IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Начинаю тюнинг мотора 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#21 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 26 January 2009 - 08:39 AM

Угу. А то что там начинка другая совсем - это фигня.


Разница в передаточных числах и наличии 5 передачи.На данный момент меня это не особо волнует
  • 0

#22 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 26 January 2009 - 09:05 AM

Разница в передаточных числах и наличии 5 передачи.На данный момент меня это не особо волнует

Конечно - согласен,разницы нет - как между пинком и подзатыльником))
Забей - делай,что считаешь нужным - мы не отговариваем - мы комментируемПрикрепленный файл  1522289730lgs7.jpg   37.8К   472 Количество загрузок:

Вот так если получится - будет МЕГАЗАЧЕТ))Прикрепленный файл  fly2.gif   3.74К   24 Количество загрузок:
  • 0

#23 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 26 January 2009 - 11:29 AM

Разница в передаточных числах и наличии 5 передачи.На данный момент меня это не особо волнует

А ещё в размерах зубьев, в геометрии шестерёнок и, скорее всего, в материалах.
  • 0

#24 daniel

daniel

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:химки

Отправлено 26 January 2009 - 11:37 AM

давай ковыряй и неслушай никого
:drinks:
  • 0

#25 shad

shad

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 26 January 2009 - 21:01 PM

Кстати разница приводов у 020 и 085 коробки только в левом.Он на сантиметр длинее.Диаметр тот же.Так что не стоит смеяться.Запас у нее есть и не малый,как и у движки


насколько я помню, после свопа abu c 085 на 2e с 020, при затягивании гайки правой ступицы, привод норовил выскочить из внутреннего шруса. одно время это как-то даже ездило, но в итоге внутренний шрус сдох очень быстро, так как находился постоянно в растянутом состоянии. бу привод в сборе от 020 жив до сих пор.
  • 0

#26 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 26 January 2009 - 23:32 PM

насколько я помню, после свопа abu c 085 на 2e с 020, при затягивании гайки правой ступицы, привод норовил выскочить из внутреннего шруса. одно время это как-то даже ездило, но в итоге внутренний шрус сдох очень быстро, так как находился постоянно в растянутом состоянии. бу привод в сборе от 020 жив до сих пор.


Возможно правый,мог и перепутать.Но по длине они разные,это факт...

Кстати abu не остался,ну или запчасти от него?
  • 0

#27 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 31 January 2009 - 11:57 AM

Посмотрел по каталогам,похоже блоки ABD и HK одинаковые,отличие в коленвалу и шатунах.Так ли это?
  • 0

#28 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 06 March 2009 - 22:06 PM

Подскажите,каким образом можно облегчить поршни и шатуны?
  • 0

×

#29 Сандрон

Сандрон

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ярославль
  • Интересы:семья машина работа

Отправлено 06 March 2009 - 22:27 PM

Подскажите,каким образом можно облегчить поршни и шатуны?

Просто все вывеси до грамма на точных весах и все!
  • 0

#30 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 06 March 2009 - 23:11 PM

А какие части спиливать для подгонки веса?
  • 0

#31 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 March 2009 - 23:03 PM

Процесс тюнинга потихоньку пошел.У меня появился донор.Мотор ABU,объемом 1,6.Запихать внутренности в блок MH не предоставляется возможным.Посему наверное все будет собираться именно в новом блоке.
Мотор в исходном виде выглядел так:
Прикрепленный файл  82914449.jpg   35.78К   351 Количество загрузок:
Сейчас он отмыт и разобран.Состояние головки,коленвала и маслонасоса отменное.На цидиндрах осталась хонинговка,но кольца закоксовались,и к тому же поршни немного балтаются.Какоие допустимые зазоры между поршнем и цилиндром
  • 0

#32 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 12 March 2009 - 23:22 PM

ну это же уже не тюнинг 1,3 получается, раз ты в блоке 1,6 собирать будешь...
  • 0

#33 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 12 March 2009 - 23:30 PM

ну это же уже не тюнинг 1,3 получается, раз ты в блоке 1,6 собирать будешь...

Я все еще пытаюсь запихать колено 1,6 в блок 1,3.Шатунов подходящих нету
  • 0

#34 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 12 March 2009 - 23:34 PM

Ну вот в блоке 1,3 было бы интересно, а иначе уже не то...
  • 0

#35 Lyubomyr

Lyubomyr

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Urkaine

Отправлено 16 March 2009 - 00:03 AM

mcdmitry
я тоже слежу за темой, скоро я начну.
  • 0

#36 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 16 March 2009 - 08:50 AM

Скорее всего впихать не получится.Между поршнем и валом в НМТ остается 1 см,а блок от 1,6 выше блока 1,3 на 1,5 см.
Зато идет работа по головке.Для начала отмыл ее:
Прикрепленный файл  3.JPG   93.31К   264 Количество загрузок:
Сейчас я немного дорабатываю каналы и клапана,как будет готово выложу фото.
Вот кстати мой поршень рядом с поршнем от МН:
Прикрепленный файл  4.JPG   57.92К   271 Количество загрузок:
  • 0

#37 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 16 March 2009 - 21:00 PM

блок от 1,6 выше блока 1,3 на 1,5 см.


по мом расчетам на 2см, 1,3 блок 200мм, у 1.6 220мм
  • 0

#38 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 16 March 2009 - 22:22 PM

по мом расчетам на 2см, 1,3 блок 200мм, у 1.6 220мм

А в каких точках мерил? Я от самого низа и до верха блока намерял 1.3 - 265, а 1.6 - 280
  • 0

#39 mcdmitry

mcdmitry

    автомазохист

  • Пользователи
  • 1019 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 16 March 2009 - 22:30 PM

Половину каналов в головке доработал,убрал выступы под втулки.Поразило то,что в выпыскных каналах сначала идет сужение.Причем в одном отличное от другого.Естественно все сточил и сровнял.Втулки под замену.Кто может порекомендовать не дорогие,но качественные?
  • 0

#40 Nomid_S4

Nomid_S4

    FUN-atik VAG-enov

  • Пользователи
  • 420 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казани

Отправлено 17 March 2009 - 11:55 AM

мерять надо от середины пастели коленвала до верхней части блока. Этои будет называться высотой блока. именно этот размер идет во всех расчетах.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей