IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите разобраться с трамблером.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 03 February 2009 - 23:56 PM

Люди, помогите, PLZ!
1. Мучает вопрос - зачем в трамблере и вакуумник и грузики - они вроде делают одно и тоже - увеличивают УОЗ при повышении оборотов, или как?
2. 1,3 MH - на ХХ разряжение в шланге на корректор должно быть или нет?
3. Выствлять зажигание (стробоскопом) с одетым шлангом или с просто заглушенным?
4. На сколько и при каких оборотах должна смещаться метка при работе центробежного регулятора УОЗ (т.е. при отключенном вакуумнике) и что должно измениться при его подключении.
  • 0

#2 AndreyMaa

AndreyMaa

    Участник

  • Пользователи
  • 159 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург коммендантский проспект

Отправлено 05 February 2009 - 10:39 AM

Люди, помогите, PLZ!
1. Мучает вопрос - зачем в трамблере и вакуумник и грузики - они вроде делают одно и тоже - увеличивают УОЗ при повышении оборотов, или как?
2. 1,3 MH - на ХХ разряжение в шланге на корректор должно быть или нет?
3. Выствлять зажигание (стробоскопом) с одетым шлангом или с просто заглушенным?
4. На сколько и при каких оборотах должна смещаться метка при работе центробежного регулятора УОЗ (т.е. при отключенном вакуумнике) и что должно измениться при его подключении.


1. Вакумник в отличии от грузиков увеличивает уоз при разряжении во впускном коллекторе, т.е. при нажатии на педальгаза, а грузики просто при увеличении оборотов.
3. Шланг по мануалу вроде надо глушить.
  • 0

#3 gabes

gabes

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 26 March 2009 - 22:48 PM

Объясните, люди добрые, не понимаю как же всетаки должна работать система вакуумного корректора УОЗ на MH.
Как у меня сейчас этот девайс работает:
- стробоскопом (с заглушенным шлангом) выставлен момент зажигания напротив метки (3-5 град).
- при подключении шланга метка убегает в сторону более раннего градусов на 10-15 даже на холостых (и на плавное изменение оборотов не реагирует никак)
- при резком открытии ДЗ, метка на секунду возвращается в исходное положение (3-5 град) а потом обратно на 10-15.
Механика процесса понятна: т.к. шланг подключен ниже дроселя, разряжение в нем есть всегда, даже на холостых, а вот когда дросель резко открывается разряжение пропадает до тех пор пока двиг не наберет обороты. Не понятно мне З А Ч Е М нужна такая коррекция??? Под нагрузкой это выглядит так - когда резко даю газу машинка чего-то пердит и не едет, отпускаю педальку наполовину - едет. Может шланг должен быть подключен выше дроселя?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей