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 15 November 2012 - 15:13 PM

Скорее всего померли владыши колена...

дак капиталку в августе только сделал... как они могут умереть??
сегодн дак ваще только один раз пропищал и все...
  • 0

#345 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 20 November 2012 - 12:54 PM

дак капиталку в августе только сделал... как они могут умереть??
сегодн дак ваще только один раз пропищал и все...

Нехер тут гадать, меряй давление монометром, тока на горячую, после 2-3-ех раз включения вентилятора. Какое масло залито. Смотри также масленный насос. Ну а вообще то в первую очередь менять датчик и смотреть проводку.
  • 0

#346 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 22 November 2012 - 22:45 PM

Всем привет! Народ, наступил на те-же грабли, что и большинство тут. Сегодня услышал, как верещит зуммер давления масла, а я даже и не знал, что он у меня есть)). Ситуация такая: срабатывает зуммер и загорается лампа, если придавливаю мотор на пятой или четвертой, при низкой скорости. Тахо нет, про обороты не знаю. Переключаюсь на пониженную и все приходит в норму. При заводке - лампочка гаснет сразу, даже не газуя. Масло недавно менял, Виско-3000, правда - великоват уровень, практически верхняя отметка. Масло чистое и прозрачное, бензином не воняет. Под бензонасосом - хорошие подтеки, буду снимать. Когда ставил масляный фильтр - залил его маслом, как тут вычитал - зря. Хотел проверить датчики, но ни одного не нашел, торните бедолагу носом, где они все-таки? Дебильная компоновка, свечи - с обратной стороны, может и датчики там? Около фильтра тоже нет вроде... И я вот тут читал, читал и не понял: зуммер что, воет на повышенное давление? Тоесть, это может быть из-за высокого уровня? Гольфик у меня недавно, так что я его пока не знаю: сорри если оффтоп.
Аа, забыл: пока ничего не делал, не мерял, проблема совсем свежая. Завтра к вечеру займусь, поэтому и обратился, что мож кто-нибудь и подскажет чего новое, за это время.

Сообщение отредактировал Vasilij28: 22 November 2012 - 22:53 PM

  • 0

#347 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 23 November 2012 - 16:19 PM

У тебя оба датчика в головке, рядом стоят, один на 0,3 бара, второй на 1,8 бар. Ты их не видишь наверное из-за тарелки карбюратора.Если смотреть на двиг то с левой стороны эти датчики, к ним еще по одному проводу идет. Самое верное проверять давление монометром на прогретой машине.
  • 0

#348 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 23 November 2012 - 16:46 PM

Значит, надо снимать воздухан? Зараза, как в этом моторе все через задницу. Если получится - завтра на работе проверю давление. Там манометр есть, но резьба - не помню, к жигулям подходит...

Сегодня поехал за сорок км, ехал на разных режимах, все перепробовал, но более стадесяти - не гнал. Ни разу даже не мигнуло и не вякнуло. А на обратном пути, дай думаю прожгу немного. На четвертой 120, подогрел, вот тут-то все и заверещало, когда пришлось скорость сбрасывать. Перегазовку сделал - пропало, но потом еще несколько раз проявлялись, и лампочка, и зуммер. А стрелка температуры - на середине отметки. Хз, я уж тут тему создавал, не греется более... Термостат на 87, проверял термометром в кастрюле, работает норм. Датчик менял, новый поставил, провода на нем замыкаешь - стрелка шкалит, а на ходу - редко , если до половины доходит. Хотя вентилятор - срабатывает
  • 0

×

#349 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 23 November 2012 - 20:01 PM

Это нормальная темпиратура. У меня вообще до середины не доходит. Середина и есть 90 градусов. А твои симптомы очень похожи на мои, у меня тогда сожрало вкладиши и они пропускали все масло обратно в поддон.

Сообщение отредактировал Perec: 23 November 2012 - 20:02 PM

  • 0

#350 Vasilij28

Vasilij28

    Участник

  • Пользователи
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленская обл

Отправлено 23 November 2012 - 20:18 PM

Странно, что совпало с заменой масла, на старом ни разу ничего не мигнуло, а на новом, как на дальняк поехал, так и траблы. Надежда на легкое решение упала. Блин, но что интересно: предыдущий хозяин не так давно ездил на диагностику, так там сказали, что мотор - его переживет. Говорит, что нормальный диагност, в очередь записываются.
Наверное, придется ехать в Белоруссию и искать новое двигло. Чтоб не создавать тему, скажите на скороту: вместо моего, без колхоза, другой мотор помощнее, станет?

Нашел оба датчика, на голове. Один - ближе к ремню ГРМ, не то черный, не то коричневый с черно-синим проводом и второй, чуть дальше - черный, с желтым проводом. Вместо какого манометр вкручивать? На работе инета нет, хорошо бы, кто-нить до утра ответил...)

Цитата из мануала по Golf II
Неисправен дополнительный датчик, 1,8 кг/см (черный корпус):

Запустите двигатель, доведите частоту вращения до 2000 об/мин, снимите провод с датчика аварийного давления масла (не касаться «массы»). Если будет мигать лампочка и звучать зуммер, замените датчик.


Попробую заменить сначала его, а уж потом - то, что сложнее, делать. Народ, какой выписывать, Hella?

Побывал на других форумах, по этой теме, - ну очень много таких случаев. И очень у многих трабла совпадает с заменой масла и фильтра. Вот и я сразу думал про фильтр. У меня стоит MAHLE OC 47, судя по отзывам - один из лучших. Но!. Он может не подходить мне по параметрам и, что более вероятно, быть подъ***й. Народ, подскажите, что лучше, когда перепускной клапан фильтра на большее или меньшее давление? Применительно к этой проблеме. А еще ведь есть и перепускной клапан. ...И тема умерла, что ль?

Сообщение отредактировал Vasilij28: 25 November 2012 - 22:14 PM

  • 0

#351 F4ST

F4ST

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ковров

Отправлено 06 December 2012 - 23:38 PM

Можно ли какнито выпилить этот зуммер из приборки? а то сил уже нет с ним бороться, пол машины перебрали а толку 0.
  • 0

#352 Dunkelheit

Dunkelheit

    Участник

  • Пользователи
  • 149 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Königsberg, OstPreußen
  • Интересы:DarkWave, Gothic, Neoclassic Music

Отправлено 08 December 2012 - 09:15 AM

Бывает при заводке особенно в мороз или сырую погоду в полнакала горит лампочка давления масла. Начинаешь движение - лампа становится всё тускнее и тускнее и наконец затухает полностью. Что это???
  • 0

#353 OzJet

OzJet

    Костя

  • Пользователи
  • 1557 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:В. Новгород
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 08 December 2012 - 12:04 PM

Можно ли какнито выпилить этот зуммер из приборки? а то сил уже нет с ним бороться, пол машины перебрали а толку 0.


Читал где-то что это в приборке косяк, выгорает какая-то L-образная плата и начинает пищать тогда когда не должно, проверить чисто теоретически можно простой перестановкой, у самого пищало, пока холодно не стало. Ща на улице -5 и оно не пищит, пока очень сильно все не прогреется, но это надо лого ездить под нагрузками, чтоб вообще вся тачка прогретая была,в том числе и все подкапотное.
  • 0

#354 Perec

Perec

    Активист

  • Пользователи
  • 856 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Компьютеры, автомобили.

Отправлено 08 December 2012 - 14:31 PM

Читал где-то что это в приборке косяк, выгорает какая-то L-образная плата и начинает пищать тогда когда не должно, проверить чисто теоретически можно простой перестановкой, у самого пищало, пока холодно не стало. Ща на улице -5 и оно не пищит, пока очень сильно все не прогреется, но это надо лого ездить под нагрузками, чтоб вообще вся тачка прогретая была,в том числе и все подкапотное.

Прани не питайте надежд, в 70% случаев срабатывания датчика не ложное. То есть действительно низкое давление масла. Самое главное надо начинать с замера давления манометром. Дальше если низкое давление, то копать-менять масло+фильтр, не помогло, копать-смотреть масл. насос, не помогло копать-смотреть вледыши на колене.
Сам катался с месяц с низким давлением. Потом застучали вкладыши. Хотя ехало все нормально, масло не жрало, даже гидрики не стучали.

Сообщение отредактировал Perec: 08 December 2012 - 14:32 PM

  • 0

#355 Вакха

Вакха

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:CПб.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 December 2012 - 14:26 PM

Народ,подскажите. вчера при подъезде к дому запищал зумер давления. Машину закрыл ушел,холодно было,разбираться не стал.Сегодня обнаружилась такая картина,на щупе 3-4 уровня масла и следы выдавленного масла через щуп и из под фильтра(но немного).Может у кого было такое?Поможите люди добрые.
  • 0

#356 svk

svk

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Волынь

Отправлено 21 December 2012 - 21:14 PM

Вакха, как вариант, забился(замёрз) сапун. Шланг который идёт к воздухану(картерные газы).

Сообщение отредактировал svk: 21 December 2012 - 21:15 PM

  • 0

#357 Батькович

Батькович

    Участник

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль

Отправлено 21 December 2012 - 21:29 PM

Прани не питайте надежд, в 70% случаев срабатывания датчика не ложное. То есть действительно низкое давление масла. Самое главное надо начинать с замера давления манометром. Дальше если низкое давление, то копать-менять масло+фильтр, не помогло, копать-смотреть масл. насос, не помогло копать-смотреть вледыши на колене.
Сам катался с месяц с низким давлением. Потом застучали вкладыши. Хотя ехало все нормально, масло не жрало, даже гидрики не стучали.

Народ,подскажите. вчера при подъезде к дому запищал зумер давления. Машину закрыл ушел,холодно было,разбираться не стал.Сегодня обнаружилась такая картина,на щупе 3-4 уровня масла и следы выдавленного масла через щуп и из под фильтра(но немного).Может у кого было такое?Поможите люди добрые. ПОМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В МАСЛЯННЫХ МАГИСТРАЛЯХ.

Сообщение отредактировал Батькович: 21 December 2012 - 21:32 PM

  • 0

#358 Вакха

Вакха

    Участник

  • Пользователи
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:CПб.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 December 2012 - 23:56 PM

Народ,подскажите. вчера при подъезде к дому запищал зумер давления. Машину закрыл ушел,холодно было,разбираться не стал.Сегодня обнаружилась такая картина,на щупе 3-4 уровня масла и следы выдавленного масла через щуп и из под фильтра(но немного).Может у кого было такое?Поможите люди добрые. ПОМЕРЯТЬ ДАВЛЕНИЕ В МАСЛЯННЫХ МАГИСТРАЛЯХ.

Дык че там мерить?если в масле инородная жидкость..
  • 0

#359 Nash44

Nash44

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орел

Отправлено 12 January 2013 - 08:12 AM

Решил проблему мигающей лампочки масла на ХХ и иногда промигивающей после 2000об.
Заменой ВВ проводов зажигания
А то как не спроси у кого никто не знает Мереешь Механикой 1.2 на 800 оборотах выше больше....
А мигает но всё работает! ... так что у кого была такая проблема Пошу обратите внимание

Сообщение отредактировал Nash44: 12 January 2013 - 08:12 AM

  • 0

#360 daz09

daz09

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:кулой

Отправлено 21 January 2013 - 16:19 PM

Помоги!!! С утра поехал на учебу и по трассе замигала лампочка масла и запищал зуммер, остановился незамедлительно, открыл капот достал щуп а от туда белый дым и из заливной горловины тоже, потом перерывками доехав до техникума на остывшем двигателе посмотрел уровень масла он оказался нормальным и уровень тосола около дела. Что может быть?гольф2 1.6 PN

"2а. Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

2б. Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать - поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику."



где взять белый провод у меня только коричневый?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей