IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Начинаю тюнинг мотора 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#161 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 22 June 2009 - 09:24 AM

Цитата(Nomid_S4 @ 22.6.2009, 9:44) <{POST_SNAPBACK}>
тогда не мороч людям голову компрессией 16 :) гыгыгы

Я написал то что намерил. Как быть с тем что на горячую стартер не осиливает?
  • 0

#162 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 22 June 2009 - 10:41 AM

Цитата(mcdmitry @ 22.6.2009, 10:24) <{POST_SNAPBACK}>
Я написал то что намерил. Как быть с тем что на горячую стартер не осиливает?


а мотор то на горячую крутится легко? если за шкиф покрутить? если легко значит стартер дохлый.

ЗЫ: в электрике не силен извини
  • 0

#163 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 22 June 2009 - 17:39 PM

Цитата(Nomid_S4 @ 22.6.2009, 11:41) <{POST_SNAPBACK}>
а мотор то на горячую крутится легко? если за шкиф покрутить? если легко значит стартер дохлый.

ЗЫ: в электрике не силен извини

Ключем вроде нормально крутится,а руками конечно не прокрутишь
  • 0

#164 Lyubomyr

Lyubomyr

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Urkaine

Отправлено 25 June 2009 - 20:43 PM

И все таки, давайте вернемся к 1.3 rolleyes.gif
Есть в наличии 1.3 МН, планируется:вал, доработка ГБЦ, облегчение маховика(возможно коленвала). Была мысль поставить карбы Деллорто, но тут подвернулся двиг 1.3NZ инж со всем необходимым(цена равна цене карбов). А вот и вопрос: Можна будет настроить впрыск под новый вал и доработки?или все таки связыватся с карбами Делорто? или брать инж и переходить на Январь. Посоветуйте что лучше.
P.S. Советы выбрасить этот двиг и взять помощнее не рассматриваются.

Сообщение отредактировал Lyubomyr: 25 June 2009 - 20:44 PM

  • 0

#165 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 26 June 2009 - 10:13 AM

Цитата(Lyubomyr @ 25.6.2009, 21:43) <{POST_SNAPBACK}>
И все таки, давайте вернемся к 1.3 rolleyes.gif
Есть в наличии 1.3 МН, планируется:вал, доработка ГБЦ, облегчение маховика(возможно коленвала). Была мысль поставить карбы Деллорто, но тут подвернулся двиг 1.3NZ инж со всем необходимым(цена равна цене карбов). А вот и вопрос: Можна будет настроить впрыск под новый вал и доработки?или все таки связыватся с карбами Делорто? или брать инж и переходить на Январь. Посоветуйте что лучше.
P.S. Советы выбрасить этот двиг и взять помощнее не рассматриваются.

Январь ИМХО(лучше с турбой).Еще прокладку тонкую поставь,под большую степень сжатия и на 95 бензине.И поршни можно взять 76,5 с другими шатунами.Естественно выхлоп на большей трубе
  • 0

#166 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 26 June 2009 - 10:34 AM

с делортами или веберами будет круче, красивее и звук приятный, но нафига это в афтобусе нипанятна :)

а так лучше поставить Январь, его отстроить можно по до что угодно.

Мотор то можно и в 1.4-1.5 откапиталить в родном блоке :) было бы бабло :) Могу сделать :)

ЗЫ: блин ты из Украины :) тока что увидел

Сообщение отредактировал Nomid_S4: 26 June 2009 - 10:37 AM

  • 0

#167 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 26 June 2009 - 17:39 PM

Чуток не в тему.Сейчас собрал все необходимое для замены передних тормозов на вентилируемые 239.Так же в дальнейшем планируется назад поставить либо дисковые,либо барабанные с 3гольфа,они поболе
  • 0

#168 Santёr

Santёr

    Да!

  • Пользователи
  • 4474 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южная Бутовка
  • Интересы:Ездить за скорыми.

Отправлено 27 June 2009 - 13:48 PM

Цитата(mcdmitry @ 26.6.2009, 18:39) <{POST_SNAPBACK}>
Сейчас собрал все необходимое для замены передних тормозов на вентилируемые 239.Так же в дальнейшем планируется назад поставить либо дисковые,либо барабанные с 3гольфа,они поболе

А зачем такое извращение?Поставь 256-е на перед и диски назад.Всё встаёт без переделок,заднюю балку менять не надо.
  • 0

×

#169 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 27 June 2009 - 16:05 PM

Цитата(Santёr @ 27.6.2009, 14:48) <{POST_SNAPBACK}>
А зачем такое извращение?Поставь 256-е на перед и диски назад.Всё встаёт без переделок,заднюю балку менять не надо.

Не хочу на 14 катках кататься,по нашим дорогам это жесть
  • 0

#170 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 30 June 2009 - 19:59 PM

Цитата(Nomid_S4 @ 30.6.2009, 13:14) <{POST_SNAPBACK}>
появился на продажу распредвал для заряженного атмосферника, подъем 11.8мм перешлифованный. цена 6500руб. Вал только под инжектор или под карбы с внешним электронасосом, так как на нем нет кулачка для привода бензонасоса.

Я так понимаю под него надо вместо гидриков что то другое ставить?
  • 0

#171 Lyubomyr

Lyubomyr

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Urkaine

Отправлено 30 June 2009 - 21:53 PM

Цитата(Nomid_S4 @ 26.6.2009, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>
с делортами или веберами будет круче, красивее и звук приятный, но нафига это в афтобусе нипанятна :)

как зачем? чтобы хоть немного ехал vava.gif До 1.3 вообще стоял 1.0 да ещей 2-х тактный. Когда поставил 1.3 казалось хватает мощи, а теперь снова мало.

Цитата(Nomid_S4 @ 26.6.2009, 10:34) <{POST_SNAPBACK}>
Мотор то можно и в 1.4-1.5 откапиталить в родном блоке :) было бы бабло :)

А сдесь можна поподробнее, интересно.
  • 0

#172 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 01 July 2009 - 09:05 AM

Цитата(mcdmitry @ 30.6.2009, 20:59) <{POST_SNAPBACK}>
Я так понимаю под него надо вместо гидриков что то другое ставить?


гидрик будет работать на таком подъеме, но надо мерять свободный ход пружинки и выставляь преднатяг, возможно просаживать клапана, а так поидее могу продать с комплектом цельных толкателей переделанных из гидриков еще +1000руб
  • 0

#173 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 02 July 2009 - 21:22 PM

Изготовили вот такую штуку:

Прикрепленный файл  21.JPG   106.77К   49 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  22.JPG   64.3К   52 Количество загрузок:

Это проставка между шкивом ГРМ и реперным шкивом на генератор. Сейчас у меня там шайбы и ремень наровит сползти.Думаю это поможет
  • 0

#174 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 05 July 2009 - 18:30 PM

Поменял все шкивы на новые,поставил проставку.Ремень боьше не съезжает.Но я обнаружил интересный момент.Ремень теперь не ставится ровно по меткам.Получается либо ползуба раньше,либо позже.У старых шкивоф выступ был сношен и точно выставить валы не получалось(по меткам то все совпадало).Так в какую сторону ставить шкив?Как отразится на работе двигателя тот или иной вариант?Сейчас поставил на позже на всякий случай и поднял зажигание,машина заметно тупее,но на низах тяговитее
  • 0

#175 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 05 July 2009 - 20:04 PM

Цитата(mcdmitry @ 5.7.2009, 19:30) <{POST_SNAPBACK}>
Поменял все шкивы на новые,поставил проставку.Ремень боьше не съезжает.Но я обнаружил интересный момент.Ремень теперь не ставится ровно по меткам.Получается либо ползуба раньше,либо позже.У старых шкивоф выступ был сношен и точно выставить валы не получалось(по меткам то все совпадало).Так в какую сторону ставить шкив?Как отразится на работе двигателя тот или иной вариант?Сейчас поставил на позже на всякий случай и поднял зажигание,машина заметно тупее,но на низах тяговитее


купи регулируемый шкиф ГРМ :) и выстави правильно.
  • 0

#176 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 05 July 2009 - 21:17 PM

Цитата(Nomid_S4 @ 5.7.2009, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
купи регулируемый шкиф ГРМ :) и выстави правильно.

Гже же такой взять?И сколько он денег стоить будет?
  • 0

#177 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 05 July 2009 - 21:39 PM

Цитата(mcdmitry @ 5.7.2009, 22:17) <{POST_SNAPBACK}>
Гже же такой взять?И сколько он денег стоить будет?


оригинальная SCHRICKовская будет стоить 5700руб, я могу сделать оч. хорошего качествва за 3000руб.
  • 0

#178 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 05 July 2009 - 22:53 PM

Цитата(Nomid_S4 @ 5.7.2009, 22:39) <{POST_SNAPBACK}>
оригинальная SCHRICKовская будет стоить 5700руб, я могу сделать оч. хорошего качествва за 3000руб.

Пока я не готов столько выкладывать.Возможно позже,когда прилажу Январь и будет происходить окончательная настройка.
И все таки куда лучше сейчас повернуть шестерню?

У меня распредвал с подъемом 9,8.Можно ли его перешлифовать на подъем 10,5-11 без каких либо переделок в головке?(Проверял,тарелки не задевают при таком подъеме за колпачки).Справятся ли гидрики с таким увеличением зазора?
  • 0

#179 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 07 July 2009 - 10:52 AM

Цитата(mcdmitry @ 5.7.2009, 22:53) <{POST_SNAPBACK}>
Пока я не готов столько выкладывать.Возможно позже,когда прилажу Январь и будет происходить окончательная настройка.
И все таки куда лучше сейчас повернуть шестерню?

У меня распредвал с подъемом 9,8.Можно ли его перешлифовать на подъем 10,5-11 без каких либо переделок в головке?(Проверял,тарелки не задевают при таком подъеме за колпачки).Справятся ли гидрики с таким увеличением зазора?


надо пробовать конкретный вал. Я отдавал на перешлифовку 2шт один от МН другой от APQ мотора, один смогли сделать, а другой вспучился на термообработке.

прежде чем ставить такой вал, надо все промерять, выставить нормальный преднатяг пружин клапанных, в идеале подобрать клапана увеличенной длины(или просадить клапана или подпятники поставить), так как у распредвала уменьшится база при перешлифовке и гидрик такой зазор не выберет полюбому.

  • 0

#180 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 07 July 2009 - 17:23 PM

Цитата(Nomid_S4 @ 7.7.2009, 11:52) <{POST_SNAPBACK}>
надо пробовать конкретный вал. Я отдавал на перешлифовку 2шт один от МН другой от APQ мотора, один смогли сделать, а другой вспучился на термообработке.

прежде чем ставить такой вал, надо все промерять, выставить нормальный преднатяг пружин клапанных, в идеале подобрать клапана увеличенной длины(или просадить клапана или подпятники поставить), так как у распредвала уменьшится база при перешлифовке и гидрик такой зазор не выберет полюбому.


Какой преднатяг считается нормальным?И что из себя представляют подпятники?Я понимаю что это такое,но не могу представить как он будет держаться
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей