Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.
#301
Отправлено 20 February 2012 - 18:07 PM
#302
Отправлено 10 March 2012 - 23:01 PM
Сообщение отредактировал bess-kenig: 10 March 2012 - 23:13 PM
#303
Отправлено 24 March 2012 - 09:31 AM
#304
Отправлено 07 April 2012 - 20:12 PM
забыл добавить-мотор 1.8RP
#305
Отправлено 25 April 2012 - 18:44 PM
у меня такая же ерунда. Постояла 2 дня на улице, завожу- секунд 20-30 мигает лампочка давления масла, на горячую- ничего. ДВигатель- JP. Думаю, насосу ханапри повороте на право если не много по круче взять мигает лампа масла в чем дело??было у кого такое? ,бесит уже
#306
Отправлено 29 April 2012 - 08:53 AM
#307
Отправлено 04 May 2012 - 15:41 PM
#308
Отправлено 05 May 2012 - 16:18 PM
Сообщение отредактировал vitaly stanskov: 05 May 2012 - 16:20 PM
#309
Отправлено 25 May 2012 - 11:25 AM
странно-у меня тоже NZ и стоят они 2 рядом(один с синим проводом,другой с жёлтым)Подскажите плиз, где находятся датчики давления масла на 1.3nz? Один (синий для ХХ на головке), а второй? есть ли но вообще?
#310
Отправлено 06 June 2012 - 19:26 PM
#311
Отправлено 08 June 2012 - 21:25 PM
#312
Отправлено 10 June 2012 - 17:52 PM
#313
Отправлено 16 June 2012 - 21:23 PM
#314
Отправлено 16 June 2012 - 21:39 PM
#315
Отправлено 17 June 2012 - 20:31 PM
взял штангельциркуль, показал точно 54. Насос масляный купил зря. Сравнил зазоры шестерен, одни и те же. получается что предыдущий хозяин или сервис пытался решить проблему низкого давления масла. Поменяно было все до меня) Вывод- лью полусинтетику погуще или минералку и проблема решится. Видимо изначально в движке была минералка. Кто что скажет
#316
Отправлено 17 June 2012 - 23:21 PM
Сообщение отредактировал SAIGAK: 17 June 2012 - 23:22 PM
#317
Отправлено 18 June 2012 - 06:42 AM
На сколько я знаю, синтетическое масло лучше держит заявленные показатели вязкозти, чем минерально или полусинтетическое масло.
http://avtomaslo.inf...masla/index.php
много прочитал про масла, но так нигде не нашел, что именно нужно лить в GOLF 2 86 гв.
точно не синтетику, если только для промывки
#318
Отправлено 29 June 2012 - 10:58 AM
много прочитал про масла, но так нигде не нашел, что именно нужно лить в GOLF 2 86 гв.
точно не синтетику, если только для промывки
В принципе соглашусь что "фулл синтетик" для такого старого двигателя не факт что гуд. Из полусинтетических по каталогу посмотрел - вот это должно подойти: Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4
У него допуск VW 501 01 / 505 00
#319
Отправлено 02 July 2012 - 23:19 PM
Мотор совсем заклинить не успел, но начал свистеть и медленней крутиться и я его заглушил и больше не заводил. Предполагаю что он всё ещё "дышит". но что-то в нём явно пострадало. Подскажите - что в них обычно в первую очередь накрывается в подобных случаях: коренные, шатунные, кольцы или распред? Уж не хочется вдоль и поперёк его перебирать, хочется минимумом обойтись честное слово, просто уже устал капитально ковырять этот аппарат... то понос то золотуха...
Сообщение отредактировал Манис: 02 July 2012 - 23:21 PM
#320
Отправлено 03 July 2012 - 00:02 AM
Поделюсь своими исследованиями - имхо для лета лучше полусинтетика почти для любого авто. Много зависит от "горячести" мотора - у друга японец обычно градусов до 80 нагревается, редко до 90 доходит - масло 10w30. Для большинства идёт 10w40. A для горячих, у которых 100-105С считается нормальной температурой, оптимальный вариант 15w50 - это проверено на личном опыте на своём 9а, кодга в жару в пробке постоишь, потом пропадает тяга и появляется облако из трубы от чрезмерной текучести масла(10w40).http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
много прочитал про масла, но так нигде не нашел, что именно нужно лить в GOLF 2 86 гв.
точно не синтетику, если только для промывки
Для наших беспредельно-крепких немцев имхо про минералку лучше забыть - она существует для "одноразовых" моторов, где мотор заканчивает свою жизнь одновременно с залегшими кольцами от закоксованного масла, например в пилах, мопедах, может быть и в ТАЗах .
Синтетика почти во всём лучше чем полусинтетика, но в ней много кислот, которые плохо влияют на сальники и другие резиновые уплотнители в моторе. Поэтому по возможности лучше довольствоваться полусинтетикой и менять почаще, и всё будет ОК, по-крайней мере в летний период. А в морозы иногда деваться некуда, полусинтетику обычно не свернёшь, особенно 15w.., по-этому там синтетика рулит!
зы масло у фашистов в 80-х было на любой вкус и цвет
Сообщение отредактировал Манис: 03 July 2012 - 00:24 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей