Я написал то что намерил. Как быть с тем что на горячую стартер не осиливает?
Начинаю тюнинг мотора 1.3
#161
Отправлено 22 June 2009 - 09:24 AM
Я написал то что намерил. Как быть с тем что на горячую стартер не осиливает?
#162
Отправлено 22 June 2009 - 10:41 AM
а мотор то на горячую крутится легко? если за шкиф покрутить? если легко значит стартер дохлый.
ЗЫ: в электрике не силен извини
#163
Отправлено 22 June 2009 - 17:39 PM
ЗЫ: в электрике не силен извини
Ключем вроде нормально крутится,а руками конечно не прокрутишь
#164
Отправлено 25 June 2009 - 20:43 PM
Есть в наличии 1.3 МН, планируется:вал, доработка ГБЦ, облегчение маховика(возможно коленвала). Была мысль поставить карбы Деллорто, но тут подвернулся двиг 1.3NZ инж со всем необходимым(цена равна цене карбов). А вот и вопрос: Можна будет настроить впрыск под новый вал и доработки?или все таки связыватся с карбами Делорто? или брать инж и переходить на Январь. Посоветуйте что лучше.
P.S. Советы выбрасить этот двиг и взять помощнее не рассматриваются.
Сообщение отредактировал Lyubomyr: 25 June 2009 - 20:44 PM
#165
Отправлено 26 June 2009 - 10:13 AM
Есть в наличии 1.3 МН, планируется:вал, доработка ГБЦ, облегчение маховика(возможно коленвала). Была мысль поставить карбы Деллорто, но тут подвернулся двиг 1.3NZ инж со всем необходимым(цена равна цене карбов). А вот и вопрос: Можна будет настроить впрыск под новый вал и доработки?или все таки связыватся с карбами Делорто? или брать инж и переходить на Январь. Посоветуйте что лучше.
P.S. Советы выбрасить этот двиг и взять помощнее не рассматриваются.
Январь ИМХО(лучше с турбой).Еще прокладку тонкую поставь,под большую степень сжатия и на 95 бензине.И поршни можно взять 76,5 с другими шатунами.Естественно выхлоп на большей трубе
#166
Отправлено 26 June 2009 - 10:34 AM
а так лучше поставить Январь, его отстроить можно по до что угодно.
Мотор то можно и в 1.4-1.5 откапиталить в родном блоке :) было бы бабло :) Могу сделать :)
ЗЫ: блин ты из Украины :) тока что увидел
Сообщение отредактировал Nomid_S4: 26 June 2009 - 10:37 AM
#167
Отправлено 26 June 2009 - 17:39 PM
#168
Отправлено 27 June 2009 - 13:48 PM
А зачем такое извращение?Поставь 256-е на перед и диски назад.Всё встаёт без переделок,заднюю балку менять не надо.
#169
Отправлено 27 June 2009 - 16:05 PM
Не хочу на 14 катках кататься,по нашим дорогам это жесть
#170
Отправлено 30 June 2009 - 19:59 PM
Я так понимаю под него надо вместо гидриков что то другое ставить?
#171
Отправлено 30 June 2009 - 21:53 PM
как зачем? чтобы хоть немного ехал До 1.3 вообще стоял 1.0 да ещей 2-х тактный. Когда поставил 1.3 казалось хватает мощи, а теперь снова мало.
А сдесь можна поподробнее, интересно.
#172
Отправлено 01 July 2009 - 09:05 AM
гидрик будет работать на таком подъеме, но надо мерять свободный ход пружинки и выставляь преднатяг, возможно просаживать клапана, а так поидее могу продать с комплектом цельных толкателей переделанных из гидриков еще +1000руб
#174
Отправлено 05 July 2009 - 18:30 PM
#175
Отправлено 05 July 2009 - 20:04 PM
купи регулируемый шкиф ГРМ :) и выстави правильно.
#176
Отправлено 05 July 2009 - 21:17 PM
Гже же такой взять?И сколько он денег стоить будет?
#177
Отправлено 05 July 2009 - 21:39 PM
оригинальная SCHRICKовская будет стоить 5700руб, я могу сделать оч. хорошего качествва за 3000руб.
#178
Отправлено 05 July 2009 - 22:53 PM
Пока я не готов столько выкладывать.Возможно позже,когда прилажу Январь и будет происходить окончательная настройка.
И все таки куда лучше сейчас повернуть шестерню?
У меня распредвал с подъемом 9,8.Можно ли его перешлифовать на подъем 10,5-11 без каких либо переделок в головке?(Проверял,тарелки не задевают при таком подъеме за колпачки).Справятся ли гидрики с таким увеличением зазора?
#179
Отправлено 07 July 2009 - 10:52 AM
И все таки куда лучше сейчас повернуть шестерню?
У меня распредвал с подъемом 9,8.Можно ли его перешлифовать на подъем 10,5-11 без каких либо переделок в головке?(Проверял,тарелки не задевают при таком подъеме за колпачки).Справятся ли гидрики с таким увеличением зазора?
надо пробовать конкретный вал. Я отдавал на перешлифовку 2шт один от МН другой от APQ мотора, один смогли сделать, а другой вспучился на термообработке.
прежде чем ставить такой вал, надо все промерять, выставить нормальный преднатяг пружин клапанных, в идеале подобрать клапана увеличенной длины(или просадить клапана или подпятники поставить), так как у распредвала уменьшится база при перешлифовке и гидрик такой зазор не выберет полюбому.
#180
Отправлено 07 July 2009 - 17:23 PM
прежде чем ставить такой вал, надо все промерять, выставить нормальный преднатяг пружин клапанных, в идеале подобрать клапана увеличенной длины(или просадить клапана или подпятники поставить), так как у распредвала уменьшится база при перешлифовке и гидрик такой зазор не выберет полюбому.
Какой преднатяг считается нормальным?И что из себя представляют подпятники?Я понимаю что это такое,но не могу представить как он будет держаться
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей