Я менял в -18 ремень ГРМ, давай поговорим об этом))))))вот когда пару раз помпу на морозе -20 поменяешь, тогда поговорим ;)))
Сообщение отредактировал Gradus: 06 February 2009 - 15:21 PM
Отправлено 06 February 2009 - 15:20 PM
Я менял в -18 ремень ГРМ, давай поговорим об этом))))))вот когда пару раз помпу на морозе -20 поменяешь, тогда поговорим ;)))
Сообщение отредактировал Gradus: 06 February 2009 - 15:21 PM
Отправлено 06 February 2009 - 15:32 PM
Отправлено 06 February 2009 - 15:37 PM
Мне холодно вспоминать об этомдядько, давай!!!
расскажи мне как ты отморожеными пальцами ролик регулировал :D
Отправлено 06 February 2009 - 15:53 PM
Отправлено 06 February 2009 - 16:19 PM
да ты что. а вот у меня подшипники гены свистели пол года и не развалились. таких случаев неожиданного рассыпания один на милион. и не надо делать из этого аксиому будто все ломаеца вдруг и ни с того ни сего. поверь помпа сначала либо потечет либо загудит а уж потом она рассыпеца или вклинит или у тебя она вообще наверно может отвалица причем до этого шепча тебе серенады.эка ты борзый... видать помпа у тебя никогда не выходила из строя или ты великий предсказатель если можешь вдруг за пару месяцев до кончины агрегата узнать что с ним
например у мну как то задний подшипник гены умер без предупреждения - поехал за друзьями, подождал их в подъезде 15 минут, завел и о5...скрежет и грохот из-под капота
а ведь 15 минут назад все было тихо и движок шептал
дядько, давай!!!
расскажи мне как ты отморожеными пальцами ролик регулировал :D
Отправлено 06 February 2009 - 16:22 PM
Отправлено 06 February 2009 - 16:49 PM
не совсем по теме, но не знаю что делать. Стали падать обороты холостого хода. пока машина нормально не прогреется, а прогревается очень долго, можно с час прокататся пока прогреется. Съездил к карбюраторщику, там мне карбюратор промыли, прочистили, продули, выставили от него просто улетел. На утро тажа проблема, к томуже машина стала как то дергатся и ехать несколько тяжелее. Поехал снова к карбюраторщику, а что делать, денег же заплатил. Тот поменял мне свечи, еще покрутил карбюратор, от него просто улетел ласточкой. С утра опять таже фигня. Выкрутил свечи, подгоревшие, поменял на мало б/у (товарищи пожертвовали), на них езжу уже 3 дня, но все равно обороты падают, и как то не уверено машина себя ведет. Машина у меня первая , что делать плохо представляю.
Короче Хелп ми!!!!
Отправлено 06 February 2009 - 17:01 PM
Отправлено 06 February 2009 - 17:15 PM
а ты что только летом не мерзнеш а осенью все хана руки морозит. это ты мне тут не гони что поломки не как не диагностируюца заранее. тогда народ в сервисах курил бы без дела. диагностика такое слово слышал. и вообще это только твои проблемы что ты помпу меняешь на морозе. мож ты отморозок яж не знаю. я обычно если что то, подожду пока хоть чутка отпустит холод или уж на крайняк в гараж к друзьям попрошусь.не поверишь, но моя помпа потекла аккурат после того как ее сняли
а менять стал как раз из-за того что зашумела...и целую неделю катался на такой помпе
если у тебя зимние поломки за полгода летом диагностируются то я тя поздравляю
однако зима у нас с конца октября до начала апреля вроде как длится и -20 может быть в любое время и не все так удобно ломается летом
так что не гони тут ахинею про выявление неисправностей заранее
Сообщение отредактировал KoЯdaN: 06 February 2009 - 17:17 PM
Отправлено 06 February 2009 - 18:17 PM
Отправлено 06 February 2009 - 20:30 PM
Отправлено 06 February 2009 - 20:47 PM
Отправлено 06 February 2009 - 20:51 PM
Отправлено 06 February 2009 - 22:48 PM
Отправлено 06 February 2009 - 23:39 PM
я ж тебе написал - воду карб сосета если все таки забить на выснения сторонних тем и вернутся в русло данного вопроса этой темы? Вопрос не праздный и интересует не просто так ибо сильно волнует и напрягает друг железный, вселяя сильную не уверенность в завтрашнем дне, в смысле доеду не доеду
Отправлено 08 February 2009 - 20:26 PM
Отправлено 08 February 2009 - 21:11 PM
скорее всего при прогреве до нормальной рабочей Т и неспешной езды по городу проблема стоит не так остро, но стоит покататься побыстрее и подольше как двигло начинает терять ХХ при сбросе газа и тупить при разгоне? ;)
Отправлено 08 February 2009 - 23:30 PM
Причин по которой масло попадает в фильтр может быть несколько, например под клапанной крышкой отсутствует маслоотражательный щиток, или в самой клапанной крышке закоксовалась сетка, и наконец, компессиционные кольца может стерлись в хлам, но не как уж маслосъемные, в этом случае масло оказывается белым туманом в выхлопной трубе.1. Менял сегодня фильтр, старый оказался весь пропитан маслом. Масло течет из карбюратора. Вопрос первый- откуда оно там взялось и как с этим бороться? На фотке стрелочкой обозначил откуда масло текло.фото 1
Сообщение отредактировал Vladimir: 09 February 2009 - 00:18 AM
Отправлено 09 February 2009 - 16:39 PM
Причин по которой масло попадает в фильтр может быть несколько, например под клапанной крышкой отсутствует маслоотражательный щиток, или в самой клапанной крышке закоксовалась сетка, и наконец, компессиционные кольца может стерлись в хлам, но не как уж маслосъемные, в этом случае масло оказывается белым туманом в выхлопной трубе.
Отправлено 27 April 2009 - 14:36 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей