...играю в Гольф!
#341
Отправлено 24 December 2011 - 12:37 PM
#342
Отправлено 24 December 2011 - 15:54 PM
не проктатило у фланца (на который прикручивается шкив) вылет не тот! надо выпресовывать на 5 мм, но в полевых условиях этого не сделатькак думаете прокатит: покупаю безГУРовский шкиф, кидаю ремень коленвал-помпа-генератор, и подбираю ремень коленвал-гур???
#343
Отправлено 25 December 2011 - 00:27 AM
помпа отличается??? или какой фланец???не проктатило у фланца (на который прикручивается шкив) вылет не тот! надо выпресовывать на 5 мм, но в полевых условиях этого не сделать
глянул шкив с 4мя дырками оказался это наверное от самого насоса гура
#344
Отправлено 25 December 2011 - 00:31 AM
#345
Отправлено 25 December 2011 - 18:46 PM
фланец №1, он больше чем надо(для шкива без гура) запрессован на вал помпы т.е. зазор №2 меньше!помпа отличается??? или какой фланец???
глянул шкив с 4мя дырками оказался это наверное от самого насоса гура
шкив(без гуровый) упирается в кожух ремня ГРМ и снизу в кронштейн крепления насоса ГУР. (фото не мои, но думаю смысл понятен)
посмотрел у соседа на ауди б3, у него один ремень идёт: коленвал-помпа-генератор, второй: коленвал-насос ГУР. У кого колхоз? я запутался в этом окончательно!
Сообщение отредактировал prtVW: 25 December 2011 - 18:57 PM
#346
Отправлено 25 December 2011 - 21:01 PM
#347
Отправлено 26 December 2011 - 01:36 AM
#348
Отправлено 26 December 2011 - 18:38 PM
выпресовал немного и прикрутил шкив, поставил ремень покороче-как временная мера! потому что оказалось что если поставить ремень коленвал-насос ГУРа, он упрется в этот шкив помпы))))
#349
Отправлено 27 December 2011 - 20:26 PM
#350
Отправлено 31 December 2011 - 01:44 AM
зажужала в общем помпа! FEBI на упаковке было. Проехала 75000 км. Купил HEPU. А она по сравнению с FEBI игрушечная, какая то несерьёзная!
крыльчатка у хепу из фольги и скорее такая прокачивает литр в час)))
прокладка у старой металлическая и прорезиненная, у новой картонки кусок)
и можете объяснить почему у меня одного из клуба кривой мотор? ставлю шкив помпы на помпу а он упирается в кожух ГРМ и в кронштейн ГУРа и не совпадает с плоскостью шкива коленвала! пришлось опять выпресовывать фланец помпы! ваще хрень какая то((((
Сообщение отредактировал prtVW: 31 December 2011 - 01:46 AM
#351
Отправлено 11 January 2012 - 02:01 AM
#352
Отправлено 13 January 2012 - 23:48 PM
#353
Отправлено 14 January 2012 - 00:18 AM
можно Игорь! я так долго катался да так и продал гольфа. крутить только тяжело будет на R15.можно недельку поездить с нерабочим гуром?
сочувствую тебе с помпой. какая-то гомосятина прям(((
гольфец у тебя четкий)
#354
Отправлено 14 January 2012 - 00:36 AM
уже нашел шкив и поставил, гур работает, это просто рай какой то!)))можно Игорь! я так долго катался да так и продал гольфа. крутить только тяжело будет на R15.
сочувствую тебе с помпой. какая-то гомосятина прям(((
гольфец у тебя четкий)
#355
Отправлено 16 January 2012 - 23:48 PM
решил поныть на ночь глядя!
зажужала в общем помпа! FEBI на упаковке было. Проехала 75000 км. Купил HEPU. А она по сравнению с FEBI игрушечная, какая то несерьёзная!
крыльчатка у хепу из фольги и скорее такая прокачивает литр в час)))
прокладка у старой металлическая и прорезиненная, у новой картонки кусок)
знакомьтесь, помпа DOLZ. даже глаз радует)))
и запечатана
и инструкция хоть и не на русском)
и колечко, причем не одно)
и крыльчатка серьёзная
и вал толстый
и прокладка не из салфетки
#356
Отправлено 02 March 2012 - 19:05 PM
#357
Отправлено 02 March 2012 - 19:28 PM
#358
Отправлено 02 March 2012 - 19:33 PM
РП в нём есть))))ты как всегда!))))))) вот что то в нем есть!)))))))
#359
Отправлено 02 March 2012 - 19:43 PM
#360
Отправлено 02 March 2012 - 19:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей