а у мя такая пробла..медленно жму педаль-проваливается до пола не тормозит..резко давлю-тормозит...10тыщ прошел как поставил новый ГТЦ...грешу что перепускает внутри...поменять 3 манжета...у кого такое было? заранее пасибааа
тормоза пропали!
Автор Витянский, Jan 27 2009 18:11
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 07 February 2009 - 21:20 PM
#22
Отправлено 16 February 2009 - 18:12 PM
Здрасте всем!
Вылезла проблемка, почти как у Витянского. После ночной стоянки при нажатии на педаль тормоза она продавливается до середины. Удерживая педаль, заводим двигатель - педаль не проваливается в пол, а остается в том же положении. Далее... Прогрелся, поехал. Торможу - тормозов нет. В смысле, перед не берет вообще, тормозит только зад, и то оооочень вяло. Тормоза появляются только после нескольких энергичных нажатий на педаль тормоза. Далее начинают работать более-менее нормально: т.е. при плавном нажатии - плааавное замедление, при резком - встает колом (аж клюет вперёд). В четверг собрался техосмотр проходить, а тут такая бяка...
Подскажите, что под замену: ГТЦ или вакуумник (или они вместе)? Хееелп!!!
P.S. Колдуна нет; осенью поменял задние тормозные цилиндры, перебрал передние суппорта и поменял свой ГТЦ на оригинал б/у - все стало О'к...
Вылезла проблемка, почти как у Витянского. После ночной стоянки при нажатии на педаль тормоза она продавливается до середины. Удерживая педаль, заводим двигатель - педаль не проваливается в пол, а остается в том же положении. Далее... Прогрелся, поехал. Торможу - тормозов нет. В смысле, перед не берет вообще, тормозит только зад, и то оооочень вяло. Тормоза появляются только после нескольких энергичных нажатий на педаль тормоза. Далее начинают работать более-менее нормально: т.е. при плавном нажатии - плааавное замедление, при резком - встает колом (аж клюет вперёд). В четверг собрался техосмотр проходить, а тут такая бяка...
Подскажите, что под замену: ГТЦ или вакуумник (или они вместе)? Хееелп!!!
P.S. Колдуна нет; осенью поменял задние тормозные цилиндры, перебрал передние суппорта и поменял свой ГТЦ на оригинал б/у - все стало О'к...
Сообщение отредактировал Alex_Shu: 16 February 2009 - 18:17 PM
#23
Отправлено 16 February 2009 - 18:42 PM
вакуммник влияет только на мягкость нажатия..грубо говоря если бы все могли приседать с 200кг -можно вообще буз вакуумника ездить было.заодно и форму поддерживать.... правда педали бы ломались чаще...
если не тормозит передок то это ГТЦ и система как раз суппортов ( см мою тему).дело в том что даже при сильно завоздушенном гтц рано или поздно передок хватает...
если не тормозит передок то это ГТЦ и система как раз суппортов ( см мою тему).дело в том что даже при сильно завоздушенном гтц рано или поздно передок хватает...
#24
Отправлено 16 February 2009 - 19:10 PM
Ещё вопрос: в будущем планирую поставить 256 вместо 239... Может, имеет смысл сразу поставить ГТЦ и вакуумник от Б3? Есть ли отличия между длиной штока у Г2 и Б3? Если есть - то как регулируется все это дело?
#25
Отправлено 16 February 2009 - 21:49 PM
смысл есть. найти сложно рабочие.. регулируется когда как. в самом худшем случае у тебя просто будут постоянно гореть стопари. решается врезанием (наклеиванием) самореза(гайки) на пятак лягухи...у меня так.
ГТЦ нужен не от Б3 а любой 22-23 мм. типа ГТИ 16в. большой так называемый. от любого мощного гольфа.
ГТЦ нужен не от Б3 а любой 22-23 мм. типа ГТИ 16в. большой так называемый. от любого мощного гольфа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей