IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 7 Голосов

Что делать, если горит (мигает) лампа давления масла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 515

#301 ZaS

ZaS

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 589 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калуга, Москва

Отправлено 20 February 2012 - 18:07 PM

осилил всю тему ответа на свой вопрос (хотя он был) так и не нашел... мигает лампа на холостых оборотах и ниже .. и только на горячую, при чем так как за бортом коло -15, надо долго кататься до полного прогрева масла, что бы опять увидеть сие явление... на 1100 уже перестает мигать ... начитался тут про вкладыши теперь даже заводить лишний раз, датчики проверять страшно)) ... в курсе уже и по поводу проверки датчиков, и давления масла... но в первую очередь это симптомы чего? насос, датчик? или все печальнее? почему не орет на высоких оборотах?
  • 0

#302 bess-kenig

bess-kenig

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 10 March 2012 - 23:01 PM

Проблемка такая. Осенью заметил, когда едешь на высоких оборотах некоторое время, выжимаешь сцепление, чтобы переключиться и несколько раз моргает лампа давления масла. Но это только при тёплой погоде, кода двигатель сильно прогрет. Всю зиму отъездил ни разу не моргнула. Сегодня у нас тепло + постоял в пробке такая фигня. Что может быть датчик от перегрева глючит или как? Двигатель 1.6Д.






Изображение

Сообщение отредактировал bess-kenig: 10 March 2012 - 23:13 PM

  • 0

#303 fedor33rus

fedor33rus

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 629 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир

Отправлено 24 March 2012 - 09:31 AM

при повороте на право если не много по круче взять мигает лампа масла в чем дело??было у кого такое? ,бесит уже
  • 0

#304 А-Н-Д-РЮ-ХА

А-Н-Д-РЮ-ХА

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волчанск

Отправлено 07 April 2012 - 20:12 PM

У меня такой вопрос.Была проблема с утечкой масла,нашол устронил.Но в то время пока искал доливал,но доливал разное(где то 5 разных,но все 10в40),и после этого начал трепать нервы гр*цензура*ый зззззззззззззуууууууууммммммммммер.И вот сам вопрос-может ли этот сброт разных масел повлиять на зумер?

забыл добавить-мотор 1.8RP
  • 0

#305 deil93

deil93

    Новичок

  • Пользователи
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mogilev
  • Интересы:Vag, girls, cs

Отправлено 25 April 2012 - 18:44 PM

при повороте на право если не много по круче взять мигает лампа масла в чем дело??было у кого такое? ,бесит уже

у меня такая же ерунда. Постояла 2 дня на улице, завожу- секунд 20-30 мигает лампочка давления масла, на горячую- ничего. ДВигатель- JP. Думаю, насосу хана
  • 0

#306 danz

danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Старая Русса <=> Город на Неве
  • Интересы:VW Golf \\ Jetta

Отправлено 29 April 2012 - 08:53 AM

Всем привет. Проблема с лампой у меня. Поставил двиг от 2е на джетту. откапиталил его полностью, всё новое,включая масленный насос. Когда завёл всё отлично. Но как только подсоединяешь тахометр,начинает гореть лампа давления масла. датчики все менял, контакты все чистил,всё вроде норма, и давление создоваемое насосом, но всё равно горит. Что делать?куда ещё смотреть?
  • 0

#307 zhura-s

zhura-s

    Новичок

  • Пользователи
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2012 - 15:41 PM

Подскажите плиз, где находятся датчики давления масла на 1.3nz? Один (синий для ХХ на головке), а второй? есть ли но вообще?
  • 1

#308 vitaly stanskov

vitaly stanskov

    Участник

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Город:Йошкар Ола

Отправлено 05 May 2012 - 16:18 PM

 Подскажите кто знает, где почитать мануал по давлению масла.наднях запищал зумер когда потрассе ехал 120.Приехал растроился тут прочитал поссылке думал ну пипец вкладыши менять да колено точить ((( На работе померил давление масла на холодном двигателе 5бар немного газу 6бар Сразу настроение поднялось а то чють сидеть не начал,Датчик открутил почистил промыл потыкал гвоздиком протестил работает как часы правельно(до зтого что то криво работал рано отключался)Домой приехл для перестраховки на гарячую давление стал мерить 1,8бар на холостых газку даш 2,2бар Вопрос это норма? или мало  сколько должно быть среде? 

Сообщение отредактировал vitaly stanskov: 05 May 2012 - 16:20 PM

  • 0

×

#309 Ромик76

Ромик76

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 25 May 2012 - 11:25 AM

Подскажите плиз, где находятся датчики давления масла на 1.3nz? Один (синий для ХХ на головке), а второй? есть ли но вообще?

странно-у меня тоже NZ и стоят они 2 рядом(один с синим проводом,другой с жёлтым)
  • 0

#310 serega111

serega111

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 06 June 2012 - 19:26 PM

Была такая проблема дважды впервые загоралась лампочка и зумер, удар по панели решал все, но не надолго, прошло все после замены главного провода, пробивал на катушке. Проло время опять такая же ерунда, думал провод бракованый или катушка где то пробивает, проверил давление 3-5. снял приборную панель на левом штекере плохо контачил желтый провод. зачистил проблема исчезла.
  • 0

#311 Analog

Analog

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 08 June 2012 - 21:25 PM

Ребят у меня такая проблемка - горит лампа и пищит зуммер только в жаркую погоду, зимой или просто когда прохладно ничего не пищит. Датчики стоят новые, насос не смотрел ещё. Может быть была у кого-нибудь подобная проблема?
  • 0

#312 AlexeyPg

AlexeyPg

    Участник

  • Пользователи
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 June 2012 - 17:52 PM

зачем все пишут проблемы, не читая темы
  • 0

#313 banan123

banan123

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 16 June 2012 - 21:23 PM

Проблемка и у меня такая же со звуками из под панели). Расскажу незаконченную историю, мож кто поможет советом. MH 1.3 1986. Масло было - полусинтетика, купил -было прохладно, по мере приближения к лету начал иногда вякать зуммер. Поменял масло на синтетику (хотел как лучше) - зумер при прогреве двигателя просто задолбал. Видимо из-за того, что масло жиже, давление упало. Датчики вряд ли врут, похоже на правду все. полез смотреть насос- зазор в шестернях примерно 0.15. Кажется меняют его при 0.2. Поменял заодно втулку обрезиненную, резина состарилась и она стала как пластмасса твердой. Надеялся что из-за нее давление низкое. Не из-за нее. Заказал все равно новый маслонасос. Скоро буду ставить. Масло буду заливать полусинтетику, оно более вязкое. Вообще хочу найти более вязкое масло из полусинтетических. Кое-кто сказал, что в 86 году вообще не было синтетики в России. Заливали минералку. Так оно густое, поэтому с давлением было бы все ок. Только вопрос- насколько это для двигателя нормально и для зимы. Искал рекомендации по выбору масла- не нашел. Точнее нашел, только современные рекомендации. Все советуют лить синтетику. Интересно, в Германии в 86 была синтетика? Вообщем отпишусь после замены масла и насоса.
  • 0

#314 banan123

banan123

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 16 June 2012 - 21:39 PM

а, еще. Низкое давление может быть из-за вкладышей. посмотрел на колено и на вкладыш, получается что износ минимальный, задиров нет, поверхность достаточно хорошо шлифована. На вкладыше надпись "STD" что -то вроде того. Видимо не ремонтировали еще, или вероятнее меняли колено и вкладыши. Промеряю колено и отпишусь.
  • 0

#315 banan123

banan123

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 17 June 2012 - 20:31 PM

промерял коленвал, точнее когда снял - обнаружил что микрометр измеряет до 25 мм))
взял штангельциркуль, показал точно 54. Насос масляный купил зря. Сравнил зазоры шестерен, одни и те же. получается что предыдущий хозяин или сервис пытался решить проблему низкого давления масла. Поменяно было все до меня) Вывод- лью полусинтетику погуще или минералку и проблема решится. Видимо изначально в движке была минералка. Кто что скажет
  • 0

#316 SAIGAK

SAIGAK

    Участник

  • Пользователи
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2012 - 23:21 PM

На сколько я знаю, синтетическое масло лучше держит заявленные показатели вязкозти, чем минерально или полусинтетическое масло.

Сообщение отредактировал SAIGAK: 17 June 2012 - 23:22 PM

  • 0

#317 banan123

banan123

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тула

Отправлено 18 June 2012 - 06:42 AM

На сколько я знаю, синтетическое масло лучше держит заявленные показатели вязкозти, чем минерально или полусинтетическое масло.


http://avtomaslo.inf...masla/index.php

много прочитал про масла, но так нигде не нашел, что именно нужно лить в GOLF 2 86 гв.
точно не синтетику, если только для промывки
  • 0

#318 Сан4о

Сан4о

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов

Отправлено 29 June 2012 - 10:58 AM

много прочитал про масла, но так нигде не нашел, что именно нужно лить в GOLF 2 86 гв.
точно не синтетику, если только для промывки


В принципе соглашусь что "фулл синтетик" для такого старого двигателя не факт что гуд. Из полусинтетических по каталогу посмотрел - вот это должно подойти: Castrol Magnatec 10W-40 A3/B4
У него допуск VW 501 01 / 505 00
  • 0

#319 Манис

Манис

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнеtsк

Отправлено 02 July 2012 - 23:19 PM

Ребята, помогите! Так уж вышло, что проехались около 10 км "на сухую". Масло в моторе было, но насос его судя по всему совсем не качал. Зуммер тоже не работал.
Мотор совсем заклинить не успел, но начал свистеть и медленней крутиться и я его заглушил и больше не заводил. Предполагаю что он всё ещё "дышит". но что-то в нём явно пострадало. Подскажите - что в них обычно в первую очередь накрывается в подобных случаях: коренные, шатунные, кольцы или распред? Уж не хочется вдоль и поперёк его перебирать, хочется минимумом обойтись :icon_redface: честное слово, просто уже устал капитально ковырять этот аппарат... то понос то золотуха...

Сообщение отредактировал Манис: 02 July 2012 - 23:21 PM

  • 0

#320 Манис

Манис

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кузнеtsк

Отправлено 03 July 2012 - 00:02 AM

http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

много прочитал про масла, но так нигде не нашел, что именно нужно лить в GOLF 2 86 гв.
точно не синтетику, если только для промывки

Поделюсь своими исследованиями - имхо для лета лучше полусинтетика почти для любого авто. Много зависит от "горячести" мотора - у друга японец обычно градусов до 80 нагревается, редко до 90 доходит - масло 10w30. Для большинства идёт 10w40. A для горячих, у которых 100-105С считается нормальной температурой, оптимальный вариант 15w50 - это проверено на личном опыте на своём 9а, кодга в жару в пробке постоишь, потом пропадает тяга и появляется облако из трубы от чрезмерной текучести масла(10w40).
Для наших беспредельно-крепких немцев имхо про минералку лучше забыть - она существует для "одноразовых" моторов, где мотор заканчивает свою жизнь одновременно с залегшими кольцами от закоксованного масла, например в пилах, мопедах, может быть и в ТАЗах :icon_mrgreen: .
Синтетика почти во всём лучше чем полусинтетика, но в ней много кислот, которые плохо влияют на сальники и другие резиновые уплотнители в моторе. Поэтому по возможности лучше довольствоваться полусинтетикой и менять почаще, и всё будет ОК, по-крайней мере в летний период. А в морозы иногда деваться некуда, полусинтетику обычно не свернёшь, особенно 15w.., по-этому там синтетика рулит!

зы масло у фашистов в 80-х было на любой вкус и цвет :icon_biggrin:

Сообщение отредактировал Манис: 03 July 2012 - 00:24 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей