Начинаю тюнинг мотора 1.3
#61
Отправлено 19 April 2009 - 10:24 AM
#62
Отправлено 19 April 2009 - 12:41 PM
всеж кмк надо на 20,посмотри в теме про январь там описана сия процедура
#63
Отправлено 19 April 2009 - 20:37 PM
#64
Отправлено 20 April 2009 - 13:50 PM
распиши больше, пожалуйста, об своем двигателе: какой блок(маркировка двига) от 1.6 ты ставил?ГБЦ от МН 1.3? Как крепление блока к КПП? КПП родная или от 1.6?
#65
Отправлено 20 April 2009 - 17:55 PM
Сегодня приладил на генератор десяточный шкив под поликлиновой ремень!
#66
Отправлено 20 April 2009 - 19:16 PM
по фото двига я подумал что ГБЦ от МН 1.3. А клапана сам облегчал?и каналы доробатывал?А как крепление двигателя к балке?А что с маховиком и сцеплением?влезает от ABU?
Сделай пожалуйста фото двига со стороны маховика, что бы было видно крепежные отвествия.
#67
Отправлено 20 April 2009 - 19:30 PM
по фото двига я подумал что ГБЦ от МН 1.3. А клапана сам облегчал?и каналы доробатывал?А как крепление двигателя к балке?А что с маховиком и сцеплением?влезает от ABU?
Сделай пожалуйста фото двига со стороны маховика, что бы было видно крепежные отвествия.
Все влезает,не переживай.Корзина с диском от ABU.Маховик стандартный у них.Головки внешне похожи.Там вал с поднятием 9,5 и канали пошире.Дорабатывал сам.Выпресовывал втулки,шарошками выносил лишнее.Проверял контрольной шайбой.Потом шкуркой шлифовал.Запресовывал новые втулки,притирал клапана.Клапана перед этим сносил на токарном станке с внутренней стороны.
#68
Отправлено 20 April 2009 - 19:43 PM
извени за такой допрос, просто нету возможности вживую "пощупать" ABU. А как с расположениями колекторов?они так же как и на МН? а угол наклона двигателя? и вообще чем по внешним размарам ABU отличается от МН? Что еще планируеш делать с двигом?
#69
Отправлено 20 April 2009 - 19:48 PM
извени за такой допрос, просто нету возможности вживую "пощупать" ABU. А как с расположениями колекторов?они так же как и на МН? а угол наклона двигателя? и вообще чем по внешним размарам ABU отличается от МН? Что еще планируеш делать с двигом?
Блок очень похож.Расположен так же.Он чуток повыше.Коллектора разные.Впускной под моник,каналы поболе.Выпускной под двойную трубу.Впускной мне сейчас дорабатывают,поставлю,обкатаю,потом планирую распред впрыск на Январе.Для этого я и ставил ДПКВ.Выпускной у меня от 1.6 есть.Штаны тоже.Весь выхлоп буду делать на 55 трубе.
#70
Отправлено 20 April 2009 - 19:56 PM
насчет коллекторов, я имею ввиду что они с такиж же сторон располагаются что и у МН?
так ты уже собрал двиг?а что планируеш апгрейдить?
#71
Отправлено 20 April 2009 - 19:58 PM
Коллектора так же
#72
Отправлено 20 April 2009 - 20:02 PM
#73
Отправлено 20 April 2009 - 20:09 PM
#74
Отправлено 20 April 2009 - 20:29 PM
а разве такой МН получился бы мощнее оригинального ABU? Не думаеш тепер из ABU выжать все что можно? Ведь аппетит приходит во время еды ))
#75
Отправлено 20 April 2009 - 20:43 PM
а разве такой МН получился бы мощнее оригинального ABU? Не думаеш тепер из ABU выжать все что можно? Ведь аппетит приходит во время еды ))
Возможно приблизился бы к нему.Сейчас я сделал уже кое что для повышения мощности,потом прилажу распред впрыск.И возможно успокоюсь,а мож и нет.Финансы тоже свое диктуют
#76
Отправлено 20 April 2009 - 21:38 PM
а сколько в стоке у ABU лошадей?
#77
Отправлено 20 April 2009 - 22:12 PM
#78
Отправлено 21 April 2009 - 09:12 AM
чот каналы на выпуске маленькие вроде. Я ща тоже собираю мотор 1.4, точнее переделываю ранее собраный. Каналы вот расточил по максимуму уже, выпуской вскрылся один после расточки, ща заварю и доделаю окончательно. Клапана тока маленькие, выпуск тока сменил на 31,5мм, впуск 36мм остался родной, ладно хоть с ножкой 7мм они.
ЗЫ: кинь фотки головки своей
#79
Отправлено 21 April 2009 - 17:25 PM
ЗЫ: кинь фотки головки своей
Вот голова,еще до доработки:
15.JPG 117.79К 161 Количество загрузок:
Каналы на впуске я расширять не стал сильно.Сносил в основном около клапана,та очень узко.Менять седла ну вообще не хотелось.Кстати,как ты их менял?Самое интересное в выпускных каналах было то,что они изначально сужались,причем так криво,и все по разному,похоже погрешности литья.Вот эти места я и сносил.Сделал равномерное расширения от седла к выходу.На впуске убрал прилив под втулку,немного расширил в месте клапана,и выровнял каналы во всех цилиндрах
#80
Отправлено 21 April 2009 - 19:16 PM
15.JPG 117.79К 161 Количество загрузок:
Каналы на впуске я расширять не стал сильно.Сносил в основном около клапана,та очень узко.Менять седла ну вообще не хотелось.Кстати,как ты их менял?Самое интересное в выпускных каналах было то,что они изначально сужались,причем так криво,и все по разному,похоже погрешности литья.Вот эти места я и сносил.Сделал равномерное расширения от седла к выходу.На впуске убрал прилив под втулку,немного расширил в месте клапана,и выровнял каналы во всех цилиндрах
диаметр каналов какой сделал и какие были? мне просто интересно оличаются ли размеры каналов в головках 1.6
кстати в старых головках те что у меня были три штуки от 1.3 которые без камеры сгорания которые, каналы были явно больше чем в новой головке от 1.4. Я тут задолбался точить, на выпуске где канал поворачивает вообще 22мм был примерно он и вскрылся в 4том цииндре. я растачивал выпуск до 30,5мм
в 1.3 головке одной менял только выпуски на 33,3мм. а в другой еще и впуск на 37мм поменял но там только седло расточил.
седла старые вырезали на фрезерном станке, растачвали и стаивли новое седло большего диаметра
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей