стоп, стоп,стоп... Вы(ты) говорите(ишь) про ТАЗы за 200тыров, а про носки почему-то за 100?! Сравнивать так травнивать! На мой взгляд, если взять НОСКА за 200тыр и Таз за туже сумму, то разница будет очевидна - НЕБО и ЗемляПочему многие здесь сравнивают носок и десятки? Десятка стоит от 200 тыров, а носок - до 100! Носкам нашим - по двацарику лет, а десятки - новые почти.
Люди не дураки - никто не будет ездить на старой машине, у которой то тут, то там ржавчину надо вылавливать, и покупать раритетные детали по разборкам вместо того, чтобы купить свое родное и более СВЕЖЕЕ.
Вот я когда покупал - выбирал между зубилой и гольфом и что же? За мои деньги все зубилы 1999-2000 гг. уже зацвели аки клумбы, движки на карбе, а не на инжекторе (что для этих годов просто дикость на фоне развивающегося капитализма!) + присутствует колхоз-тюненх, который убирать с машины тоже накладно... спарко-фигарко, наклейки-дырочки-от-пулек, детские рули...
Вообще есть ощущение, что наши машины делают с чувством ненависти к потребителю... Как страна, создавшая танки Т-80 и Т-90, может выпускать на рынок ТАЗ - это загадка для последующих поколений!..
То, что на б/у иномарки и запчасти к ним растут пошлины и цены, то что культовые авто 80-х годов все более и более стареют - это не их минус, и уж никак не плюс тазов! Это наше с вами ГОРЕ.
На чем мы будем ездить через несколько лет? На Прироре?....
З.Ы. Чуть не всплакнулось...
P.S. ИМХО))