Начинаю тюнинг мотора 1.3
#141
Отправлено 16 June 2009 - 09:47 AM
#142
Отправлено 17 June 2009 - 18:07 PM
Ага.Тока у меня опять проблема...Два клапана не закрываются до конца.Почему такое может быть?Может из гидриков масло еще не вышло и это придет в норму?
#143
Отправлено 18 June 2009 - 09:23 AM
да масло не вышло скорей всего и если гидрик новый и рабоий выходить оно не должно поидее
лучше разбери гидрик да вылей
#144
Отправлено 18 June 2009 - 19:29 PM
лучше разбери гидрик да вылей
В общем после двухдневного простоя клапана убрались.Возможно конечно гидрики умирают...Но я думаю что завести то я смогу,а там видно будет.Сегодня бошку прикрутил на место.Теперь жду новую шестерню на коленвал и распредвал,у меня сильно изношен клин
#145
Отправлено 19 June 2009 - 20:55 PM
#146
Отправлено 19 June 2009 - 22:07 PM
1. Силовые провода погибли.
Проверяется просто: в момент когда машина не заводиться на горячую берёшь прикуривательный провод и соединяешь АКБ и стартер параллельно имеющемуся проводу.
Если машина завелась - оно.
2. Втягивающее реле погибло.
Подгорели контакты внутри втягивающего и не хватает тока через них идущего.
Лечится заменой втягивающего.
3. Погиб стартер.
Если он втулочный - менять на безвтулочный. Если он уже безвтулочный (что вряд ли) - чинить стартер.
#147
Отправлено 20 June 2009 - 09:56 AM
1. Силовые провода погибли.
Проверяется просто: в момент когда машина не заводиться на горячую берёшь прикуривательный провод и соединяешь АКБ и стартер параллельно имеющемуся проводу.
Если машина завелась - оно.
2. Втягивающее реле погибло.
Подгорели контакты внутри втягивающего и не хватает тока через них идущего.
Лечится заменой втягивающего.
3. Погиб стартер.
Если он втулочный - менять на безвтулочный. Если он уже безвтулочный (что вряд ли) - чинить стартер.
Провода и втягивающее отпадают.Напряжение на аккумуляторе падает аж до 8в.Втулку кстати я менял.Возможно при нагреве где то коротят обмотки.Буду разбираться...
#148
Отправлено 20 June 2009 - 11:14 AM
Это почему? Как проверил?
Ну это естесственно.
Пофиг. Ничего не даёт.
Ну путь к разборкам я тебе написал. Идти им или нет - твоё дело. :)
#149
Отправлено 20 June 2009 - 14:27 PM
Сообщение отредактировал mcdmitry: 20 June 2009 - 14:27 PM
#150
Отправлено 21 June 2009 - 17:40 PM
#151
Отправлено 21 June 2009 - 19:27 PM
Налей бензина по 20 мл в каждый горшок, дай постоять 15 минут и померяй ещё раз.
#152
Отправлено 21 June 2009 - 20:30 PM
Бррр.А зачем?Что это даст?
#153
Отправлено 21 June 2009 - 20:44 PM
масло смоет, без масла компрессия будет ниже)
#154
Отправлено 21 June 2009 - 21:02 PM
Логично.Но откуда там масло,если машина стояла с утра до 17 часов и не заводилась?Потом тупо выкрутил свечи и проверил компрессию.Утром я ее завел и приехал на работу,т.е. машина уже нормально ездит.И я думаю остатки масла там тоже выгорают
Сообщение отредактировал mcdmitry: 21 June 2009 - 21:03 PM
#155
Отправлено 21 June 2009 - 23:25 PM
и как ощущения?я понимаю что обкатка, как изменилась скорость переключения передач, ты же КПП старую оставил? как 1.6 по сравнению с 1.3 по поддону, такой же или может ниже?
#156
Отправлено 21 June 2009 - 23:53 PM
Ну проверить-то ничего не мешает? :)
#157
Отправлено 22 June 2009 - 00:06 AM
тоесть ты на холодном моторе мерял компрессию??? это 5+ :)
#158
Отправлено 22 June 2009 - 07:21 AM
А на горячем у меня стартер не осиливает его прокрутить...
#159
Отправлено 22 June 2009 - 07:24 AM
Моник пришлось перенастраивать.Едет лучше 1.3 гораздо.Но у меня еще выхлопная система вся от 1.3,сейчас варю новую на 50 трубе.Поддон у него ниже,болт подвески не закрутить ))).
#160
Отправлено 22 June 2009 - 08:44 AM
тогда не мороч людям голову компрессией 16 :) гыгыгы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей