Аналогично
Начинаю тюнинг мотора 1.3
#261
Отправлено 20 February 2016 - 16:35 PM
#262
Отправлено 20 February 2016 - 23:19 PM
Народ тыкните носом где темка про G40
#263
Отправлено 26 February 2016 - 19:39 PM
#264
Отправлено 24 August 2016 - 14:57 PM
Всем привет! у меня гольф 2 1.3 hk - можно ли на него поставить 16в голову от 1.4 или не подойдет? на сколько поднимится мощность? загорелся идеей своего 1.3 + 16в + турбо= что то вроде tfsi только на январе?
Сообщение отредактировал klu: 24 August 2016 - 15:04 PM
#265
Отправлено 24 August 2016 - 21:34 PM
Трудозатраты такие же, как тюнинговать нормальный мотор, а выход хуже. Зачем?
#266
Отправлено 24 August 2016 - 23:42 PM
Трудозатраты такие же, как тюнинговать нормальный мотор, а выход хуже. Зачем?
затем что это все есть,стоит на машине и отлично работает,и можно делать постепенно и кататься на машине.
#267
Отправлено 25 August 2016 - 06:31 AM
для начала надо лерейти на вменяемое эбу .
#268
Отправлено 25 August 2016 - 06:55 AM
для начала надо лерейти на
на vr6
Сообщение отредактировал ДНК: 25 August 2016 - 06:56 AM
#269
Отправлено 25 August 2016 - 09:53 AM
абф на январе защеку даёт vr 6
#270
Отправлено 25 August 2016 - 15:48 PM
А vr 6 на январе?
#271
Отправлено 25 August 2016 - 15:53 PM
А vr 6 на январе?
Для врш надо полтора января
#272
Отправлено 25 August 2016 - 20:53 PM
Когда это кого то останавливало?
А vr 6 на январе?
Для врш надо полтора января
#273
Отправлено 27 August 2016 - 16:10 PM
А vr 6 на январе?
а на сквирте с турбой? а auqtt от ауди тт?кто кому по губам поводит? зачем кстати январь на абф?
#274
Отправлено 27 August 2016 - 17:09 PM
Одного достаточно..Для врш надо полтора января
#275
Отправлено 27 August 2016 - 21:48 PM
Всем привет! у меня гольф 2 1.3 hk - можно ли на него поставить 16в голову от 1.4 или не подойдет? на сколько поднимится мощность? загорелся идеей своего 1.3 + 16в + турбо= что то вроде tfsi только на январе?
У VW был Polo G40 с мотором 1,3 PY. Это полный аналог твоего 1,3 HK. На зарубежных форумах многократно обсуждали тему с установкой 16v ГБЦ от G4 на G40. Проблема в несовпадении каналов смазки и охлаждения.
#276
Отправлено 27 August 2016 - 22:11 PM
Всем привет! у меня гольф 2 1.3 hk - можно ли на него поставить 16в голову от 1.4 или не подойдет? на сколько поднимится мощность? загорелся идеей своего 1.3 + 16в + турбо= что то вроде tfsi только на январе?
У VW был Polo G40 с мотором 1,3 PY. Это полный аналог твоего 1,3 HK. На зарубежных форумах многократно обсуждали тему с установкой 16v ГБЦ от G4 на G40. Проблема в несовпадении каналов смазки и охлаждения.
на базе MH вобще то, оно видно что даже крышка такая же и трамблер стоит по другому
#277
Отправлено 27 August 2016 - 22:46 PM
Всем привет! у меня гольф 2 1.3 hk - можно ли на него поставить 16в голову от 1.4 или не подойдет? на сколько поднимится мощность? загорелся идеей своего 1.3 + 16в + турбо= что то вроде tfsi только на январе?
У VW был Polo G40 с мотором 1,3 PY. Это полный аналог твоего 1,3 HK. На зарубежных форумах многократно обсуждали тему с установкой 16v ГБЦ от G4 на G40. Проблема в несовпадении каналов смазки и охлаждения.
на базе MH вобще то, оно видно что даже крышка такая же и трамблер стоит по другому
Я имел в виду, что блок цилиндров всех 1,3 (HK, MH, NZ, PY, 2G, 3F) одинаковый. Если не учитывать разные мелочи типа приливов для датчика детонации. Но если так докапываться, то вообще-то на базе NZ. Т.к. NZ, 3F, PY - инжекторные двигатели. Соответственно, бензонасос электрический, а не механический, как у MH.
Сообщение отредактировал Golf2Man: 27 August 2016 - 22:51 PM
#278
Отправлено 28 August 2016 - 10:31 AM
Всем привет! у меня гольф 2 1.3 hk - можно ли на него поставить 16в голову от 1.4 или не подойдет? на сколько поднимится мощность? загорелся идеей своего 1.3 + 16в + турбо= что то вроде tfsi только на январе?
У VW был Polo G40 с мотором 1,3 PY. Это полный аналог твоего 1,3 HK. На зарубежных форумах многократно обсуждали тему с установкой 16v ГБЦ от G4 на G40. Проблема в несовпадении каналов смазки и охлаждения.
на базе MH вобще то, оно видно что даже крышка такая же и трамблер стоит по другому
Я имел в виду, что блок цилиндров всех 1,3 (HK, MH, NZ, PY, 2G, 3F) одинаковый. Если не учитывать разные мелочи типа приливов для датчика детонации. Но если так докапываться, то вообще-то на базе NZ. Т.к. NZ, 3F, PY - инжекторные двигатели. Соответственно, бензонасос электрический, а не механический, как у MH.
а ну так то да
#279
Отправлено 28 August 2016 - 11:28 AM
Одного достаточно..Для врш надо полтора января
Лично видел январь на 5-горшковой ауди. Про то, что он дружит с 6 горшками не слышал... Ну круто, коли так)
#280
Отправлено 31 August 2016 - 13:57 PM
зачем в теме с 1.3 поднимать тему про вр6?
да, достаточно 1 января, полтора это колхоз дикий и не стабильный. сам видел какой-то древний паджеро с V6 на январе.
мне предлагали на микас перевести за 20к + запчасти, пока сток полностью устраивает.
ДАЕШЬ ТЮНИНГ 1.3!!!
Сообщение отредактировал Adsumus: 31 August 2016 - 13:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей