Я никогда не буду ездить на русских автомобилях
#61
Отправлено 30 January 2009 - 02:17 AM
#62
Отправлено 30 January 2009 - 08:21 AM
Русские автомобили - они какие-то бездушные, все одинаковые...
#63
Отправлено 30 January 2009 - 09:24 AM
#64
Отправлено 30 January 2009 - 09:36 AM
Да и новые иносранные поверь тоже.Извините, если кого-то обидел, но я просто рассказал о личном опыте встречи с русским автопромом, что для меня было немного неожиданным. Я просто сравнил качество немецкого и русского автомобиля.
Русские автомобили - они какие-то бездушные, все одинаковые...
Гольф 2 хорош знаешь чем на мой взгляд? Да просто тем что это старая машина той эпохи. Мне он нравится так же как и запор горбатый, просто потому что раньше машины другие были.
Соль не в этом, а в том что многие не понимают что носок второй это с каждым годом все больше и больше машина не на каждый день, а что-то другое, так поозится, прокатится. Но для этого нада денег много, иначе будут просто покатушки на гнилье.
#65
Отправлено 30 January 2009 - 09:42 AM
Ага, лучше тюнить уже ржавый кузов)
ориджинал да, но цена иногда кусается, а некоторых вещей новых вообще нет или цена заоблочная
у тя может кузовня уже и ржавая, а у ухоженной машины ржи нет, потомучто переварена и покрашена по уму.
а кто просит оригинал? в existe смотрю стока неоригинала, цены вооще радуют и всё работает не хуже оригинала.
хотя не буду спорить что к той же ВАЗ2110 запчасти найти проще, но какой процент брака? в том то и дело.
да и раздборок гольфов (лично в Москве) уйма, всё что душе угодно есть
PS воощем что тут спорить - кто хочет ездить на ВАЗ2110 - вам в LADA клуб дорога, что тут обсуждать наше Г, хоть и в красивой упаковке. ни для кого не секрет что 80% запчастей наших брак, сборка хуже тока китайская (хотя у них уже может и лучше).
Переубеждать тока тот будет, кто ездит на нашем ВАЗ и нет лишней тысячи рублей купить пусть и бюджетную иномарку, будь то старые VW или Audi
Сообщение отредактировал Бес: 30 January 2009 - 09:55 AM
#66
Отправлено 30 January 2009 - 12:21 PM
я как раз про это.а у ухоженной машины ржи нет, потомучто переварена и покрашена по уму.
смотрю стока неоригинала, цены вооще радуют и всё работает не хуже оригинала.
Если так то нахрена народ тратиться на оригинальную подвеску? Покупает оригинальные поршня а не турецки за 100$ комплект и т.д.
#67
Отправлено 30 January 2009 - 12:23 PM
А что гольф2 дорого стоит?Переубеждать тока тот будет, кто ездит на нашем ВАЗ и нет лишней тысячи рублей купить пусть и бюджетную иномарку, будь то старые VW или Audi
#68
Отправлено 30 January 2009 - 12:47 PM
Не согласен:Ездил я и на "классике" и на "восьмерке". Если привыкнуть, то передвигаться вполне можно, и даже временами получать от нее удовольствие. Восьмерка после классики была просто иномаркой. Если бы не "дребезжащая" высокая торпеда, вполне приятная машинка во всем + конечно для пущего комфорта можно провести апгрейд...
На счет ТАЗов все конечно так, как пишут... Только содержать ТАЗ в хорошем состояние гораздо проще чем Носка например (далеко не самая дорогая иномарка). 20 000 рублей вполне хватит для того, что бы перебрать движку на восьмерке. А сколько там надо на KP?...
А потом любая машина требует ухода, заботы... Конечно, если машину не антикорить, то она года за два сгниет полностью, а потом, на таких случаях будут рассказывать, что ТАЗ гниет. У меня пятнарику было, когда продавал около 9 лет. Можете все мне сказать, что это не правда, но у него было полностью целое днище. Я его "проливал" сам перед каждой зимой.
1. На КР ты сделаешь один раз, а на ТАЗу три раза, за одно и тоже время.
2. У меня Гольф седьмой год, за это время никогда не делался антикор, пролив и прочая херь, ну так вот, готов поспорить на что угодно, что когда я ее подниму, то на днище и порогах ты не найдешь ни одного ржавого пятна.
Есть один маленький недочет в районе кулисы, там где первый резонатор проходит, пятно размером 5-7 мм.
#69
Отправлено 30 January 2009 - 12:57 PM
1. согласен.Не согласен:
1. На КР ты сделаешь один раз, а на ТАЗу три раза, за одно и тоже время.
2. У меня Гольф седьмой год, за это время никогда не делался антикор, пролив и прочая херь, ну так вот, готов поспорить на что угодно, что когда я ее подниму, то на днище и порогах ты не найдешь ни одного ржавого пятна.
Есть один маленький недочет в районе кулисы, там где первый резонатор проходит, пятно размером 5-7 мм.
2.Если это действительно так, то это гуд конечноно но скорее исключение. Обычно если поднять шумку можно обнаружить то, что у Фокса в теме про его машину на 44 странице, в большей или меньшей степени. Как показывает практика, под мастикой скрывается масса "приятного". Сам прошел через это.
#70
Отправлено 30 January 2009 - 17:18 PM
Смотрели, щупали, лазили.....2.Если это действительно так, то это гуд конечноно но скорее исключение. Обычно если поднять шумку можно обнаружить то, что у Фокса в теме про его машину на 44 странице, в большей или меньшей степени. Как показывает практика, под мастикой скрывается масса "приятного". Сам прошел через это.
Возможно это на самом деле исключение из правил, но это факт.
#71
Отправлено 30 January 2009 - 19:16 PM
+ 1 000 000жду прямо не дождусь когда здесь останутся только true. и содержать гольфа "тазоводам 10-чникам" будет не по карману. такого не случится конечно же, но помечтать можно..
фигню какую-то городишь.... не хочу даже спорить с тобойА эта брат твой голова вапше шутка юмор ест а? Прочитай выше тестдрайв этих авто и сделанные выводы..
и что бы ты знал - по крашам смотри таблицы, а не видио, т.к. единственный краш снятый на видио и выложенный в инет был проведен на 10 летнем носке и никто не знает сколько аварий он пережил до этого!
#72
Отправлено 30 January 2009 - 19:37 PM
машина действительно уходит в прошлое, это как ретро =) это для души =)
Сообщение отредактировал УлыбкиН: 30 January 2009 - 19:38 PM
#73
Отправлено 30 January 2009 - 19:37 PM
все просто.
я думаю что владелец хорошей(не старой и не гнилой)иномарки,вряд ли поежет в
гаражный сервис чтобы починить например кондей или настроить систему впрыска...
все мое ИМХО...
#74
Отправлено 30 January 2009 - 19:51 PM
Уважаемый,если бы вы помимо писания,еще читали(хотябы этот топик)как чел. ездил на корадо и сделал вывод что таз некатит,йухли там вообще сравнивать,причем тут вообще краш??(про него и речи небыло)А поповоду спора я вообще не скем не спорил(стараюсь этого не делать т.к. ниочем это) ..ps: из совка с того момента как езжу,небыло неодного авто,восновном были гольфы,количество непомню около 20,так что в гольфах я чуть-чуть понимаю..+ 1 000 000
фигню какую-то городишь.... не хочу даже спорить с тобой
и что бы ты знал - по крашам смотри таблицы, а не видио, т.к. единственный краш снятый на видио и выложенный в инет был проведен на 10 летнем носке и никто не знает сколько аварий он пережил до этого!
#75
Отправлено 30 January 2009 - 20:07 PM
Ты их что каждый месяц меняеш ? А ради чего ?,восновном были гольфы,количество непомню около 20,так что в гольфах я чуть-чуть понимаю..
#76
Отправлено 30 January 2009 - 20:11 PM
Да нет, это лет за 10.Ты их что каждый месяц меняеш ? А ради чего ?
#77
Отправлено 30 January 2009 - 20:14 PM
Тоесть пара на год =)Да нет, это лет за 10.
А какой смысл так часто шило на мыло менять ???
#78
Отправлено 30 January 2009 - 20:30 PM
Люди не дураки - никто не будет ездить на старой машине, у которой то тут, то там ржавчину надо вылавливать, и покупать раритетные детали по разборкам вместо того, чтобы купить свое родное и более СВЕЖЕЕ.
Вот я когда покупал - выбирал между зубилой и гольфом и что же? За мои деньги все зубилы 1999-2000 гг. уже зацвели аки клумбы, движки на карбе, а не на инжекторе (что для этих годов просто дикость на фоне развивающегося капитализма!) + присутствует колхоз-тюненх, который убирать с машины тоже накладно... спарко-фигарко, наклейки-дырочки-от-пулек, детские рули...
Вообще есть ощущение, что наши машины делают с чувством ненависти к потребителю... Как страна, создавшая танки Т-80 и Т-90, может выпускать на рынок ТАЗ - это загадка для последующих поколений!..
То, что на б/у иномарки и запчасти к ним растут пошлины и цены, то что культовые авто 80-х годов все более и более стареют - это не их минус, и уж никак не плюс тазов! Это наше с вами ГОРЕ.
На чем мы будем ездить через несколько лет? На Прироре?....
З.Ы. Чуть не всплакнулось...
#79
Отправлено 30 January 2009 - 21:02 PM
если будет где ездить...На чем мы будем ездить через несколько лет? На Прироре?...
#80
Отправлено 30 January 2009 - 21:21 PM
На чем мы будем ездить через несколько лет? На Прироре?....
Немецкого фетиша нам ещё хватит лет на 100, а потом посмотрим !
Ну вы ребят отожгли про 10ку! Не сравнивайте наши вёдра (Гольфы) с ихними (Вазами)!
VW - DAS AUTO...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей