Я никогда не буду ездить на русских автомобилях
#1
Отправлено 28 January 2009 - 17:08 PM
Следующим автомобилем, который сейчас стоит у меня в гараже, является ВАЗ 2110 2001 года выпуска. Симпоты были такие - не заводится, посмотрите. "Вдогонку посмотрите ещё резонатор, там труба недовходит" А ещё не работает мотор печки, но если по нему хорошо ударить, то начинает работать. Салон весь грязный и пыльный, а владелец - женщина...
В общем притащили мы его ко мне в гараж и первым делом начали смотреть, почему не заводится. Подозрение пало на бензонасос, потому, что он не гудел совсем. А ещё не работал датчик уровня топлива Разобрал, снял, на контактах жгута померил напряжение, напруга есть, но насос не работает, датчик тоже. Разрезал провод массы, посадил на клемму, прикрутил и замкнул на массу - всё заработало. И это из-за одного провода люди мучались.... У меня нет слов... А если бы люди погнали на сервис - им бы навешали на уши лапши всякой, раскрутили бы на замену бензонасоса и так далее... В общем, смех, да и только...
Заехали (уже своим ходом ) в гараж. Стали смотреть, что там "недовходит". Сняли резонатор и увидели отвалившуюся от него трубу и прогоревшую сверху банку. Автомобилю всего 8 лет, гольф в эти годы был бы достаточно бодр, а здесь я вижу просто антивыносливость нашего российского автопрома. И я почему-то уверен, что до этого резонатор тоже меняли, так как слышал от знакомых, что они дольше 3 лет не живут. Резонатор будем сегодня менять.
Далее, мотор печки.... Честно говоря, я такую дибильную конструкцию печки ещё не встречал. Чтобы снять мотор, надо разобрать всё подкапотное пространство и снять все защёлки, которые к тому же, не хотят сниматься и все сгнили за 8 лет. При съёме этих защёлок ломается пластик печки, вот что самое обидное, пластик грубый и очень хорошо ломается... В общем, печку вчера мы так и не разобрали, сегодня идём дальше воевать, заодно и новый резонатор воткнём.
Честно говоря, впечатление подпортилось сразу, как только сел в салон, торпеда вся уже продавлена местами, углы расколоты, зато есть бортовой компьютер и 4 стеклоподъёмника, из которых работает 2, остальные замёрзли на морозе А ещё не открывается передняя правая дверь. Может быть я и утрирую, но про качество материалов я вовсе молчу... Я никогда не буду ездить на ВАЗе...
#2
Отправлено 28 January 2009 - 17:11 PM
еслиза авто не следить то и ваген превратится в кусок гавна
всё дело в хозяине
#3
Отправлено 28 January 2009 - 17:15 PM
#4
Отправлено 28 January 2009 - 17:20 PM
#5
Отправлено 28 January 2009 - 17:23 PM
вот УАЗ буханка +1, тачка для бездоррожья. хотя у соседа НОВАЯ дизельная и первую зиму тяжко прожила, тобишь были моменты когда вооще так и не завёл в лёгкий морозец, НАШ ДЫЗЕЛЬ, что ещё тут сказать )))
Сообщение отредактировал Бес: 28 January 2009 - 17:27 PM
#6
Отправлено 28 January 2009 - 17:26 PM
#7
Отправлено 28 January 2009 - 18:06 PM
#8
Отправлено 28 January 2009 - 18:35 PM
Это не только на 5-ках и 7-ках руль вправо смещён, это на всей классике так (2101-07)копейку выпустили ещё в 78 году вродеб,ну а семёрка являетсья её мадификацией. кароч мы сдругом заценили прикол, у всех 5рок и 7ок баранка смещена в права ;))) у меня корч 91го кода, у друга 02ва и таже хрень ;))) вот он советский автопром :))) а сидеть ваще неудобна, особенно в класике, если правильно садиться, то руки должны быть метра 2, а ноги 50 см :) чтобы нормально исплоьзовать все приборы управлением авто :)
Сообщение отредактировал Den auf Golf: 28 January 2009 - 18:36 PM
#9
Отправлено 28 January 2009 - 19:15 PM
#10
Отправлено 28 January 2009 - 20:41 PM
#11
Отправлено 28 January 2009 - 21:40 PM
#12
Отправлено 28 January 2009 - 21:42 PM
+1таз хорошая машина =) но не за такую цену как их продают
еслиза авто не следить то и ваген превратится в кусок гавна
всё дело в хозяине
ездил сегодняя на 12ке вполне себе авто
#13
Отправлено 28 January 2009 - 22:46 PM
ога! после гольфа-то)))) я вот сегодня на коррадо катался, таз и в подметки ему не годится, и рядом, так сказать, не стоял!+1
ездил сегодняя на 12ке вполне себе авто
так что все относительно, господа.
#14
Отправлено 28 January 2009 - 22:55 PM
Также был заменён правый стеклоподъёмник и найдена причина неоткрывания передней правой двери: разболтался дверной замок :D
Завтра будем менять масло (Кастрюль магнатек) и тосол (купили антифриз, а тосол фтопку)
#15
Отправлено 28 January 2009 - 23:07 PM
руки должны быть метра 2, а ноги 50 см :)
#16
Отправлено 28 January 2009 - 23:38 PM
На счет ТАЗов все конечно так, как пишут... Только содержать ТАЗ в хорошем состояние гораздо проще чем Носка например (далеко не самая дорогая иномарка). 20 000 рублей вполне хватит для того, что бы перебрать движку на восьмерке. А сколько там надо на KP?...
А потом любая машина требует ухода, заботы... Конечно, если машину не антикорить, то она года за два сгниет полностью, а потом, на таких случаях будут рассказывать, что ТАЗ гниет. У меня пятнарику было, когда продавал около 9 лет. Можете все мне сказать, что это не правда, но у него было полностью целое днище. Я его "проливал" сам перед каждой зимой.
Сообщение отредактировал Kolya McRae: 28 January 2009 - 23:41 PM
#17
Отправлено 28 January 2009 - 23:55 PM
Я юзал 10-ку 2000 года, и проблем с ней было куда меньше, чем с Гольфом 1988 года...
Да, Гольфик второй- очень душевная машина, но на роль единственной машины на каждый день, имхо, плохо подходит, т. к. возраст преклонный (даже для такого хорошего авто) постоянно о себе напоминает...
#18
Отправлено 29 January 2009 - 00:27 AM
Сообщение отредактировал Lobun: 29 January 2009 - 00:28 AM
#19
Отправлено 29 January 2009 - 00:55 AM
... поехала в ремонт по гарантии, ей там приделали кнопку для включения стартера, т.к. не смогли починить замок. В общей сложноссти в сервис она ездила как на работу - раз в неделю по разным причинам. В итоге прошло 6 лет, я езжу, а она пешком ходит, а машина продана после двухлетнего стояния под окнами. И сколько она нервов потратила, я и десятой доли не потратил денег, которые вложил в своего Гольфа.
Бугага))) Прикольный "сервис", если замок осилить не смогли)))))))) Гольфа там убили бы в первый же визит)))
#20
Отправлено 29 January 2009 - 00:56 AM
как Ваз так все говорят гавно,да лан я ездил на Вазах 21093,2112, по мне хорошие тачилы,денег правда стоят не те которых за них просят!
классика вся,но это отдельный разговор по конструктиву ни когда ненравились,вот и не брал себе,а выше начиная с 2108 даже не чё машины,ненадо говорить что это говно всё,есть руки(не из жопы!!!) немного мозгов и будет у тя тачила Ваз нормально бегать от замены до замены!
Да отделка не айс,скрипит и разгон не так прям как у нас,но в целом аппараты норм.
А так что бы говорить что 2110 не айс,Вы все гляньте на чём мы ездием,краш тест наш и 2112 сравните.вот и убидитесь!
Фарш в машине не главное!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей