Переход на впрыск - это хорошо. Мое мнение, переход на Январь - это точно не кратчайший путь к цели. Чем не устраивает родной мозг Digijet от NZ? На январе хорошо строить гонку, но для повседневной езды я бы предпочел родной впрыск. Очень простой и надежный, ломаться там особо нечему. Из датчиков там ДМРВ, рядом с ним ДТВ, ДТОЖ и лямбда. Без ДМРВ, ДТВ и лямбды машина в любом случае доедет своим ходом. Без ДТОЖ машину будет очень сложно завести на горячую. Но там рядом с ним есть ещё один ДТОЖ, который идет на приборку. Если что, заведется, если перекинуть разъем на него. Оригинальный ДТОЖ и бошевская универсальная лямбда имеют адекватную цену. Регулярные проблемы могут быть, если изношены дорожки ДМРВ.
Виноват, упустил важный момент. Одно время занимался редактированием карт прошивок ВАЗ, опыт остался. А для 5.1 ПО бесплатное в интернете, много.
На перспективу рассматриваю установку распредвала - 030 109 101 AF, возможно. На ebay уже нашёл для заказа.
Из найденной мной информации его установка значительно позволяет взбодрить мотор. Но полностью всю инфу ещё не собрал.
Гонку строить точно нет, а по трассе хотелось бы с запасом ездить, хоть и незначительным. Планирую дальние поездки за пределы РФ.
p.s: у меня гольф это хобби, потому спешки нет. есть время на обдумать.
p.p.s: услышал по поводу штатного впрыска, благодарю за полезную информацию!