IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Я никогда не буду ездить на русских автомобилях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#21 сева

сева

    Активный участник

  • Пользователи
  • 479 сообщений
  • Город:ПЕНЗА

Отправлено 29 January 2009 - 01:08 AM

мне чисто внешне 10 ка вполне нравится . только цветёт она говорят постоянно . из за этого и не стал брать.
  • 0

#22 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 January 2009 - 01:19 AM

ога! после гольфа-то)))) я вот сегодня на коррадо катался, таз и в подметки ему не годится, и рядом, так сказать, не стоял!
так что все относительно, господа.

Таз и корадо это вообще одна и таже машина..
  • 0

#23 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 January 2009 - 01:26 AM

Нормальная машина- "Десятка". Удобная, практичная, без особых заморочек. Небольшой ресурс некоторых узлов и деталей компенсируется их невысокой стоимостью и дешевизной ремонта...
Я юзал 10-ку 2000 года, и проблем с ней было куда меньше, чем с Гольфом 1988 года...
Да, Гольфик второй- очень душевная машина, но на роль единственной машины на каждый день, имхо, плохо подходит, т. к. возраст преклонный (даже для такого хорошего авто) постоянно о себе напоминает...

:lol: :lol: :lol: :lol: Всем в ЗАЗ клуб..(см.автора)Такой бред читаю впервые..

Сообщение отредактировал gans: 29 January 2009 - 01:36 AM

  • 0

#24 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 January 2009 - 01:34 AM

Всегда знал,что есть те кто пересел с таза на Golf,и те кто понимает всю "глубину наших глубин"...Для первых ТАЗ- машина.
  • 0

#25 Alexey GX

Alexey GX

    Активист

  • Пользователи
  • 946 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Ивантеевка

Отправлено 29 January 2009 - 01:37 AM

Из собственного опыта...
У знакомого шаха была 98- постоянный гемор
8-ка 2000г - гемору много
9-ка 2000г - вообще пипец, парень уже забил на нее, говорит в это г. больше денег не вложу
12-шка 2004г За год знакомый наездил на ней 40т, тоже много чего поменял, у меня конечно проблем с носком больше чем у 12-хи 2004г, но она и дороже на 100т стоила.
Конечно содержание и ремонт носка стоит дороже чем ВАЗа, но лично у меня желание смотреть в сторону нашего автопрома пока нет.
  • 0

#26 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 29 January 2009 - 02:05 AM

Таз и корадо это вообще одна и таже машина..

а ты уверен что ничего не попутал?
















вернее, вот так: ты хоть знаешь что такое коррадо? :lol:

Сообщение отредактировал used!: 29 January 2009 - 02:34 AM

  • 0

#27 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 29 January 2009 - 02:48 AM

была 2101 1971 г.в. и 2106 1986г.в. проблем было примерно столько же. но если учесть что в те времена из говна пытался конфетку сделать. за любой машиной надо следить чтоб не гнила не цвела, работала исправно. а если сел поехал и пофик что там снизу то и гольф зацветет, и не заведется и не поедет. на 06 отмотали с братом тыщ 90 и нифига движке не было, а взяли на спидометре 38000 было. и летала и разгонялась на ура с расходом в 8-9 литров на 80 зебине. главное руки из нужного места и желание ездить на исправной машине. спорить можно много, и у каждого свои доводы. у кого хороший ВАЗ тот на форумах в поисках проблемы не сидит, а просто ездит, потому мало хороших отзывов. ИМХО.
  • 0

#28 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 29 January 2009 - 03:36 AM

а ты уверен что ничего не попутал?
















вернее, вот так: ты хоть знаешь что такое коррадо? :lol:

Откуда мне,я вобще с урала..
  • 0

×

#29 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 29 January 2009 - 08:27 AM

Удобная, практичная, без особых заморочек. Небольшой ресурс некоторых узлов и деталей компенсируется их невысокой стоимостью и дешевизной ремонта...


У нас с тобой разные взгляды на автомобили. Почему я практически новый автомобиль должен ремонтировать каждый день? Я согласен, поломки мелкие, но они постоянные... И эта постоянность удручает. Просто надоедает постоянно с ней ковыряться. И тут я с тобой категорически не согласен. Вчера собрали и поставили стеклоподъёмник, например, так его нижние уплотнительные резинки так зажимают, что оно и при снятом стеклоподъёмнике висит и не падает. :lol: Из-за этих же резинок стеклоподъёмник поднимается и опускается очень туго, еле еле... Ну как тут не посмеяться, почему я должен у автомобиля с завода брызгать направляющие стёкол вдшкой? (кстати, всё равно не помогло). Почему на ходу откручивается от вибрации дверной замок? Все эти вопросы хочется задать конструкторам Автоваза. Всё сделано настолько неправильно, что созданы все условия, чтобы что-то сломать... Буду ездить на гольфе, и после гольфа буду ездить на другой старой иномарке, за руль Калины и Приоры не сяду.
  • 0

#30 lacoste

lacoste

    ///

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:moscow

Отправлено 29 January 2009 - 08:34 AM

подруга в качестве первой машины купила себе ваз 2107 новую тысяч за 150 вроде... "полный фарш" коврики, чехлы там.)) так вот ездит она на ней уже 3-й год и продавать не собирается.. т.к за эти 3 года она в неё вложила тысяч 20 рублей.. считая все расходники, кроме бензина и колёс... и у меня рабочая под*цензура*ая двенашка- проходит только плановые ТО- правда каждые 7-10 тысячь... но и то потому что машина каждый день км по 100, а то и по 200 проходит и чаще всего гружоная... а машине 2 года... да и Соболь 2-х летний тоже гимора не доставляет... так что просто к машине относиться надо как к машине... а не думать что у неё должно сломаться... Я не заступаюсь за наш автопром, просто половина людей купивших Таз, ещё до покупки знают что это говно и вообще за ними не следят... и по этому машина за год за два превращается хлам...
p/s про удобства и комфорт это уже отдельная тема....
  • 0

#31 Gremlin

Gremlin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 360 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г. Гулькевичи
  • Интересы:VW, во всех его проявлениях

Отправлено 29 January 2009 - 09:28 AM

Ради справедливости... Я всё прошлое лето провёл в ремонте Гольфа. Также тысяча и одна мелких и больших поломок от обрыва тросика стеклоподъёмника до умершего сцепления и замены топливного насоса, одно время надо мной издевалась даже моя жена (- что сегодня у тебя сломалось? . Или: - а мы доедем туда то, а то я боюсь? Стыдно мне было ваще пипец). Я завидовал тому знакомому, которому я продал свою семёрку. :-(
Но в один момент как то незаметно всё закончилось. Вчера я стал подсчитывать время которое я ездил без поломок и немного удивился - с начала октября около 4 месяцев уже. Да, есть то, что ещё надо сделать, но оно в одной поре и ждёт своей очереди. Вывод мой такой: за любой машиной нужно следить и она будет ездить.

Сообщение отредактировал Gremlin: 29 January 2009 - 09:29 AM

  • 0

#32 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 29 January 2009 - 09:30 AM

Но извини, мне гораздо приятнее брать в руки запчасти для гольфа, чем кривые детали от ВАЗа. Да и на гольфе это всё как-то приятно меняется и с удовольствием... Я согласен, на 08, 09 модели жигулей всё по-другому и она проще в ремонте, но 10ое семейство - это sux.
  • 0

#33 Aledor

Aledor

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 29 January 2009 - 09:47 AM

Вставлю свои пять копеек :).

Когда владел семерками, а их у меня 4 штуки было, считал, что это отличная машинка. Сейчас у меня джетта. Нравится на порядок больше, несмотря на то, что вложил я в нее не мало. Однако это первая машина, когда есть желание довести ее до "заводского" состояния, приделать какой-нибудь ништяк/гаджет... :)

И самое главное, ни разу не было ситуации как с автовазом - когда сгорело в семерке втягивающее, нормально заработало только 7 (!!!) реле из магазина! Новую дверь покупал - ездил с машинкой на примерку...

В общем согласен с автором темы. :)
  • 0

#34 Gremlin

Gremlin

    Активный участник

  • Пользователи
  • 360 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодарский край, г. Гулькевичи
  • Интересы:VW, во всех его проявлениях

Отправлено 29 January 2009 - 09:58 AM

Но извини, мне гораздо приятнее брать в руки запчасти для гольфа, чем кривые детали от ВАЗа. Да и на гольфе это всё как-то приятно меняется и с удовольствием...

Это верно, мне теперь это занятие напоминает разборку и смазку любимого пулемёта.
  • 0

#35 Kolya McRae

Kolya McRae

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 551 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2009 - 10:20 AM

Всё. Засрали и зачмырили ТАЗы... Как всегда!
  • 0

#36 Dimasik

Dimasik

    Ненвижу гольфоводов!

  • Пользователи
  • 1859 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Между севером и югом

Отправлено 29 January 2009 - 10:26 AM

Всё. Засрали и зачмырили ТАЗы... Как всегда!


Колян а че с ними еще делать)))
Мне тут мама предложила, давай говорит ВР продадим и купим те новый таз, я чуть со стула не упал.... нет спс, я лутьше на метро тогда уж поезжу.... :text_39:
  • 0

#37 Ndanila

Ndanila

    Гольфовод из Кирова

  • Пользователи
  • 4469 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Kirov

Отправлено 29 January 2009 - 10:33 AM

Всё. Засрали и зачмырили ТАЗы... Как всегда!

Нет, пойми, это просто крик души. Повышают пошлины на иномарки - тогда повышайте качество деталей, из которых изготавливаются ваши консервные банки. Так нет... Мы силой заставим ездить народ на вёдрах, а почувствовать себя людьми не дадим. Качество не растёт - надо что-то кардинально менять на автовазе, как я думаю... Возможно руководство полностью B)
  • 0

#38 Newbi

Newbi

    1

  • Пользователи
  • 1177 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Светлановский пр.

Отправлено 29 January 2009 - 10:33 AM

Ездил пол года на новой 11-ой(универсал). Ничего кроме дополнительного стоп-сигнала не сломалось. Только однажды утром её не оказалось у дома :angry:
  • 0

#39 Des

Des

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3216 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 January 2009 - 10:46 AM

На счет ТАЗов все конечно так, как пишут... Только содержать ТАЗ в хорошем состояние гораздо проще чем Носка например (далеко не самая дорогая иномарка). 20 000 рублей вполне хватит для того, что бы перебрать движку на восьмерке. А сколько там надо на KP?...


Не, ну ты конечно сравнил :huh:

Сравнивай восьмерку тогда уж с RFом, а не КРом... цены окажутся практически идентичны =)
  • 0

#40 Yurci62

Yurci62

    VAGBURG's designer

  • Пользователи
  • 1221 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Клин
  • Интересы:Тише едешь - дольше ждут.
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 January 2009 - 10:49 AM

:lol: :lol: :lol: :lol: Всем в ЗАЗ клуб..(см.автора)Такой бред читаю впервые..

ДА???

Таз и корадо это вообще одна и таже машина..

А я такой БРЕД читаю впервые!!!

Откуда мне,я вобще с урала..

оно и видно... <_<
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей