IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Начинаю тюнинг мотора 1.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#281 klu

klu

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ставрополь
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 15 September 2016 - 17:52 PM

 

зачем в теме с 1.3 поднимать тему про вр6?
да, достаточно 1 января, полтора это колхоз дикий и не стабильный. сам видел какой-то древний паджеро с V6 на январе.
 
мне предлагали на микас перевести за 20к + запчасти, пока сток полностью устраивает.
 
 
ДАЕШЬ ТЮНИНГ 1.3!!!

 
ну раз 16в не поставить то и тюнинг 1.3 неинтересен,разве что поставить январь,а потом поставить другое двигло)
  • 0

#282 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 24 July 2017 - 13:53 PM

Вопрос. Подойдёт ли впускной коллектор от АЕЕ к голове МН ?

БОЛТ-Он

 

Спасибо.


  • 0

#283 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 24 July 2017 - 17:36 PM

Насколько я помню, там места креплений не совпадают. А вот выпускной коллектор встает болт-он.


  • 0

#284 ravk

ravk

    Активист

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:ВАЛЯЩИЕ ДРОВА

Отправлено 24 July 2017 - 22:22 PM

у нас скоро в 1.3 дунут VF-кой , я попросил все фото-видео зафиксировать. 


  • 0

#285 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 25 July 2017 - 12:28 PM

Насколько я помню, там места креплений не совпадают. А вот выпускной коллектор встает болт-он.

Спс. Получается болт-он только NZ впуск сядет ?


  • 0

#286 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 25 July 2017 - 17:39 PM

Да. На Д2 чел тоже утверждает, что впуск от 1,3 Г2 и 1,6 Г3 разный: https://www.drive2.r...06643106070676/. А для чего это нужно? Стоит задача поставить впрыск?


  • 0

#287 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 26 July 2017 - 10:16 AM

Да. На Д2 чел тоже утверждает, что впуск от 1,3 Г2 и 1,6 Г3 разный: https://www.drive2.r...06643106070676/. А для чего это нужно? Стоит задача поставить впрыск?

Так точно. Перейти на более соврменную систему питания, в данном контексте - Январь 5.1

Пока вижу себе это так - впуск + рампа от nz, форсунки - волговские, расположение и реализация топливного насоса ещё не думал.

Впускной доработать под дроссель ВАЗ, датчики раскидать.

 

Задача достаточно простая. Размышляю лишь над вариантом, при котором потребуется минимальное количество активити для достижения цели.

спс за линк.


Сообщение отредактировал 13-th: 26 July 2017 - 10:17 AM

  • 0

#288 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 26 July 2017 - 13:44 PM

Переход на впрыск - это хорошо. Мое мнение, переход на Январь - это точно не кратчайший путь к цели. Чем не устраивает родной мозг Digijet от NZ? На январе хорошо строить гонку, но для повседневной езды я бы предпочел родной впрыск. Очень простой и надежный, ломаться там особо нечему. Из датчиков там ДМРВ, рядом с ним ДТВ, ДТОЖ и лямбда. Без ДМРВ, ДТВ и лямбды машина в любом случае доедет своим ходом. Без ДТОЖ машину будет очень сложно завести на горячую. Но там рядом с ним есть ещё один ДТОЖ, который идет на приборку. Если что, заведется, если перекинуть разъем на него. Оригинальный ДТОЖ и бошевская универсальная лямбда имеют адекватную цену. Регулярные проблемы могут быть, если изношены дорожки ДМРВ.


  • 0

×

#289 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 26 July 2017 - 15:44 PM

Переход на впрыск - это хорошо. Мое мнение, переход на Январь - это точно не кратчайший путь к цели. Чем не устраивает родной мозг Digijet от NZ? На январе хорошо строить гонку, но для повседневной езды я бы предпочел родной впрыск. Очень простой и надежный, ломаться там особо нечему. Из датчиков там ДМРВ, рядом с ним ДТВ, ДТОЖ и лямбда. Без ДМРВ, ДТВ и лямбды машина в любом случае доедет своим ходом. Без ДТОЖ машину будет очень сложно завести на горячую. Но там рядом с ним есть ещё один ДТОЖ, который идет на приборку. Если что, заведется, если перекинуть разъем на него. Оригинальный ДТОЖ и бошевская универсальная лямбда имеют адекватную цену. Регулярные проблемы могут быть, если изношены дорожки ДМРВ.

Виноват, упустил важный момент. Одно время занимался редактированием карт прошивок ВАЗ, опыт остался. А для 5.1 ПО бесплатное в интернете, много.

На перспективу рассматриваю установку распредвала - 030 109 101 AF, возможно. На ebay уже нашёл для заказа.

Из найденной мной информации его установка значительно позволяет взбодрить мотор. Но полностью всю инфу ещё не собрал.

Гонку строить точно нет, а по трассе хотелось бы с запасом ездить, хоть и незначительным. Планирую дальние поездки за пределы РФ.

p.s: у меня гольф это хобби, потому спешки нет. есть время на обдумать.

p.p.s: услышал по поводу штатного впрыска, благодарю за полезную информацию!


  • 0

#290 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 30 July 2017 - 12:57 PM

Я тоже раньше интересовался вопросами повышения мощности на 1,3. Перелопатил все возможные немецкие форумы. Там народ уже прошел через всё это. В основном там ставили распредвал от позднего 3F (это как раз указанный 030 109 101 AF). У него фаза - 214,5/214,5, подъем - 9,6. Результат после установки - пик крутящего момента просто будет смещен вверх, соответственно на низах он снизится, что для города плохо. В общем, особого чуда не произойдет. Кому нужна гонка - были довольны. Те немцы, кто использовал машину каждый день, возвращали обратно распредвал от NZ. Для запаса на обгонах гораздо эффективнее поиграться с главной парой.


  • 0

#291 чатланин

чатланин

    Участник

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:пятигорск

Отправлено 01 August 2017 - 10:30 AM

на пластиковый коллектор ставиться дроссель с нексии или опеля вместе с датчиками штекера подходят.по сравнению со стоком принормальной прошивки получаеться совсем другая машина.если собираетесь откатывать халявными софтами или по логам то лучше ездить на стоке.


  • 0

#292 13-th

13-th

    Флудер

  • Пользователи
  • 1005 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:Калуга

Отправлено 01 August 2017 - 12:25 PM

Я тоже раньше интересовался вопросами повышения мощности на 1,3. Перелопатил все возможные немецкие форумы. Там народ уже прошел через всё это. В основном там ставили распредвал от позднего 3F (это как раз указанный 030 109 101 AF). У него фаза - 214,5/214,5, подъем - 9,6. Результат после установки - пик крутящего момента просто будет смещен вверх, соответственно на низах он снизится, что для города плохо. В общем, особого чуда не произойдет. Кому нужна гонка - были довольны. Те немцы, кто использовал машину каждый день, возвращали обратно распредвал от NZ. Для запаса на обгонах гораздо эффективнее поиграться с главной парой.

Чувствуется обширный багаж знаний по моторчику!

При таком раскладе для меня становится не актуальна установка, а заниматься изготовлением разрезной шестерни для разворота вала это уже совсем другая история.

Очень полезное инфо, человеческое спасибо!


  • 0

#293 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 02 August 2017 - 11:15 AM

А возможен ли "тюнинг" мотора 1,3 - чтобы он клапаны не гнул ??    :icon_twisted:


  • 0

#294 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 03 August 2017 - 18:00 PM

Если кому нужна хорошая ГБЦ от NZ (в сборе с коллекторами) - продам недорого!

Продаю также кпп "085" для него (все шестерни целы)

+ кулису

 

(себе же меняю мотор на RF)


Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 08 August 2017 - 09:04 AM

  • 0

#295 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 05 August 2017 - 12:40 PM

Смысл замены NZ на RF? Это ж почти одно и то же. 


  • 0

#296 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 05 August 2017 - 20:27 PM

абсолютно разные по конструкции моторы

 

NZ 1.3        (потомок моторов GOLF-1 , которые стоят "задом наперёд" и гнут клапаны)

RF 1.6


  • 0

#297 Горшок

Горшок

    Активный участник

  • Пользователи
  • 391 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 07 August 2017 - 12:06 PM

Я знаю чем они отличаются. Я про динамику говорю.
  • 0

#298 Vova-Moscow

Vova-Moscow

    Участник

  • Пользователи
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-Жулебино

Отправлено 08 August 2017 - 08:42 AM

Я езжу только на большие расстояния (от полутора до 3 тыс.км.)...

попадалово на "загнутые клапаны" в такой ситуации...

типа - в новогоднюю ночь в брянском лесу...

- ЭТО КАТАСТРОФА !!  

 

"динамика" мне нафиг не нужна - безотказность на первом месте!


  • 0

#299 Golf2Man

Golf2Man

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 08 August 2017 - 12:56 PM

Я точно также уже много лет езжу на дальняк на 1,3. Не парься с клапанами. Если ремень и помпа меняются вовремя, ставятся от нормальных производителей и натяжение ремня в норме, ничего им не будет. Просто так ремень не рвется. Есть миллион других намного более вероятных проблем, с которыми ты также застрянешь в брянском лесу. Загиб клапанов в списке возможных проблем будет в конце списка.


  • 1

#300 gans

gans

    Профессура

  • Пользователи
  • 8588 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер

Отправлено 10 August 2017 - 03:24 AM

А возможен ли "тюнинг" мотора 1,3 - чтобы он клапаны не гнул ??    :icon_twisted:

гольф 1


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей