Я никогда не буду ездить на русских автомобилях
#21
Отправлено 29 January 2009 - 01:08 AM
#22
Отправлено 29 January 2009 - 01:19 AM
Таз и корадо это вообще одна и таже машина..ога! после гольфа-то)))) я вот сегодня на коррадо катался, таз и в подметки ему не годится, и рядом, так сказать, не стоял!
так что все относительно, господа.
#23
Отправлено 29 January 2009 - 01:26 AM
Всем в ЗАЗ клуб..(см.автора)Такой бред читаю впервые..Нормальная машина- "Десятка". Удобная, практичная, без особых заморочек. Небольшой ресурс некоторых узлов и деталей компенсируется их невысокой стоимостью и дешевизной ремонта...
Я юзал 10-ку 2000 года, и проблем с ней было куда меньше, чем с Гольфом 1988 года...
Да, Гольфик второй- очень душевная машина, но на роль единственной машины на каждый день, имхо, плохо подходит, т. к. возраст преклонный (даже для такого хорошего авто) постоянно о себе напоминает...
Сообщение отредактировал gans: 29 January 2009 - 01:36 AM
#24
Отправлено 29 January 2009 - 01:34 AM
#25
Отправлено 29 January 2009 - 01:37 AM
У знакомого шаха была 98- постоянный гемор
8-ка 2000г - гемору много
9-ка 2000г - вообще пипец, парень уже забил на нее, говорит в это г. больше денег не вложу
12-шка 2004г За год знакомый наездил на ней 40т, тоже много чего поменял, у меня конечно проблем с носком больше чем у 12-хи 2004г, но она и дороже на 100т стоила.
Конечно содержание и ремонт носка стоит дороже чем ВАЗа, но лично у меня желание смотреть в сторону нашего автопрома пока нет.
#26
Отправлено 29 January 2009 - 02:05 AM
а ты уверен что ничего не попутал?Таз и корадо это вообще одна и таже машина..
вернее, вот так: ты хоть знаешь что такое коррадо?
Сообщение отредактировал used!: 29 January 2009 - 02:34 AM
#27
Отправлено 29 January 2009 - 02:48 AM
#28
Отправлено 29 January 2009 - 03:36 AM
Откуда мне,я вобще с урала..а ты уверен что ничего не попутал?
вернее, вот так: ты хоть знаешь что такое коррадо?
#29
Отправлено 29 January 2009 - 08:27 AM
Удобная, практичная, без особых заморочек. Небольшой ресурс некоторых узлов и деталей компенсируется их невысокой стоимостью и дешевизной ремонта...
У нас с тобой разные взгляды на автомобили. Почему я практически новый автомобиль должен ремонтировать каждый день? Я согласен, поломки мелкие, но они постоянные... И эта постоянность удручает. Просто надоедает постоянно с ней ковыряться. И тут я с тобой категорически не согласен. Вчера собрали и поставили стеклоподъёмник, например, так его нижние уплотнительные резинки так зажимают, что оно и при снятом стеклоподъёмнике висит и не падает. Из-за этих же резинок стеклоподъёмник поднимается и опускается очень туго, еле еле... Ну как тут не посмеяться, почему я должен у автомобиля с завода брызгать направляющие стёкол вдшкой? (кстати, всё равно не помогло). Почему на ходу откручивается от вибрации дверной замок? Все эти вопросы хочется задать конструкторам Автоваза. Всё сделано настолько неправильно, что созданы все условия, чтобы что-то сломать... Буду ездить на гольфе, и после гольфа буду ездить на другой старой иномарке, за руль Калины и Приоры не сяду.
#30
Отправлено 29 January 2009 - 08:34 AM
p/s про удобства и комфорт это уже отдельная тема....
#31
Отправлено 29 January 2009 - 09:28 AM
Но в один момент как то незаметно всё закончилось. Вчера я стал подсчитывать время которое я ездил без поломок и немного удивился - с начала октября около 4 месяцев уже. Да, есть то, что ещё надо сделать, но оно в одной поре и ждёт своей очереди. Вывод мой такой: за любой машиной нужно следить и она будет ездить.
Сообщение отредактировал Gremlin: 29 January 2009 - 09:29 AM
#32
Отправлено 29 January 2009 - 09:30 AM
#33
Отправлено 29 January 2009 - 09:47 AM
Когда владел семерками, а их у меня 4 штуки было, считал, что это отличная машинка. Сейчас у меня джетта. Нравится на порядок больше, несмотря на то, что вложил я в нее не мало. Однако это первая машина, когда есть желание довести ее до "заводского" состояния, приделать какой-нибудь ништяк/гаджет... :)
И самое главное, ни разу не было ситуации как с автовазом - когда сгорело в семерке втягивающее, нормально заработало только 7 (!!!) реле из магазина! Новую дверь покупал - ездил с машинкой на примерку...
В общем согласен с автором темы. :)
#34
Отправлено 29 January 2009 - 09:58 AM
Это верно, мне теперь это занятие напоминает разборку и смазку любимого пулемёта.Но извини, мне гораздо приятнее брать в руки запчасти для гольфа, чем кривые детали от ВАЗа. Да и на гольфе это всё как-то приятно меняется и с удовольствием...
#35
Отправлено 29 January 2009 - 10:20 AM
#36
Отправлено 29 January 2009 - 10:26 AM
Всё. Засрали и зачмырили ТАЗы... Как всегда!
Колян а че с ними еще делать)))
Мне тут мама предложила, давай говорит ВР продадим и купим те новый таз, я чуть со стула не упал.... нет спс, я лутьше на метро тогда уж поезжу....
#37
Отправлено 29 January 2009 - 10:33 AM
Нет, пойми, это просто крик души. Повышают пошлины на иномарки - тогда повышайте качество деталей, из которых изготавливаются ваши консервные банки. Так нет... Мы силой заставим ездить народ на вёдрах, а почувствовать себя людьми не дадим. Качество не растёт - надо что-то кардинально менять на автовазе, как я думаю... Возможно руководство полностьюВсё. Засрали и зачмырили ТАЗы... Как всегда!
#38
Отправлено 29 January 2009 - 10:33 AM
#39
Отправлено 29 January 2009 - 10:46 AM
На счет ТАЗов все конечно так, как пишут... Только содержать ТАЗ в хорошем состояние гораздо проще чем Носка например (далеко не самая дорогая иномарка). 20 000 рублей вполне хватит для того, что бы перебрать движку на восьмерке. А сколько там надо на KP?...
Не, ну ты конечно сравнил
Сравнивай восьмерку тогда уж с RFом, а не КРом... цены окажутся практически идентичны =)
#40
Отправлено 29 January 2009 - 10:49 AM
ДА???Всем в ЗАЗ клуб..(см.автора)Такой бред читаю впервые..
А я такой БРЕД читаю впервые!!!Таз и корадо это вообще одна и таже машина..
оно и видно...Откуда мне,я вобще с урала..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей