проставка под Solex ДААЗ на 1.3 HK
#1
Отправлено 04 February 2009 - 16:02 PM
#2
Отправлено 04 February 2009 - 16:24 PM
Собственно ищу чертеж
Если бы чуть выше голову поднял, нашел бы вот это http://www.golf2club...showtopic=33792
Удачи.
#3
Отправлено 04 February 2009 - 16:58 PM
Если бы чуть выше голову поднял, нашел бы вот это http://www.golf2club...showtopic=33792
Удачи.
на 1.3 HK ставился карбюратор 2е3, а на 1.6 - 2е2. крепеж у них разный, впускные коллекторы тоже...
отсюда следует, что и проставки разные...
#4
Отправлено 04 February 2009 - 19:59 PM
#5
Отправлено 04 February 2009 - 21:44 PM
хотелось бы именно чертеж получит, т.к. сделают мне её за спасибо))
да и другим думаю пригодится...
или хотя бы фоты посмотреть...
#6
Отправлено 04 February 2009 - 22:32 PM
1...берешь бумагу, накладываешь на впускной коллектор...и трешь по-ней...остается отпечаток....
2. Покупаешь прокладку для карба солекс...-11 рублей
3.Проставка крепится 3 болта сверху...и 1 болтом снизу....-в проставке отверстие с резьбой....тк из-за шпильки для карба сквозная дыра не получится..
#7
Отправлено 04 February 2009 - 23:39 PM
1) играет ли роль высота проставки под карбюратор?
2) повлияет ли на что, если я карбюратор поставлю не перпендикулярно голове, а поверну его вокруг вертикальной оси градусов на 5?
3) нужно ли расточить приемное отверстие на коллекторе? (камеры солекс выступают за него милиметра на 6 в длинну, по три каждая камера)
4) оставить "ежа" или побрить? )))
и еще... на впускном коллекторе выходные отверстия (к каждому горшку) ощутимо меньше отверстий в голове. стоит ли их растачивать? Или может какой другой коллектор подойдет?
Сообщение отредактировал noname: 04 February 2009 - 23:42 PM
#8
Отправлено 04 February 2009 - 23:47 PM
#9
Отправлено 06 March 2009 - 23:13 PM
Правда все отверстия под шпильки - сквозные.
Сообщение отредактировал DJ_Alexx: 07 March 2009 - 00:29 AM
#10
Отправлено 07 March 2009 - 00:29 AM
Ну так будь добр,выложи ее на сторонний файлообменник.Сделал вот такую проставку.
Правда все отверстия под шпильки - сквозные.
#13
Отправлено 08 March 2009 - 23:50 PM
он самый, будь спокоен )))))
#14
Отправлено 09 March 2009 - 00:17 AM
2 Maklay
он самый, будь спокоен )))))
ага я уже сверил))
у меня вот вопрос возник...отверстия для крепления не сквозные я так понимаю...как ее прикручивать то? или там внутренняя резьба в них или что? не пойму
#15
Отправлено 10 March 2009 - 21:56 PM
со стороны карбюратора М8, со стороны коллектора М6.
когда мне делали - все отверстия сделали сквозными, но это ни на что не влияет...
крепится проставка шпильками. карбюратор прикручивать тоже буду шпильками или модными болтами с внутренним шестигранником (аутентичнее получится )
#16
Отправлено 12 March 2009 - 00:05 AM
в общем померил я диаметр этого входного отверстия (коллектор если я не ошибаюсь), так вот оно равно 68 мм...а расстояние между дальними точками дырок на карбе равно 74 мм...короче получается что по паре миллиметров будет закрыто...повлияет ли это на чтото? а то я сам не секу во всём этом и стало интересно...вот картинки для наглядности:
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Maklay: 12 March 2009 - 00:07 AM
#17
Отправлено 12 March 2009 - 20:31 PM
пока знатоки молчат...
#18
Отправлено 13 March 2009 - 11:03 AM
я в уже тоже тут этот вопрос задавал.
пока знатоки молчат...
а ты еще не поставил себе солекс? если поставил, то че с воздуханом? оставил родной, нулевик или черепаху может?
я хочу родной поставить, но вот думаю поместится ли он, а то я так примерил - может упрется в крышку капота...а вобще я так понял, что у 1.3 двига и 1.6 разные воздуханы...у 1.3 круглая такая херь типа как на жигулях...у меня ни того ни того сейчас нет и я вот думаю что поставить и влезет ли вобще?...а то от москвича лепить не очень хочется...тут с родным хоть вид будет получше в случае продажи авто...и не каждый даже заметит что там карб не родной)))
#19
Отправлено 13 March 2009 - 13:55 PM
Теперь пару вопросов. Хочу этот самый карб поставить на гольфа. опять же что с воздуханом, и на чертеже не понятно где сверлить отверстия со стороны коллектора. Можно конечно самому обмерить, но не хочется разбирать пока не будет готова проставка. Так что кто уже сделал её, нанесите пожалуйста на чертёж эти размеры.
#20
Отправлено 13 March 2009 - 21:56 PM
Насчёт того что пару миллиметров перекрывается, будьте спокойны, у меня на москвиче щас стоит солекс, и там такая же ботва чуть смещён карб на пару мм, никаких неудобств не вызывает, движочек работает хорошо (насколько это на москвиче возможно).
Теперь пару вопросов. Хочу этот самый карб поставить на гольфа. опять же что с воздуханом, и на чертеже не понятно где сверлить отверстия со стороны коллектора. Можно конечно самому обмерить, но не хочется разбирать пока не будет готова проставка. Так что кто уже сделал её, нанесите пожалуйста на чертёж эти размеры.
да-да...тоже задавался вопросом насчет расстояний до отверстий...но, т.к у меня на гольфе не родной карб и пластина переходная есть, то эта проблема для меня решилась...просто покажу фрезеровщику чертеж и эту проставку свою...если завтра доберусь до гаража, то замерю и добавлю на чертеж всё это дело.
а вобще из чего лучше делать проставку эту? я почитал что люди пишут и так понял, что лучше из аллюминия?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей