IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

воздушный фильтр в масле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 06 February 2009 - 15:20 PM

вот когда пару раз помпу на морозе -20 поменяешь, тогда поговорим ;)))

Я менял в -18 ремень ГРМ, давай поговорим об этом))))))

Сообщение отредактировал Gradus: 06 February 2009 - 15:21 PM

  • 0

#22 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 06 February 2009 - 15:32 PM

а я в ночь со вторника на среду сцепу в поле на ниве менял в 80 км от мкад =)
  • 0

#23 Gradus

Gradus

    вечный строитель...

  • Пользователи
  • Pip
  • 12893 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО
  • Интересы:Гайки

Отправлено 06 February 2009 - 15:37 PM

дядько, давай!!!
расскажи мне как ты отморожеными пальцами ролик регулировал :D

Мне холодно вспоминать об этом :lol:
  • 0

#24 Minivap

Minivap

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинградская обл.

Отправлено 06 February 2009 - 15:53 PM

Мда. экстремалы.... B) Мне пока везло,т.к. зимой ломался в пределах дозвона до друзей. пару раз старушку брали за жабры.Но правда, летом ездили на юг - брал с собой кроме всего прочего новые ГРМ с роликом, помпу в сборе с термостатом, все обошлось.
  • 0

#25 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 06 February 2009 - 16:19 PM

эка ты борзый... видать помпа у тебя никогда не выходила из строя или ты великий предсказатель если можешь вдруг за пару месяцев до кончины агрегата узнать что с ним

например у мну как то задний подшипник гены умер без предупреждения - поехал за друзьями, подождал их в подъезде 15 минут, завел и о5...скрежет и грохот из-под капота
а ведь 15 минут назад все было тихо и движок шептал


дядько, давай!!!
расскажи мне как ты отморожеными пальцами ролик регулировал :D

да ты что. а вот у меня подшипники гены свистели пол года и не развалились. таких случаев неожиданного рассыпания один на милион. и не надо делать из этого аксиому будто все ломаеца вдруг и ни с того ни сего. поверь помпа сначала либо потечет либо загудит а уж потом она рассыпеца или вклинит или у тебя она вообще наверно может отвалица причем до этого шепча тебе серенады.

и любой сооброжающий чел а не ездюк поймет что в авто пора ремонтировать опред узел. для этого дара предвидения не надо.
+ ко всему у всех параметры хорошего разные для тебя она работает как надо а для меня ей хана уже. все зависит от прокладки сам знаеш какой.

а борзиш тут ты. весь форум засрали своими соплями. сто тысяч тем и каждая яйца выеденого не стоит.
  • 0

#26 Алекс_Д

Алекс_Д

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер/Просвещение

Отправлено 06 February 2009 - 16:22 PM

не совсем по теме, но не знаю что делать. Стали падать обороты холостого хода. пока машина нормально не прогреется, а прогревается очень долго, можно с час прокататся пока прогреется. Съездил к карбюраторщику, там мне карбюратор промыли, прочистили, продули, выставили от него просто улетел. На утро тажа проблема, к томуже машина стала как то дергатся и ехать несколько тяжелее. Поехал снова к карбюраторщику, а что делать, денег же заплатил. Тот поменял мне свечи, еще покрутил карбюратор, от него просто улетел ласточкой. С утра опять таже фигня. Выкрутил свечи, подгоревшие, поменял на мало б/у (товарищи пожертвовали), на них езжу уже 3 дня, но все равно обороты падают, и как то не уверено машина себя ведет. Машина у меня первая , что делать плохо представляю.
Короче Хелп ми!!!!
  • 0

#27 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2009 - 16:49 PM

не совсем по теме, но не знаю что делать. Стали падать обороты холостого хода. пока машина нормально не прогреется, а прогревается очень долго, можно с час прокататся пока прогреется. Съездил к карбюраторщику, там мне карбюратор промыли, прочистили, продули, выставили от него просто улетел. На утро тажа проблема, к томуже машина стала как то дергатся и ехать несколько тяжелее. Поехал снова к карбюраторщику, а что делать, денег же заплатил. Тот поменял мне свечи, еще покрутил карбюратор, от него просто улетел ласточкой. С утра опять таже фигня. Выкрутил свечи, подгоревшие, поменял на мало б/у (товарищи пожертвовали), на них езжу уже 3 дня, но все равно обороты падают, и как то не уверено машина себя ведет. Машина у меня первая , что делать плохо представляю.
Короче Хелп ми!!!!


"в карбюраторе конденсат" - прописная истина...
  • 0

#28 Алекс_Д

Алекс_Д

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер/Просвещение

Отправлено 06 February 2009 - 17:01 PM

Так его промывали, чистили, продували
  • 0

×

#29 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 06 February 2009 - 17:15 PM

не поверишь, но моя помпа потекла аккурат после того как ее сняли
а менять стал как раз из-за того что зашумела...и целую неделю катался на такой помпе
если у тебя зимние поломки за полгода летом диагностируются то я тя поздравляю
однако зима у нас с конца октября до начала апреля вроде как длится и -20 может быть в любое время и не все так удобно ломается летом
так что не гони тут ахинею про выявление неисправностей заранее :angry:

а ты что только летом не мерзнеш а осенью все хана руки морозит. это ты мне тут не гони что поломки не как не диагностируюца заранее. тогда народ в сервисах курил бы без дела. диагностика такое слово слышал. и вообще это только твои проблемы что ты помпу меняешь на морозе. мож ты отморозок яж не знаю. я обычно если что то, подожду пока хоть чутка отпустит холод или уж на крайняк в гараж к друзьям попрошусь.
флудер хренов... а про конденсат из фильма чтоль вспомнил. головуб хоть раз включил

Сообщение отредактировал KoЯdaN: 06 February 2009 - 17:17 PM

  • 0

#30 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2009 - 18:17 PM

свои посты не относящиеся к делу потер, дабы не засорять тему измерением величины пиписьки у товарища на желтой коряге >:E
  • 0

#31 Пёт

Пёт

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 February 2009 - 20:30 PM


После ваших сообщений хочется закрыть этот форум и не открывать его больше никогда. форум существует для обмена опытом и взаимопомощи. Если хочется погнуть пальцы- в интернете существует огромное количество всевозможных чатов для малолеток, где вы сможеты блистнуть крутизной и излить ваш словестный кал. А здесь мне хотелось бы услышать нормальные советы нормальных людей, разбирающихся в проблеме. Если есть что сказать по делу- советуйте, лень советовать- киньте ссылку, если просто хочется показать крутизну- что делать и куда идти уже сказал.
Поиском пользоваться умею, вчера полдня читал все, что нашел по теме. Но в силу того, что не являюсь асом ремонта автомобилей и значение слова "компрессия" приминительно к двигателю узнал лишь 2 недели назад, читая этот форум, прошу совета у тех. кто в этом разбирается лучше меня.
  • 0

#32 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 06 February 2009 - 20:47 PM

А какой текущий вопрос? Как-то потерялось тут... :pardon:
  • 0

#33 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2009 - 20:51 PM

сам автор топа не ответил на ряд заданных вопросов ДО появления понтореза...

суть в том что он при замене фильтра воздушного было обнаружено что он влажный от масла - соотв выясняем откуда оно
параллельно человек задал вопрос про то что ему 2 раза чистили карб и оба раза после ночи машина умирала...
частично были даны ответы, но некий товарищ решил что он умнее всех и загнул пальцы, тема срулила на релсы пиписькомера
  • 0

#34 Алекс_Д

Алекс_Д

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер/Просвещение

Отправлено 06 February 2009 - 22:48 PM

а если все таки забить на выснения сторонних тем и вернутся в русло данного вопроса этой темы? Вопрос не праздный и интересует не просто так ибо сильно волнует и напрягает друг железный, вселяя сильную не уверенность в завтрашнем дне, в смысле доеду не доеду:(
  • 0

#35 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2009 - 23:39 PM

а если все таки забить на выснения сторонних тем и вернутся в русло данного вопроса этой темы? Вопрос не праздный и интересует не просто так ибо сильно волнует и напрягает друг железный, вселяя сильную не уверенность в завтрашнем дне, в смысле доеду не доеду:(

я ж тебе написал - воду карб сосет
ты днем катаешься - двигло теплое и ему пофиг
а за ночь у тя там конденсата оседает туева хуча
ясное дело что после снятия и прочистки карбу снова хорошо
влияние конденсата на работу двигателя особенно остро проявляется в холод тк он замерзает в каналах затрудняя поступление зебина и воздуха по эмльсионным трубками и тп
соотв чтобы избежать этого применяют всякие подогревы - в частности на пирбурге на карбе ставится таблетка подогрева каналов ХХ (находится на уровне дроссельных заслонок, коричневый цилиндрик с черным проводом, на проводе при включении зажигания должно появляться +12В) ну и система подачи теплого возуха в карб (те заслонка хол\гор, и гофра на выпускной коллектор)

скорее всего при прогреве до нормальной рабочей Т и неспешной езды по городу проблема стоит не так остро, но стоит покататься побыстрее и подольше как двигло начинает терять ХХ при сбросе газа и тупить при разгоне? ;)
  • 0

#36 Пёт

Пёт

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 08 February 2009 - 20:26 PM

Проверил вентиляцию- снял патрубок, завел, погазовал- дыма нет, масло не капает, чуть влажная рука, без капель масла. Дым из выхлопной трубы безцветный, когда газую- сизовато- пепельный. Что дальше можно проверить?
  • 0

#37 Алекс_Д

Алекс_Д

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер/Просвещение

Отправлено 08 February 2009 - 21:11 PM

скорее всего при прогреве до нормальной рабочей Т и неспешной езды по городу проблема стоит не так остро, но стоит покататься побыстрее и подольше как двигло начинает терять ХХ при сбросе газа и тупить при разгоне? ;)


Фишка в том что это начинается с самого начала езды. К примеру я за городом работаю, езжу по кольцевой, так вот даже промчавшись по ней не особо помогает уверенности пездки, а бывает в городе нормально прогазуешся и по магазинам нормально ездит, короче хз, не понятно. Выкручивал свечи, немного подкопченные, черноватые, выхлоп в принципе нормального цвета
И потом, я ж вроде писал, что новичек, для меня все это пока что то непонятное и нужен дельный детальный совет и то что для кого то прописная истина для меня пока лес дремучий
  • 0

#38 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 08 February 2009 - 23:30 PM

1. Менял сегодня фильтр, старый оказался весь пропитан маслом. Масло течет из карбюратора. Вопрос первый- откуда оно там взялось и как с этим бороться? На фотке стрелочкой обозначил откуда масло текло.фото 1

Причин по которой масло попадает в фильтр может быть несколько, например под клапанной крышкой отсутствует маслоотражательный щиток, или в самой клапанной крышке закоксовалась сетка, и наконец, компессиционные кольца может стерлись в хлам, но не как уж маслосъемные, в этом случае масло оказывается белым туманом в выхлопной трубе.

Сообщение отредактировал Vladimir: 09 February 2009 - 00:18 AM

  • 0

#39 Bobah

Bobah

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подмосковья

Отправлено 09 February 2009 - 16:39 PM

Причин по которой масло попадает в фильтр может быть несколько, например под клапанной крышкой отсутствует маслоотражательный щиток, или в самой клапанной крышке закоксовалась сетка, и наконец, компессиционные кольца может стерлись в хлам, но не как уж маслосъемные, в этом случае масло оказывается белым туманом в выхлопной трубе.


у меня как раз это происходит: масло кушаемс 4-5 литров на 10 тыщ, фильтр в масле как у афтора топа. Знаю что карб уже не в порядке, но смысла туда лезть пока не вижу, раз мотор в него заливает масло канистрами... Ждет мой PN капиталки. Компрессию тока никак не померяю.
  • 0

#40 Soldier

Soldier

    Есть такие звери - прапорщики

  • Пользователи
  • 1996 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 27 April 2009 - 14:36 PM

Цитата(Vladimir @ 9.2.2009, 0:30) <{POST_SNAPBACK}>
Причин по которой масло попадает в фильтр может быть несколько, например под клапанной крышкой отсутствует маслоотражательный щиток, или в самой клапанной крышке закоксовалась сетка, и наконец, компессиционные кольца может стерлись в хлам, но не как уж маслосъемные, в этом случае масло оказывается белым туманом в выхлопной трубе.

Во! "в самой клапанной крышке закоксовалась сетка" - покажите на пальцах, что это такое? Я тут натыкался по форуму, но так и не понял где эта сетка...
Дело в том, что та же трабла была, и дело не в маслосъемных (меняли), маслоотражательного не было - установили, но не спасло и вот не так давно сказали про сетку...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей