Не для специалиста общение это не главное, специалист должен качественно, хорошо и быстро выполнять свою работу, а вот менеджер должен общаться с клиентом на отчужденные темы чтобы привить привязанность ну или хотя бы не вызывать негативных эмоций))).
На примере какой толк мне в том если в авто сервисе мастер будет долго и нудно приседать мне на уши )))) когда мне просто требуется отремонтировать автомобиль. Или в магазине мне нужен батон колбасы, а мне продавщица начнет рассказывать о том что доллар дорожает!!!
как выразилась Мяулечка... не сравнивайте несравнимое)))))..... поглядим на ситуацию с практической стороны.... Вам нужно снять квартиру.... сроки поджимают, а подходящих вариантов нет.... кататься надо после работы, так как шеф зол и с работы не отпускает.... на дорогах пробки, в метро толпы народа, а тут ещё риэлтор ни о чём другом, кроме как о своей работе.... а потому считаю, что "творческий" подход должен быть в любой профессии.... надо только улавливать где, когда и сколько....
по поводу быстроты и качества могу сказать, что в нашем деле это несколько сложно сделать, если Ваш бюджет минимален и ограничен..... и дело тут вовсе не в том, хороший специалист перед вами или нет..... всё зависит от предложений на рынке....