IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

воздушный фильтр в масле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 Пёт

Пёт

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 February 2009 - 19:28 PM

1. Менял сегодня фильтр, старый оказался весь пропитан маслом. Масло течет из карбюратора. Вопрос первый- откуда оно там взялось и как с этим бороться? На фотке стрелочкой обозначил откуда масло текло.фото 1
2. Вопрос второй- заглянул в карбюратор, не понравилась мне там деталь, обозначенная цифрой 1. Подскажите, пожалуйста, как она называется, для чего нужна и что за нагар у нее в желобке? Нагар пробовал ковырять- твердый, как будто оплавленная пластмасса.фото2

Сообщение отредактировал Пёт : 05 February 2009 - 19:46 PM

  • 0

#2 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 05 February 2009 - 19:51 PM

Масло судя по всему идёт из вентиляции картера, справа патрубок к корпусу воздухана идёт. Вероятная причина - износ маслосъёмных колец. Пластиковая штучка на второй фотке в девичестве была Г-образной трубочкой, и почему-то расплавилась. Какой-то адский перегрев видимо был.
  • 0

#3 Пёт

Пёт

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 February 2009 - 19:53 PM

Пластиковая штучка на второй фотке в девичестве была Г-образной трубочкой, и почему-то расплавилась. Какой-то адский перегрев видимо был.

Эта трубочка для чего? ее заменить можно?
  • 0

#4 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 05 February 2009 - 19:58 PM

Эта трубочка для чего? ее заменить можно?

Заменить можно, почему ж нельзя то. А для чего - доподлинно мне неизвестно, но по логике вещей это вентиляция поплавковой камеры, а загнута трубка к первичной камере для того чтоб пары бензина не уходили мимо кассы а шли в дело.
  • 0

#5 Пёт

Пёт

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 February 2009 - 20:07 PM

А может неисправность этой детали служить причиной большого расхода топлива? Все датчики, включая лямбду, в автосервисе проверил, свечи новые, масло свежее, фильтры новые все, выхлоп на СО бедный, систему подогрева воздуха починил, обороты отличные- а бензин все равно жрет(((
  • 0

#6 Пёт

Пёт

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 05 February 2009 - 20:23 PM

Масло судя по всему идёт из вентиляции картера, справа патрубок к корпусу воздухана идёт. Вероятная причина - износ маслосъёмных колец.

За вентиляцию картера вот эта деталь отвечает? фото3
  • 0

#7 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 05 February 2009 - 20:44 PM

За вентиляцию картера вот эта деталь отвечает? фото3

Угу
  • 0

#8 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2009 - 00:23 AM

а какой расход?
расскажи как ведет себя машина в мороз и в нормальную погоду
  • 0

×

#9 Пёт

Пёт

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 February 2009 - 08:35 AM

расход 12-15литров, независимо от времени года, и в городе и на трассе. Езжу аккуратно, не гоняю, обороты выше 4000 не поднимаю. На трассе иногда глохла при торможении и переходе с 5ой на 4-3-2 скорость, но это видимо связанно с неисправностью системы подогрева воздуха ( на днях починил её, на выходных проверю, как работает на трассе). Зимой заводится с первого раза, обороты на холостом ходу примерно 700-800, стабильные. Масло не ест. Бензин 92ой, где попало не заправляюсь. Динамика не очень, после 100км\ч разгоняется тяжеловато, разгон максимум до 125км\час зимой и 145км\час летом.

Сообщение отредактировал Пёт : 06 February 2009 - 08:41 AM

  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 06 February 2009 - 10:04 AM

а какие меры по ремонту\чистке карба проводились?
компрессия какая?

проверить гонит ли масло можно очень просто - на заведеном движке снимаем с воздухана патрубок вентиляции картера, ставим перед ним руку и газуем карбом
если из патрубка пошел сизый дым, а на руке маслянистый налет - гонит масло
если рука тока вспотела и кроме пара (белый\прозрачный) ниче не идет, то с кольцами все ок
  • 0

#11 Пёт

Пёт

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 February 2009 - 10:14 AM

компрессию еще не мерил, планирую в феврале проверить. Карб смотрели раз в полгода на протяжении последних двух лет в Гольфлабаратории...но что то доверие к ним пропало после того, как выяснил, что все эти два года у меня заслонка на вакуумном клапане не работала на воздухозаборнике- заржавела...и терморегулятор вообще не подключен был...а там говорили, что все в норме)
вентиляцию картера сегодня проверю.

Сообщение отредактировал Пёт : 06 February 2009 - 10:16 AM

  • 0

#12 Minivap

Minivap

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинградская обл.

Отправлено 06 February 2009 - 11:07 AM

...но что то доверие к ним пропало после того, как выяснил, что все эти два года у меня заслонка на вакуумном клапане не работала на воздухозаборнике- заржавела...и терморегулятор вообще не подключен был...а там говорили, что все в норме)

Очень рекомендую проверить карб у Михаила на Бухарестской (не реклама!). После того его обслуживания машинка летает, хотя 2-я камера стала работать - а расход уменьшился.
  • 0

#13 Пёт

Пёт

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 February 2009 - 13:10 PM

Очень рекомендую проверить карб у Михаила на Бухарестской

а можно его координаты?
  • 0

#14 Minivap

Minivap

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинградская обл.

Отправлено 06 February 2009 - 13:57 PM

Михаил - Бухарестская. д.1. Автосервис(рядом с "Силой Тока"). Предварительно созвониться по телефону 921 752 21 19. Полная чистка, ремонт термопривода ВЗ(не закрывалась на холодную), сварка в нескольких точках, регулировка всех клапанов(2-я камера у меня вообще не работала) и т.п. на снятом карбе обошлись мне в январе в 2100 р. Ничуть не жалею, т.к. заводится машинка сейчас в любой мороз (у нас было до - 25 утром не так давно) с первого поворота ключа, обороты нормальные, скорость набирается мгновенно - на зеленый стал просто вылетать первым(хотя я всегда очень плавно стараюсь нажимать на газ), абсолютно без напряга едет 120 - 140 и может еще(сам боюсь). Советую.
  • 0

#15 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 06 February 2009 - 14:15 PM

платить 2100 за что. это я сам себе сделал за 30мин на улице с бутылкой пива под рукой. ребята учите мат часть. херли копать карб если допустим компрессия никакая. сначала двиг продиагностить надо а потом в питание руки запускать

а вообще мое имхо ставить солекс 73 и в хур не дуть.
хош сделай себе спорт хош эконом. деталей вагон. руки голова и инструмент решают

для справки исправный ваговский 1.8 с солексом тоскает ауди б3 200 легко

Сообщение отредактировал KoЯdaN: 06 February 2009 - 14:28 PM

  • 0

#16 Пёт

Пёт

    Участник

  • Пользователи
  • 103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 06 February 2009 - 14:35 PM

пока пытаюсь починить сам- по сервисам надоело ездить, да и самому уже интересно) Прошу сильно не ругаться- это мой первый гольф, до этого была шестерка, героически погибшая в аварии. Менять пока не хочу ничего- попытаюсь восстановить родное. Если есть что по делу- с удовольствием выслушаю.

Сообщение отредактировал Пёт : 06 February 2009 - 14:37 PM

  • 0

#17 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 06 February 2009 - 14:41 PM

мотор смотри а потом будут вопросы. ты хочеш чот тебе тут на расстоянии диагноз поставили. вот вы народ странный. вместо того чоп флудить тут полазил по нету почитал мануал. ато как что не насморк так пишут..

по фоткам я вижу какойто нелепый подтек маслица который мог легко образоваца из трубки отсоса картерных газов. и при таком старом куске как гольф это не удивительно. вы хотите шоп машина которой 20 лет работала как часы. тогда будь добр разбери мотор проточи все поменяй комплектуху а потом удивляйся откуда это у меня сопли

Сообщение отредактировал KoЯdaN: 06 February 2009 - 14:44 PM

  • 0

#18 Minivap

Minivap

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинградская обл.

Отправлено 06 February 2009 - 14:44 PM

платить 2100 за что. это я сам себе сделал за 30мин на улице с бутылкой пива под рукой. ребята учите мат часть.

Ну. у каждого свои руки. Я машину свою купил в 46 лет, а до тех пор ни сном. ни духом. каждый должен заниматься своим делом, а после моей "починки" карба я мог вообще машину на з/части начинать распродавать. да и в мороз без гаража заниматься самообразованием как-то не тянуло.
  • 0

#19 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 06 February 2009 - 14:56 PM

ребят если вас на опыты не тянет какие могут тогда быть вопросы
  • 0

#20 KoЯdaN

KoЯdaN

    Активный участник

  • Пользователи
  • 397 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Дубна - Москва

Отправлено 06 February 2009 - 15:17 PM

чтоб помпу на морозе не менять. надо двигатель летом чинить и не ездить до такого когда деталь сама ноги откидывает...
еще можно антифриз перед сезоном менять и ... ну короче все сам понял
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей