проставка под Solex ДААЗ на 1.3 HK
#21
Отправлено 13 March 2009 - 22:05 PM
#22
Отправлено 13 March 2009 - 22:23 PM
Я эти пару миллиметров напильником сточил....правда снял коллектор...открутил 6 болтов на 8 и 2 гайки....
ну вот и я думал стачивать, но очень не хочется всем этим заниматься и решил уточнить вначале играют ли чето эти пару миллиметров
#23
Отправлено 13 March 2009 - 22:40 PM
а где глубины отверстий крепежных?!
и по вашему чертеху отверстия аж фрезеровать надо - дорогая проставочка получится ;)))
кстати мне батек сказал такую тему - по уму карб нужно делать на термоизолированной проставке иначе он будет перегреваться и парить
роль этой прставки на вагене выполняет резиновая подушка
#24
Отправлено 14 March 2009 - 11:00 AM
А здесь будет родная проставка под ДААЗ, она из материала похожего на текстолит, точно не знаю... но на восьмёрках работает, ИМХО на гольфах не откажет тоже.кстати мне батек сказал такую тему - по уму карб нужно делать на термоизолированной проставке иначе он будет перегреваться и парить
роль этой прставки на вагене выполняет резиновая подушка
Хочу ещё сказать по поводу самой проставки. Проанализировав её, пришёл к выводу, что она очень сложная, точнее дорогая в изготовлении. Достаточно просто пластины тольщиной 8 мм, все отверстия сделать сквозными. Единственной проблемой будут два отверстия диаметром 33 м. Вобщем выложу свой чертёж как сделаю. Насчёт материала: ну точно не алюминий, по причине, изложенной е404, уж очень хороший проводник тепла. Обычная сталь среднеуглеродистая или лучше нержавеющая ИМХО.
#25
Отправлено 14 March 2009 - 11:52 AM
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 15 March 2009 - 19:11 PM
вообще ставил себе москвичеву черепаху - мне понравилось. (колхоздниги до меня ставили восьмерочный воздухан и подгибали капот(!) - так что выбирать особо не из чего было)
не совсем понял, какие расстояния до отверстий интересуют?
В этой теме было написано, что теплопроводность не скажется, плясал от этого. В ВАЗе коллектор охлаждается воздухом, а тут антифризом, которым и корбюратор обогревается.
Если ставить ВАЗовскую текстолитовую прокладку, то можно обойтись и пластиной в 8 мм...
Сообщение отредактировал noname: 15 March 2009 - 19:21 PM
#27
Отправлено 17 March 2009 - 10:23 AM
я бы ещё нулевик попробовал бы, а подгибать капот совершенно не хочется.себе я пока не ставил - двигатель из машины извлечен и разобран почти вдребезги (буду кольца менять)
вообще ставил себе москвичеву черепаху - мне понравилось. (колхоздниги до меня ставили восьмерочный воздухан и подгибали капот(!) - так что выбирать особо не из чего было)
не совсем понял, какие расстояния до отверстий интересуют?
В этой теме было написано, что теплопроводность не скажется, плясал от этого. В ВАЗе коллектор охлаждается воздухом, а тут антифризом, которым и корбюратор обогревается.
Если ставить ВАЗовскую текстолитовую прокладку, то можно обойтись и пластиной в 8 мм...
не понятно где все эти отверстия сверлить, то есть нет как бы координат (расстояний от краёв проставки).
Насчёт текстолитовой проставки думаю с целью теплоизоляции она и ставится, иначе её размер не объясняется.
#28
Отправлено 21 March 2009 - 12:47 PM
расстояния от краев до центров отверстий постораюсь проставить в ближайшее время.
#29
Отправлено 27 March 2009 - 15:31 PM
Только перед установкой проверьте работоспособность механизмов (газ и обогащение смеси) чтобы не задевало и не мешало. И всё.
Кстати ранее был установлена до меня проставка текстолитовая колхозная. Стенки между болтами были настолько маленькими, что оттуда доносилось подтравливание воздуха (свист) Расход был очень большой, а динамика неважнецкой. Поставил мет. пластину - полёт нормальный.
Кстати по динамике автомобиля сразу скажу, что она измениться. Но проблем с ремонтом и обслуживанием карба не будет. Далее нужно будет как-то (у меня колхоз) соединить крышку воздухана на новый карб. Я вырезал трафарет из резины (не смейтесь... из куска линолеума немецкого) и сажал всё это на герметик. Сверху всё это чудо прижимается и держится на экспандере.
Да и самое главное у меня двигатель 1,6 л. 1989 г. и коллектор немного другой в сравнении с 1,3 л.
Сообщение отредактировал Malych: 27 March 2009 - 15:34 PM
#30
Отправлено 07 April 2009 - 10:48 AM
#31
Отправлено 07 April 2009 - 23:53 PM
#32
Отправлено 08 April 2009 - 13:54 PM
#33
Отправлено 15 July 2009 - 16:04 PM
Сообщение отредактировал Hrull: 15 July 2009 - 17:03 PM
#34
Отправлено 06 August 2009 - 12:24 PM
+ и - данной переделки.
#35
Отправлено 09 August 2009 - 14:56 PM
#36
Отправлено 09 August 2009 - 22:04 PM
большой разницы не чувствую
больше разница от бензина и дороги
#37
Отправлено 10 August 2009 - 19:53 PM
Иначе, уже месяца через 2-3 силумин поплывёт и будет подсос воздуха.
Это, кстати, применимо для всех случаев силового крепежа на алюминевые \ магнивые литые конструкции. (Это их болезнь)
Сообщение отредактировал Coach: 10 August 2009 - 20:03 PM
#38
Отправлено 10 August 2009 - 20:39 PM
#39
Отправлено 10 August 2009 - 21:48 PM
#40
Отправлено 13 August 2009 - 15:19 PM
У меня двигатель 1.3 MH, полетел карб! Поставил от 21081! Блин, немогу настроить! Топлива жрет как танк (20 литров на 100 км)!!!! Едет вроде норм, только когда тапка в пол начинает тупить и зарываться, затем на нейтралке глохнет! что делать? куда девать подогрев? патрубки и с чем соединить электронное управление? Если есть фотки выложите плиз!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей