Маленькое отверстие - большой геморрой
#1
Отправлено 27 January 2009 - 00:26 AM
Итак, ровно 5 лет назад купил у сослуживца Jetta 2 RF 2E2. До этого была ВАЗ 2105- карб знал наизусть, снимал раз 500- весь изучил, настроил , мечта была новый купить, но так и продал со старым.
Поездил на Jette месяц- ничего не трогал- только присматривался - что бы поремонтировать?. Вроде все нормально работает и едет (тем более против ВАЗ 2105 – земля и небо) , но руки-то чешутся!
И вот начал с того, что решил проверить на своем 2е2 работает ли вообще 2 –ая камера .
Как положено открыл (на незаведенной машине естественно) до конца дроссельную заслонку 1-ой камеры и попробовал потянув за поводок пневмокамеры открыть 2-ую. Хрен! Ни с места! И так и сяк , через полчаса решил снимать карб. Снял, час поливал разными жидкостями, еле разработал, стала открываться от легкого прикосновения.
Ну , думаю, по логике сейчас у меня моя машина полетит!
Пробный заезд: завелась без проблем, все нормально, тронулся, поехал –нормально. Н а второй скорости - тапка в пол- сразу почувствовал ( на оборотах около 2000) как открылась вторая камера. Здорово! Отпускаю газ, секунда-две – движок захлебнулся и заглох.Вот это да! Завожу.Чихает, обороты почти никакие, приходиться подгазовывать, черный дым из трубы. Через 2-3 минуты вроде прогазовалась все нормализовалось.
Поехал к гаражу , не газую - все нормально. Как только жму газ, что начинает открываться вторая камера – опять эта ерунда! Снимаю воздушник смотрю – в первой камере нормально, а во второй бензину аж на заслонке целое озеро. И самое главное!- движок заглушен! – но бензин во вторую камеру продолжает литься! Льется не из главной дозирующей системы, а из переходной системы вторичной камеры.
Вот отсюда:
http://i039.radikal....16192bc55e1.jpg
Разбирался с этой неисправность наверное суток 3 подряд с перерывами на еду и сон.
Я понимал, что когда только начинает открываться заслонка второй камеры, в действие вступает переходная система 2 –ой камеры и начинает сосать бензин через вот эту трубку 2
( это тоже самое когда через шланг из емкости подсасывают бензин и он начинает литься и льется до тех пор пока в шланг не попадает воздух):
http://i058.radikal....f2257e04e1d.jpg
Далее по этому каналу 1 :
http://i058.radikal....f2257e04e1d.jpg
Выливается отсюда:
http://i039.radikal....16192bc55e1.jpg
После долгих умозаключений я понял что где-то должно быть отверстие , которое играет роль уравнивателя давлений после того как заслонка закрывается.И наконец я нашел его.Вернее даже не отверстие, а малюсенькая дырочка. Все дело, что она мало того что очень мала (почти с волос) но и расположена (во всяком случае в моем карбе) так, что ее нельзя увидеть! Она вот здесь сбоку, в запресованной трубке, выходит прямо на стенку:
http://s41.radikal.r...b15c942f6dc.jpg
Размачивал и прочищал я ее очень долго, так как неудобно.
Получается эта запресованная трубка имеет 3 отверстия.
Проверял я так
-зажимал отверстие 1
-очистителем прыскал в отверстие 2
-смотрел на струю из маленького найденного отверстия – она должна быть ровной- значит канал чист
Если будете так проверять -- берегите глаза , а то в момент нажатия на баллончик струя норовит прыснуть в глаза, так как давления большое, а проверяемая дырочка совсем маленькая.
Как только прочистил все стало нормально.
Так что у кого такие же симптомы проверте сразу это маленькое отверстие.
Ну и естественно при каждом разборе и чистке карба стоит для профилактики тоже прочистить.
А может я один такой с такой неисправностью?
А у предыдущего хозяина моей машины по все видимости получилось так:
-это отверстие начало засаряться
-бензин лился
-заслонка потихоньку прикипела, и не открывалась, поэтому на дальнейшую эксплуатацию не оказывало влияния засоренность дырки.
Интересно , но когда рассказал предыдущему хозяину машины эту историю, то он сказал что машина у него гоняла 160 легко! С одной то камерой!
Потом как-то я разгонял свою машину до 185 км тоже легко, но в тот раз у меня сорвало ресничку.Вырвало вместе с саморезами.Больше так не ездил ни разу.
Не знаю может зря все это писал? Если что удалите эту тему как вы там это делаете.
Если что непонятно спрашивайте
#2
Отправлено 30 January 2009 - 12:14 PM
Сообщение отредактировал muhomor: 30 January 2009 - 12:14 PM
#3
Отправлено 30 January 2009 - 12:21 PM
а как чувствуется открытие второй камеры?что происходит?
Сообщение отредактировал 3лыдзень: 30 January 2009 - 12:24 PM
#4
Отправлено 30 January 2009 - 12:41 PM
Приход нехилый, когда педальку поглубже вдавишь. Проверь у себя, может не работает?а как чувствуется открытие второй камеры?что происходит?
#5
Отправлено 30 January 2009 - 12:59 PM
Приход нехилый, когда педальку поглубже вдавишь. Проверь у себя, может не работает?
+1 Тем более, что я себе во вторую камеру поставил топл. жиклер следующего размера ( не помню какого)
У меня выглядит следующим образом. Еду, допустим на второй. Обороты примерно 1500. Нажимаю газ до пола. Начинаю разгонятся , но ускорение не очень. И только когда обороты где-то около 2100 начинается самое интересное - как будто в самолет пересел-открылась вторая камера. Причем открылась полностью , так как вы сами знаете, что открывается она только когда полностью открыта дроссельная заслонка первой камеры.
В принципе я для того все и писал чтобы обратили внимание и проверили - открывается ли вторая камера вообще! Я тоже целый месяц ездил и не подозревал что она у меня не работает.
Еще раз замечу, для тех кто не сталкивался с этим! Заслонка второй камеры должна открыватся очень легко! Иначе, считайте что она у вас как положено не работает.
Сообщение отредактировал jetta2: 30 January 2009 - 13:15 PM
#6
Отправлено 30 January 2009 - 13:52 PM
#7
Отправлено 30 January 2009 - 13:54 PM
#8
Отправлено 30 January 2009 - 16:29 PM
карб недавно перебрал заменил ремкомплект.....
#9
Отправлено 30 January 2009 - 17:14 PM
дык на второй жа нужно))сегодня решил проверить вторую камеру...на четвёртой газ в пол, разгон слабый.. машинка чёт трясётся..
карб недавно перебрал заменил ремкомплект.....
#10
Отправлено 30 January 2009 - 17:25 PM
#11
Отправлено 30 January 2009 - 20:59 PM
#12
Отправлено 03 February 2009 - 16:07 PM
#13
Отправлено 03 February 2009 - 16:19 PM
2ая заслонка открывается при открытой первой хотя бы на 2\3
подогнув кой какую деталюшку можно сместить это положение вверх или вниз по оборотам
читаем мануал по настройке карба (в частности проверке зазоров управления 2ой камерой)
#14
Отправлено 04 February 2009 - 14:28 PM
#15
Отправлено 04 February 2009 - 15:25 PM
Что то ты не то наговорил. Как может карб зависеть от коробки? Не важно, какая передача включена, вторая камера открываеся только при конкретном положении ДЗ 1 камеры и нужном разряжении. Тоесть на строго определенных оборотах.Тож долго бился с открытием 2 камеры- что б по раньше открывалась где то 2500-3000, так ни чего и не получилось, щас на 2 передаче открытие происходит где-то от 3500, на 3- 3800, на 4 - от 4000, правда было один раз, после очередной чистки-настройки, что от 2800-3000 открывалась, но через неделю стала опять от 3500, есть подозрение на ось (от выработки подклинивает немного), но возится с карбом уж нет больше сил.
Сообщение отредактировал muhomor: 04 February 2009 - 15:28 PM
#16
Отправлено 05 February 2009 - 15:09 PM
#17
Отправлено 08 February 2009 - 21:15 PM
Смотрел на снятом карбе : пока полностью не откроется первая, то вторая не открывается. Там пластмассовый ползунок 1й не дает прокручиваться ползунку 2й.2ая заслонка открывается при открытой первой хотя бы на 2\3
polzun.JPG 80.74К 51 Количество загрузок: (спасибо e404 за прекрасный фотоматериал).
Да, ещё если тросик акселератора сильно слабо натянут, то тоже вторая камера не открывается. Сам так прокололся. Ну думаю приехали - диафрагме кырдык. Ан нет. Диафрагму ртом на всос - держит. Присмотрелся, поправил, открывается.
Сообщение отредактировал vatan: 08 February 2009 - 23:41 PM
#18
Отправлено 14 February 2009 - 00:30 AM
а кто знает для чего это отверстие в заслонке первой камеры .Смотрел на снятом карбе : пока полностью не откроется первая, то вторая не открывается. Там пластмассовый ползунок 1й не дает прокручиваться ползунку 2й.
polzun.JPG 80.74К 51 Количество загрузок: (спасибо e404 за прекрасный фотоматериал).
Да, ещё если тросик акселератора сильно слабо натянут, то тоже вторая камера не открывается. Сам так прокололся. Ну думаю приехали - диафрагме кырдык. Ан нет. Диафрагму ртом на всос - держит. Присмотрелся, поправил, открывается.
У меня 3 штуки карбюраторов и ни в одном нет этого отверстия?
#19
Отправлено 14 February 2009 - 00:37 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей